170 лет .. и опять краудсорсинг

Nov 12, 2011 18:56

Сегодня свершилось важное событие - друзья из Сбербанка России отмечают свой юбилей - 170 лет. Этому событию была посвящена "суботняя" встреча 12.11.2011 г (конференция "Сбербанк-170") с участием интересных людей, руководства страны и других партнеров. Я тоже присоединяюсь к поздравлениям и желаю многих интересных проектов их ИТ шникам, но это как ( Read more... )

Сбербанк, краудсорсинг

Leave a comment

Comments 7

kaplin_pavel November 13 2011, 13:23:55 UTC
"Сегодня свершилось важное событие - друзья из Сбербанка России отмечают свой юбилей - 170 лет"

Так друзьям-то 170 на каждого, или в сумме)

Reply

tri_botinka November 13 2011, 18:26:49 UTC
170 лет - это круто. Если бы это был бы человек, то он бы (в лучшем случае) был бы крайне старым и немощным. А для организации - это не срок, нужно быть гибким и конкурентным. Как говорится "в бизнесе прежние заслуги не считаются"

Reply


harajuku_blue_b November 14 2011, 06:05:29 UTC
За 2 года так раздолбать то, что работало 170 лет - это уметь надо:)

=И на всех этапах нужны люди - как для краудфандинга (генерация идей), так и для краудсорсинга (экспертиза, реализация) . =

Crowd funding - совместное финансирование чужих идей, а не генерация собственных.

Reply

tri_botinka November 14 2011, 17:33:11 UTC
>Crowd funding - совместное финансирование чужих идей, а не генерация собственных ( ... )

Reply

harajuku_blue_b November 15 2011, 06:13:51 UTC
"Упп-с" с одним п: oops. :)

--------
Если не говорить о набивших оскомину выросших очередях (за счет сокращения/бегства персонала) и прочем хамстве, то нарекания-то в Сбере как раз на софт (или "хард"?) - СБОЙ в пенсионный день уже стал доброй традицией.
А третьего ноября с.г. - когда вырубились банкоматы по всей стране, а платежи ходили в никуда?
Онлайн-банкинг тоже регулярно under construction.

Чем тут торговать прикажете - не знаю...

Конечно, как и сотовой связи, у нас часто реализуются более продвинутые решения - просто потому, что позже строится; а переделывать старое и уже внедренное всегда сложно и не всегда выгодно, а часто - и непредсказуемо.
Новшества - это хорошо, но они должны как минимум не доставлять новых проблем уже имеющимся клиентам.
А у Сбера пока выходит наоборот.

Reply

harajuku_blue_b November 15 2011, 06:15:34 UTC
*_в_ сотовой связи

Reply


sergeyvi November 14 2011, 21:28:48 UTC
Я тоже обратил внимание на результаты сбера. Только вот четко ответить, что это, правило, подтверждающее исключение, или все-таки ростки некоей новой системы отношений, которая сама и будет подрывной технологией для существующего способа организации бизнеса - тут большой вопрос ( ... )

Reply


Leave a comment

Up