Тайна пола

Dec 24, 2024 18:01

Монахиня Нина Крыгина

image Click to view



на рутубе нет, а ютуб блокируют, если что текст

0:09 Добрый день Сегодня у нас тема урока
0:14 Тайна пола мы сегодня будем с вами
0:16 говорить о том чем люди разного пола
0:19 отличаются друг от друга
0:22 Дело в том что человек настолько
0:24 уникален всем не повторим в мире за всю
0:28 историю человечества Не было двух
0:30 абсолютно одинаковых людей таких людей
0:33 не существует даже если взять идентично
0:36 Близнецов тем не менее характер
0:38 отличается один от другого Они разные по
0:40 характеру и внутри их близнецова есть
0:44 определенная иерархия есть различные
0:46 [музыка]
0:47 Мы отличаемся друг от друга и тем не
0:50 менее У нас у каждого есть некоторые
0:52 такие типические свойства
0:54 общее что характерно для определенных
0:57 людей
1:00 [музыка]
1:02 вспомните себя в действии дошкольных
1:05 действий вспомните себя младшем классе
1:06 вспомните сейчас постепенно меняете вы
1:10 начинаете по-другому воспринимать жизнь
1:11 вы начинаете по-другому относиться к
1:13 другим людям взрослым и даже к самому
1:15 себе
1:16 по-другому начинает себя оценивать
1:18 начинаю по-другому видеть мир но Люди
1:22 отличаются друг от друга и По пол так
1:25 вот насколько
1:26 значимые различия межполовые вообще
1:30 деятельности профессиональной насколько
1:33 надо их учитывать или это пустое
1:36 настолько существенное настолько
1:38 значимым существует если брать научные
1:42 если взять взрослых людей если взять
1:44 политику есть две точки зрения очень
1:47 стойки очень устойчивые точки зрения в
1:49 том числе в нашем государстве
1:51 [музыка]
1:58 социальное равенство
2:02 это политика
2:16 и Если не учитывать эти различия то
2:20 обязательно будут будет Будут сбои в
2:22 деловом общении и в семейном общении
2:25 Если не учитывать различия между полами
2:28 то это создает такую питательную среду
2:30 для того чтобы были семейные конфликты
2:32 для того чтобы эти конфликты были
2:34 глубокие стойки Почему а потому что люди
2:37 разных полов начинают ожидать от другого
2:39 человека такую же реакцию которая
2:41 характерна для их пола А это неверно
2:44 появляется недопонимание и обиды
2:47 совершенно на ровном месте так вот что
2:51 такое пол
2:53 ученые говорят в виду и уровень телесный
2:57 и уровень поведенческой
3:05 уровень не берётся берётся только
3:08 социальные признаки
3:10 - это социальные признаки человека
3:13 Ну а теперь давайте перейдем к тому чем
3:17 Мы отличаемся друг от друга
3:19 известны ли вам какие-то научные
3:21 открытия подтверждающие того что
3:23 действительно Мы отличаемся друг от
3:26 друга мужской пол и женский существенно
3:28 отличается друг от друга так вот ученые
3:31 давно интересовал вопрос насколько
3:33 существенное различие между полами
3:36 мы стали изучать телесный уровень
3:39 оказалось что телесный уровень
3:41 существенно существенное различие на
3:43 гормональном уровне
3:45 у женщин предлагают преобладает гормоны
3:48 эстрогены они отвечают за вторичные
3:50 половые признаки у мужчины андрогены
3:52 дальше смотреть стали смотреть мышечные
3:54 строение отличается или нет оказалось
3:58 существенное отличие
4:00 мышечные каркас у мужчин значительно
4:03 больше чем женщины в результате это даёт
4:06 большую силу его выносливость
4:08 а у женщин по-другому они больше
4:11 преобладает подкожные жировая клетчатка
4:14 это жировая клетчатка даёт ей
4:17 определённый энергетический запас для
4:19 того чтобы легче переносила Бессонные
4:21 ночи Если будет необходимость когда
4:24 рождается ребёнок ему нужна сила очень
4:26 много доводить
4:29 когда меньше возможности
4:32 Есть
4:34 запас так вот если брать
4:39 вес тела у мужчин мышечный каркас
4:43 составляет 40 процентов от веса А у
4:46 женщины всего 23
4:49 дальше если посмотреть особенности
4:52 сердечно-сосудистой системы особенности
4:54 работы так вот оказалось что у женщин
4:57 сердце бьется гораздо чаще чем мужчин
5:00 Например у мужчин у женщин в среднем 80
5:03 ударов в секунду а у мужчин у женщин 80
5:06 у женщин 70 72 Кроме того у женщины
5:09 меньше
5:10 артериальное давление на 10 миллиметров
5:13 ртутного столба но у женщин гораздо чаще
5:16 перепады в давление могут быть за
5:18 короткое время
5:21 если посмотреть на уровне базовых
5:24 инстинктов у женщины больше развито
5:27 чувство самосохранения она более
5:29 Справедливая и более пуглива Вот если
5:33 сейчас принадлежит мышь например
5:35 запустить такое искусственно к нам в
5:37 класс очень много девочек просто
5:39 закричит и с испугом может забраться
