Leave a comment

Comments 16

prostak_1982 December 26 2024, 11:09:58 UTC
Пф-ф-ф-ф, США и ЕС своими руками отдают Китаю рынки, а потом удивляются ( ... )

Reply

thagastan December 26 2024, 16:56:17 UTC
Так три китайских станка - это ТРИ рабочих места.

Reply

prostak_1982 December 26 2024, 16:59:31 UTC
Если ЧПУ, то все так же - одно. Просто работяге придется интенсивнее работать мартышкой по установке заготовок и снятию деталей.

Reply


prostak_1982 December 26 2024, 11:13:11 UTC
Первое попавшееся:
https://www.lenze.com/ru-ru/ec-dual-use-regulation

"Какие изменения произошли и что это означает для экспорта инверторов?
Технические характеристики, учитываемые при экспорте преобразователей частоты (Lenze именует их инверторами), указаны в № 3A225 Приложения I к вышеупомянутому регламенту. В связи с изменением указанных в нем технических характеристик были расширены меры контроля за экспортом инверторов. Это означает, что теперь необходимо получать разрешение на экспорт тех инверторов, которые раньше разрешалось экспортировать без какого-либо разрешения."

Reply


13_momeht December 26 2024, 13:54:41 UTC
Надо ещё учитывать китайские государственные субсидии для производителей электромобилей.
Думаю они как раз даются для демпинга цены, и вытеснения с рынка других игроков.

Reply


thagastan December 26 2024, 16:58:57 UTC
Ну, если в ФРГ форестер-2025 заявлен по €73000, то чему удивдяться...

Reply


coolwolf0 December 26 2024, 18:09:57 UTC
И что, они при этом делают какой-то качественный продукт? Или "дешёвое" во всех смыслах поделие, способное конкурировать только с остатками российского автопрома? Функционально они может и изгаляются, но материалы, качество - мягко говоря дрек.

Reply

trim_c December 26 2024, 18:14:44 UTC
Это коммерция. Они захватили рынок. ПРойдет время - подымут и качество. НО населенеие ЮГа превышает население условного Запада (с Японией и Ю,Кореей) в несколько раз. Значит пока что доминирует спрос на китайскую продукцию

Reply

coolwolf0 December 26 2024, 18:39:42 UTC
Значит, таки ответ: "да, это дешёвый одноразовый ширпотреб". Рынок наводнён дешёвками, но когда потребители поймут, что их машина превращается в хлам слишком быстро, спрос на качественный товар вернётся. Или может это был "заговор миллионеров" из истории про "вечную лампочку"? Какой-то поганый заговор.

Reply

prostak_1982 December 27 2024, 02:33:26 UTC
"спрос на качественный товар вернётся"

1. Производителю качественного товара до этого момента еще нужно дожить, сохранив оборудование, персонал и прочее.

2. У тех же автомобильных производителей многие сборочные линии находятся в Китае и прочей ЮВА. То есть уровень качества если и выше чистого "китайца", то не настолько, чтобы переплачивать за бренд.

3. Наблюдая за прибылями, получаемыми производителями "опрощенных" продуктов, высший менеджмент производителей "качественных продуктов", которым отчитываться перед акционерами, задается вопросом "А зачем?" Зачем нам стараться и производить 5 автомобилей по 20 000, если мы можем при тех же затратах наклепать 15 автомобилей по 7 500, и получить лишние 12 000 прибыли? При этом, от перехода с мелкосерийного производства на массовое, мы еще и получим снижение накладных расходов за счет оптимизации производства.

Reply


Leave a comment

Up