Технологии в угоду сервису

Dec 25, 2013 14:07

Оригинал взят у manuylovr в Технологии в угоду сервису

Я часто пишу о недостатках сервиса в тех или иных организациях, бываю тайным покупателем, бываю явным - всегда сталкиваюсь с проблемами обслуживания. И чем выше заявленный уровень, тем более жесткие требования ты предъявляешь. Например, сложно требовать от фаст фуда настоящей ресторанной сервировки. Хотя ( Read more... )

Leave a comment

Comments 2

constructorrr December 25 2013, 14:33:20 UTC
Когда есть возможность вместо человека пообщаться с машиной, я всегда использую такую возможность. Терминалы в макдаке потестировал. Потрясающе удобно.

Reply

manuylovr December 25 2013, 16:29:56 UTC
+++

Reply


Leave a comment

Up