5:41 даже на пасту для мальчишек это смешное
5:43 непонятно а для девочек это естественно
5:45 защитная реакция чувство самосохранения
5:49 Так мальчики от природы своей не больше
5:51 склонны к риску это тоже нужно потому
5:54 что представляете Если будет война и
5:56 нужно защищать Родину нужно защищать
5:58 своих близких представляете армия
6:00 которая боится даже мышей это нелепо
6:03 мужчины и женщины отличаются на разных
6:05 на разных уровнях Но самое интересное
6:08 исследование мой взгляд были тогда когда
6:11 стали изучать мозг Дело в том что
6:13 мужчина и женщина отличается на уровне
6:16 строения нервной системы так вот
6:19 научные исследования уже на грани мира
6:24 психологов
6:28 Какие
6:30 90-х годах прошлого века
6:33 учёные стали изучать мозг на уровне
6:45 с помощью сканирования
6:48 на экране посмотреть Какие участки можно
6:51 мозга активизируются и вот
6:53 нейропсихологи стали изучать различия в
6:55 мозге мужчин и женщин и оказались
6:57 удивительные вещи во-первых оказалось
7:00 что мужское мужское мозг может мозг
7:03 мужчин и женщин имеют разный вес Как вы
7:06 думаете чей мозг больше весит мужчина ли
7:08 у женщин
7:10 женский
7:13 больше весит мужской мозг Это научный
7:17 факт но это не означает что мужчины
7:21 умнее удивительно мозг больше весит но
7:26 он оказывается устроен совершенно
7:27 по-другому
7:34 Она такая же как у женщины
7:37 гораздо больше вещества которые отвечают
7:40 за соединение между так называемые мозга
7:42 очень гораздо больше соединений для чего
7:45 это нужно
7:48 у них по-другому Кроме того когда стали
7:51 смотреть Как развивается мозг активность
8:18 и за определенную такой анализ правое
8:23 полушарие отвечает за эмоции из-за связь
8:26 между предметами у нас еще промежуточный
8:29 мозг вот у нас есть еще мозоли статьи
8:31 вот такой мостик который между правым
8:34 левым полушарием оказывается у девочек
8:36 это промежуточный мозг начинает
8:39 развиваться также активно как левая
8:41 правополушарие эту связь между
8:47 учёные нейропсихологи обнаружили что
8:49 женщина вот этот переход мостик
8:54 что у женщин на 30 процентов больше что
8:58 это дает разностроение мозга и разные
9:02 переход между
9:05 оказалось что это дает различия психики
9:16 [музыка]
9:24 [музыка]
9:29 девочки женщине очень легко например
9:31 разговаривать по телефону
9:33 перемешивать кашу и в это время следить
9:37 еще что происходит в семье что
9:38 происходит
9:39 для мужчин Вот такая вот разбросанность
9:42 эмоциональная разбросности контроль
9:44 многочисленного очень быстро утомляет
9:48 женщина силу вот этих вот такой строение
9:50 мозга она больше более эмоционально об
9:53 этом говорила она более эмоциональная
9:56 она более чувствительна
9:59 легче выходит в эмоции
10:01 Но если взять мужской мозг Он более
10:05 локализован по участкам мозга
10:09 и мужчины
10:13 [музыка]
10:18 [музыка]
10:19 они мелочах
10:27 более Четко четко причина следствие
10:31 причина следствие
10:51 у мужчин и у женщин активизируются
10:53 разные участки мозга мы по-другому
10:56 реагируем запомнили
11:03 [музыка]
11:04 на вопрос как вы поняли фразу что
11:07 последним ученых принес США Европе
11:09 относительно устной способных людей
11:11 разного пола был Вывод что среди мужчин
11:14 больше высоко одаренных людей
11:16 означает ли это что мужчина мне
11:19 А как ты понимаешь
11:23 это надо понимать чтобы правильно поняли
11:25 что вот если брать
11:27 выборку людей определенное количество
11:29 людей
11:31 определенные задачи
11:34 это будет означать что среди людей
11:37 мужского пола больше людей женщин
11:51 [музыка]
12:04 средний такой вариант
12:06 более такой стойкий затем обратили вы
12:09 внимание что продолжительность жизни у
12:12 мужчины и женщины даже отличаются друг
12:13 от друга
12:15 запомните это очень важно Несмотря на то
12:18 что мужчины по физическому уровню по
12:20 мышечному уровню не более сильные но так
12:23 говорят психологи мужская психика более
12:25 ломкая
12:27 продолжительность жизни во всем мире у
12:29 мужчин меньше чем у женщин в мире
12:32 мужчины живут меньше чем женщина в
12:34 среднем на 7 лет У нас в России на 14
12:38 лет средняя продолжительность жизни в
12:40 России мужчин 59 лет а у женщин
12:45 к чему это говорю Несмотря на то что
12:48 сильный мужской к нему надо уметь
12:51 обращаться
12:52 потому что мужская психология
12:56 и женщина должна вести себя так чтобы
13:00 он был сильный чтобы у него не было
13:03 очень много эмоций не ходила на то чтобы
13:05 справляться с какими-то неприятностями
13:09 женщина для того и Дана вот женщина она
