(no subject)

Jul 16, 2014 13:43

Извини, уютная жжшечка, но сегодня не про Флоренцию, а про транспорт..
Да, пост на фоне трагедии, так уж вышло. Мои соболезнования пострадавшим.

Если вы впечатлительный человек и постоянно ездите на метро - заранее извиняюсь, если написанное ниже добавит вам тревог при пользовании метро, но у меня этих тревог полно уже давно, поэтому и пишу.
Я боюсь нашего метро и в основном его избегаю, радуясь, что есть пока возможность ездить на машине.
Почему? Наверное это очевидно, но все же - в часы пик оно переполнено и совершенно не приспособлено для такого пассажиропотока, там не чувствуешь себя в безопасности (да, теракты оставили свой след), там от тебя совсем ничего не зависит и вчера добавился еще пункт. Но не катастрофа сама по себе, а та информация, которая попалась на глаза среди всего прочего. Информация о том, что работники завода, где собираются вагоны для метро заявляли, что вынуждены устанавливать бракованные детали на них и их негодование и предупреждения не просто игнорируются, а наказываются; о том, что работники метростроя заявляли о проблемах, вызванных "ударными" темпами строительства метро, поставленные сроки не соответствуют необходимости, станции и перегоны сдаются в эксплуатацию недостроенными. Действительно ли люди должны радоваться, как все быстро строится, или все же должны задумываться, какой ценой такая скорость достигается. Мне кажется, основательный подход и разумная оценка рисков + способность перенести поставленные сроки, выглядела бы более адекватной и вызывающей доверие позицией у чиновников.

Ну и классический подход "пока гром не грянет". О превентивных мерах у нас не в курсе. Это бесит и пугает.

При этом департамент транспорта (да и правительство Москвы) не несет ни за что ответственности, но очень активно портит и ситуацию на земле всеми этими неоправданными платными парковками, борьбой с нарушением правил парковки, реконструкцией проспектов и прочее прочее. Для меня платные парковки с июня стали больной темой, поскольку все вокруг работы превращается в платную парковку. Я, простите, офисный планктон, меня вынуждают либо платить, либо ездить на общественном транспорте и платить чуть дешевле (в данном случае это только метро). Но никто не делает его удобным и безопасным. По ощущениям, только деньги стригут и никак не насытятся.

Ну и печально также то, что строительство и обеспечение метрополитена, судя по всему, "монополизировано".
Коммерческие компании стремятся делать качественный и конкурентноспособный продукт, потому что иначе им не будут пользоваться, выберут что-то другое. В метро у людей нет возможности отказаться от некачественного продукта и выбрать другого производителя, их же это не касается. В общем, либо сидите дома, либо рискуйте, не в силах повлиять на ситуацию и добиться уважения к своей жизни.

А да, я конечно не спец в этой области, ничего в этом не понимаю и мнение мое по этому вопросу совершенно обывательское. Но какое есть. В метро мы все своего рода клиенты поневоле.
Previous post Next post
Up