Анализ бега 2014

Jan 20, 2014 00:40


Бегая более менее стабильно с 12-ти лет, я, конечно, догадывался, что техника у меня не идеальная, но что все настолько запущено я и подумать не мог. Пока в прошлом году не разболелся ахилл, который я еще помучил парочкой соревнований, перед тем как уйти на заслуженный отдых. Пару недель позже добрался до врача (к которому в нашей стране фиг ( Read more... )

2014, бег

Leave a comment

Comments 24

7jupiter7 January 20 2014, 10:39:47 UTC
Да, необычно, что 27 лет ты ничего не знал об этом,
я чуть ли не с 6 лет борюсь.
Стельки как ты понимаешь - это протез, поддержка
стопы, которая все-таки должна выполнять свою работу,
поэтому всем рекомендую обязательные ежедневные
упражнения на укрепление свода стоп.
Также обязательны упражнения на укрепления спины,
пресса, мышц кора. Мы бегаем не ногами, а торсом, и
основная нагрузка идет на позвоночник.

Техника улучшается специальными беговыми упражнениями,
которые в базовый период подготовки к сезону составляют 70%
от общей работы.

Reply

tri_smit January 20 2014, 15:56:44 UTC
Да уж, одни стельки всю проблему не решат. Стараюсь, делаю упражнения всякие. Спасибо за советы!

Reply

ma_ren_go March 17 2014, 10:19:31 UTC
а мне в 6 лет казалось, что девочка с соседней дачи красивее меня. и у нее еще очень хорошая бабушка была, которая нахваливала ее без меры, в том числе и за то, что она слегка косолапит. и я подумала, что меня тоже будут хвалить, если я стану косолапить. и я таки стала!
:) Я это все к тому, что я согласна с Вами насчет упражнений. при желании все можно натренировать. А уж если присоединить к этому упорство обиженного ребенка, то результаты не заставят себя ждать ;)

Reply


smile_ul January 20 2014, 11:17:25 UTC
Офигеть,где такой классный анализ делают?

Думаю,что у меня тоже мягко говоря не идеальная техника,надо заняться этим вопросом,только где в Москве найти такого врача,с такой техникой?

Reply

tri_smit January 20 2014, 15:59:21 UTC
Контора одна, специализируется на ногах, стельках, протезах вроде бы тоже. Но похожее можно сделать и в хороших беговых магазинах (правда не на таком уровне конечно) или в в спорт-институтах/университетах. Думаю и в Москве можно что-то похожее найти.

Reply


sladkovm January 20 2014, 12:35:39 UTC
классный пост и фотографии отличные. К продолжению дискуссии из инстаграма - у нас в деревне динамическую позицию на велосипеде меряют за те же деньги - 135 евро.

Вот мне только интересно, выдают ли они потом фото или только таблицу с сухими замерами

Reply

tri_smit January 20 2014, 16:04:54 UTC
Спасибо. В этой конторе они на велосипедах выявляют проблемные зоны, так же как и в этом беговоом анализе. Идеальной посадкой (так же как и техникой бега) они уже не занимаются. Идеальная аэродинамическая посадка на ТТ-байк (да и на шоссейник наверное тоже), в других местах стоит около 200 евро у нас, так что 135 уже неплохо.

Не знаю, у всех по разному. Тут мне дали распечатку анализа и на диске этот же анализ, все видео, упражнения, и советы по выбору кроссовок.

Reply


msh777 January 20 2014, 15:02:58 UTC
В Германии в магазинах Runners Point стоит подобный аппарат с камерой, которая снимает ролик пробного забега и позволяет потом проанализировать геометрию стопы. Исходя из этого подбираются кроссовки и дополнительные штуки типа стелек. Процедура, наверное, не очень точна, однако наглядна и бесплатна. Если продавец не загружен, то охотно показывает картинки и результаты, обсуждает индивидуальные особенности и дает советы.

Reply

tri_smit January 20 2014, 16:07:39 UTC
Ага и в других тоже бывает, но это все же немного другой уровень. Врач мне тоже сказал или сделай такое в магазине и купи кроссовки, или же если серъезно хочешь заниматься дальше, потраться и сделай сразу в специальном месте. В магазинах нужна еще удача, чтобы попасть на толкового продавца :)

Reply

msh777 January 20 2014, 16:25:40 UTC
Да, согласен. Роль человеческого фактора высока. Но если быть подготовленным, и попасть на хорошего продавца, то вполне возможно совместно посмотреть картинки, обсудить их, подобрать себе все в магазине.

Кстати, а эти особенности постановки стопы - они сохраняются всю жизнь, или это может меняться с течением времени?

Reply

tri_smit January 20 2014, 16:39:28 UTC
Насколько я знаю, в детстве может еще можно что-то исправить, а потом уже все, так и будет всю жизнь. Упражнениями теоретически можно изменить значения на пару градусов, но кардинально уже нет.

Reply


ma_ren_go March 17 2014, 10:14:06 UTC
ух ты, как здорово, что Вы добавили меня в друзья! Я теперь знаю новое слово - "варусность" ног. %) Не то чтобы это хорошее слово было, но т.к. у меня тоже есть эта проблема, то хорошо знать, как это называется.
Интересно будет послушать, как у Вас с этими стельками дело пойдет. Мне когда-то делали такой "разбор полета" т.е. бега, предлагали стельки, но тогда я как-то все на тормоза спустила, а около 2х лет назад перешла на "босые" кроссовки vivobarefoot, которые разом решили мои проблемы. Т.е. нет, конечно, ноги не стали за один раз прямее, спина сильнее и т.д.. Просто пришлось обратить пристальное внимание на постановку стопы и что-то с этим делать, выполнять упражнения, потому что иначе бежать было очень трудно. Но сейчас очень приятно наблюдать за прогрессом, чего и Вам желаю :)

Reply

tri_smit March 17 2014, 13:04:16 UTC
Да, я этого слова тоже не знал, пришлось поискать подходящее :)

Пока стельки особо не помогают, ну или помогают, но не так как хотелось бы. Ахиллы все равно перегружаются, но по ощущениям как-то по-другому ну и пока не так экстримально как было к концу прошлого сезона. Так что надежда пока не умирает :)

П.с.: со мной можно на "ты" :)

Reply


Leave a comment

Up