13:12 еще чем отличается от мужчины у женщины
13:15 развито такое качество как эмпатия
13:17 эмпатия это в чувстве состояния человека
13:19 женщине надо много объяснять она сердцем
13:22 чувствует вот она об этом говорила на
13:23 Сердце чувствует поэтому женщина девушка
13:27 Вольная должна почувствовать что можно
13:29 сказать А когда нужно замолчать и Просто
13:31 поддержать
13:31 теперь следующее Как вы думаете чем
13:35 отличается дети от рождения до
13:39 подросткового возраста вот этой стадии
13:41 развития мальчики девочки по-разному
13:43 развиваются или нет
13:44 вспомните себя в детстве
13:46 ваши игры отличались
13:51 или нет
13:54 возрасте
14:12 [музыка]
14:24 понятно
14:26 ясно Так вот я проговорю и то и другое
14:30 дело в том что на самом деле если взять
14:33 различия возрастные
14:35 мальчики и девочки обнаруживают есть
14:38 сходство есть различия так вот различные
14:41 все равно явно проявляются мальчики
14:43 рождаются всегда более крупные они и по
14:45 росту больше они крупнее они больше
14:47 весят если взять потому как кто раньше
14:51 начинает поднимать голову вот лежа на
14:54 животе когда лежит на животе это
14:55 мальчике Но девочки гораздо раньше чем
14:58 мальчики начинают разговаривать это тоже
15:01 особенно связанные с мозгом когда стали
15:03 изучать А почему мальчики позже начинать
15:05 разговаривать обнаружили с удивительная
15:07 вещь Несмотря на то что мальчики
15:09 начинают кожей разговаривать У них
15:11 гораздо больше пассивные слова от
15:13 безопасности то есть они больше слов
15:15 знают но молчат
15:17 Обратите внимание это начинает
15:19 грудничкового возраста они Больше знают
15:22 как это проверяется проверяется очень
15:24 просто ребёнка говорят где машинка он
15:27 берёт машинку
15:41 запомните это вот сказывается на всех
15:43 возрастах девочки женщины так устроены
15:46 им ситуацию Надо проговаривать они так
15:49 себя естественно чувствуют все надо
15:50 проговаривать Они общаются и нужно
15:52 проговорить для мальчиков по-другому они
15:55 сначала должны подумать проанализировать
15:57 они будут молчать и тут когда они
16:00 принимают решения они будут говорить
16:01 если их из этой ситуации вытягивать
16:04 когда они ещё думают анализируют они
16:06 чувствуют себя очень естественно и они
16:07 начинают нервничать
16:09 дальше если посмотреть дошкольный
16:11 возраст так вот для школьного возрасте
16:13 мы значит у нас начинает постепенно
16:15 формироваться Осознание своего пола уже
16:18 приблизительно в полтора года дети
16:20 совершенно спокойно говорят Какого они
16:22 пола Но если проводить исследования два
16:24 два с половиной три года когда
16:26 спрашивают На что обращать внимание люди
16:27 когда говорят какого другой человека
16:29 какого пола они обращают внимание на
16:31 одежду именно по одежде говорят мужчины
16:34 это женщины
16:36 начинают что интересно начиная с трёх до
16:38 где-то до 7 лет дошкольного дети очень
16:42 часто считают что Пол может меняться
16:43 если детям задавать вопрос трехлетнему
16:46 говорят А может случиться Так что ты
16:48 ляжешь мальчиком а проснешься девочек
16:49 они думают и многие говорят Да можно это
16:52 может быть
16:54 это вещи удивительные потому что потом
16:57 ни в одном возрасте это не встречается
16:59 это такое восприятие мира у каждого
17:01 Почему я обращаю вас внимание именно на
17:04 этом этапе именно на этом этапе о трех
17:07 до шести лет в отношении дошкольного
17:10 возраста у детей очень легко можно
17:12 развить психологический пол когда
17:13 девочки можно привить такие по идее
17:16 поведением мальчика а мальчику поведение
17:18 девочки и тогда будет психологически
17:21 когда на телесном уровне одна
17:23 принадлежность психическом совершенно
17:25 другом это вещи Очень сильно Вот а то
17:28 что касается игр вот то что она говорила
17:31 Когда проводились исследования нашего
17:33 там московские
17:34 психологические исследования если
17:36 различия в выборе игрушек проводилось
17:39 все на четырехлетними детьми различия
17:42 есть мальчики если дать выбор игрушек
17:44 расположить на разных подносах разные
17:46 там на дно Кубики на другом машинке на
17:49 третьем куклу на четвертом
17:52 такую такие игрушечные
17:54 кухонные принадлежности И смотреть какие
17:58 они выберут мальчики выбирают кубики и
18:01 машинки большинство девочек выбирают
18:03 куклы и вот эти вот то что связано с
18:06 играми с домашними но я повторяю это
18:09 если в норме но бывает случаи когда вот
18:13 человек воспитывается в таких условиях
18:16 когда ему прививаются другие интересы и
18:19 в этом случае может быть что у человека
18:22 усваивается особенности другого пола к
18:24 чему он будет переводить будем говорить
18:25 дальше
18:27 теперь как вы думаете Вот вы пришли в
18:30 школу если вы вспомните кто легче
18:32 адаптируется к школе мальчики или
18:34 девочки
18:35 изобретательность
18:37 [музыка]
18:49 Совершенно верно Так вот получается что
18:52 вот если если посмотреть научные
18:54 исследования
18:55 чаще всего встречается тот вариант
18:58 который сказал Юрий почему потому что на
19:01 самом деле девочки легче им легче
19:04 общаться девочки начинают развиваться по
19:07 всей девочке развивается физически
19:09 раньше в среднем на два года чем
19:12 мальчики если вспомнить созревания
19:14 половой созревание начинается Раньше у
19:16 девушек
19:17 девочки больше настроены на общение им
19:21 легче приспособиться к школьным условиям
19:22 правильно Будет ситуация которая сказала
19:24 Андрей что мальчиков больше развиты
19:26 творческие способности в том случае если
19:28 в школе
19:30 организовано обучение по типу
19:31 творческого Когда ставится проблемная
19:33 задача надо решать вот в этой ситуации
19:35 мальчики чувствуют себя как рыба в воде
19:37 Когда ставится задача Надо думать надо
19:39 анализировать надо что-то предлагать
19:40 неординарное в том случае когда ставится
19:43 задача которую надо просто отработать а
19:46 запомнить и пересказать в этом случае
19:49 гораздо легче чувствует себя девочка И я
19:52 хотела бы ещё чтобы вы обратили внимание
19:53 на вот эти вот фотографии Посмотрите на
19:55 странице фотографии на странице 37 на
20:00 странице 36
20:03 фотография Вот Дело в том что по общению
20:06 даже мальчики и девочки они отличаются
20:08 друг от друга если взять дружбу дружбу у
20:12 мальчиков по всем возрастам она
20:14 отличается тем что мальчики дружат более
20:18 большими компаниями их объединяет
20:21 какое-то общее дело причем они могут
20:23 драться мириться вот если Позвольте в
20:24 этой фотографии
20:27 Мужская дружба такая Боевая если взять
20:31 девочек то девочек обычно объединяют
20:34 общие эмоциональные переживания именно
20:37 эмоциональные переживания когда они
20:38 вместе как-то реагируют на какую-то
20:41 проблему вместе стараются её пережить
20:43 если посмотреть как обучается если
20:46 различия в обучении есть учёные
20:49 обнаружены даже такая особенность
20:50 Посмотрите
20:51 когда отвечает девочки они стараются
20:55 поймать эмоциональную реакцию учителя
20:57 они обычно смотрят глаза Они реагируют
20:59 правильно они говорят или нет
21:01 мальчики никогда не обраща эмоциональную
21:04 реакцию они стараются понять суть
21:06 проблемы очень часто смотрит в сторону
21:08 то есть они смотрят Анализируя проблему
21:10 это замечено это замечено учеными дальше
21:14 оказалось что мальчики девочки мужчины и
21:16 женщины по-разному реагируют на
21:18 замечания на замечание оказалось так что
21:23 для девочки когда я делаю замечание
21:25 очень важно как я делается замечание
21:28 если ее обидеть она даже просто она даже
21:31 Начинает переживать и уже думать о том
21:33 что мне делать замечание для мальчиков
21:35 очень важно в чём он сделал ошибку то
21:39 есть мальчики смотрят на суть проблемы
21:41 девочки смотрят на отношения между
21:44 людьми
21:46 Я помню
21:48 почему я вам это говорю Потому что мы
21:51 разные мы друг друга взаимодополняем
21:54 друг друга взаимо заполняем дальше если
21:58 посмотреть Ваш возраст подростковый
22:00 возраст и старше теперь старше школьный
22:02 возраст Почему проговорить еще раз вот
22:04 такие вот особенности
22:06 Сейчас вы находитесь на периоде люди
22:10 ранее Юности вышли из периода
22:12 подросткового
22:14 подростковый возраст называется еще
22:16 подростковый или пуберта
22:18 половой зрелости
22:21 девушки вступают раньше Они раньше
22:24 начинают развиваться физически
22:27 притормаживает в развитии физическом так
22:30 устроено так нужно
22:34 много времени
22:36 старшего школьного возраста
22:43 [музыка]
23:14 принять их
23:15 по уроку что хотела сказать итог
23:19 вырастить закончите школу вы будете
23:23 создавать свою семью вы будете работать
23:25 в каких-то коллективах может быть своя
23:28 фирма кто-то будет работать на каком-то
23:30 производстве неважно главное чтобы не
23:33 должны забывать что каждый человек
23:35 неповторим у каждого человека есть
23:38 своеобразие нужно учитывать
23:41 [музыка]
23:44 другого человека не надо быть однотиптом
23:47 не надо быть
23:49 сохранять свою индивидуальность мужчине
23:52 быть настоящим мужчиной а женщины
23:54 настоящие женщины очень женственные

Конечно можно задавать вопрос высшему начальнику бывшему фэсбэшнику, люди не понимают что в глаза он скажет одно, указание к исполнению будет другим, это было всегда, поэтому так внимательно вас слушают и запоминают, все эти проблемы решаются и цель совсем иная, а не то о чем вы все думаете.

В нашем РПЦ например, взяли в 90-х подгребли приходы которые до перестройки попы энтузиасты поддерживали, их задвинули в глушь, паства стала жаловаться, вверху сказали хорошо, и задвинули энтузиастов еще дальше и так до тех пор пока сами эти бедолаги-мученики не стали просить паству не просить за них.

Блокировать ютуп не будем! - означает точно будем
Пенсионный возраст не будем повышать - точно поднимем!
Можно продолжить, как говорил профессор П. - "Стаж!"

Конечно очень хорош что духовник поменялся, тот же что и у Патриарха теперь, это и понятно.

Ну да ладно, бог с ними.

Монахиня Нина Крыгина "Тайна пола". В двух словах, мальчики живут меньше средний возраст 59 лет.
Итак, достал фото моего первого класса, из 15 мальчишек 7-и нет, до 59 они все не дожили 74 года, то есть оставшимся 8-и надо дожить 59 + 9 лет = 68 лет, чтобы получился средний возраст 59.

Почему никто не задал вопрос: - Вы повышали пенсионный возраст зная что мужчины живут в среднем 59 лет. Обычно пенсионный возраст повышают в след за средним возрастом прожития, ну был бы он 65 лет это понятно, но 59! А сейчас еще меньше будет, ведь война, гибнут мужчины до пенсионного возраста. Может из-за того что в оборонке работают в основном пенсы и предпенсы.

А пенсам платят из налогов, экономия средств, не трудно догадаться что планировали после реформы. И причем всё это на фоне роста экономики, строительства (кем), движухи (все обновили авто?), каких-то "достижений науки" (откуда? из советского расчихлили?)

Если дело идет к войне, то все делается правильно, деньги будут дорогие, вклады заморозят, карточки, нормы, госзаймы, гособлигации в ходу, цены зафиксируют и опустят, что б копили. Пенсию вообще отменить, как было во время войны, только тем кто на фронт работает или госдеятель.
Previous post Next post
Up