"Какие изменения произошли и что это означает для экспорта инверторов? Технические характеристики, учитываемые при экспорте преобразователей частоты (Lenze именует их инверторами), указаны в № 3A225 Приложения I к вышеупомянутому регламенту. В связи с изменением указанных в нем технических характеристик были расширены меры контроля за экспортом инверторов. Это означает, что теперь необходимо получать разрешение на экспорт тех инверторов, которые раньше разрешалось экспортировать без какого-либо разрешения."
Надо ещё учитывать китайские государственные субсидии для производителей электромобилей. Думаю они как раз даются для демпинга цены, и вытеснения с рынка других игроков.
И что, они при этом делают какой-то качественный продукт? Или "дешёвое" во всех смыслах поделие, способное конкурировать только с остатками российского автопрома? Функционально они может и изгаляются, но материалы, качество - мягко говоря дрек.
Это коммерция. Они захватили рынок. ПРойдет время - подымут и качество. НО населенеие ЮГа превышает население условного Запада (с Японией и Ю,Кореей) в несколько раз. Значит пока что доминирует спрос на китайскую продукцию
Значит, таки ответ: "да, это дешёвый одноразовый ширпотреб". Рынок наводнён дешёвками, но когда потребители поймут, что их машина превращается в хлам слишком быстро, спрос на качественный товар вернётся. Или может это был "заговор миллионеров" из истории про "вечную лампочку"? Какой-то поганый заговор.
1. Производителю качественного товара до этого момента еще нужно дожить, сохранив оборудование, персонал и прочее.
2. У тех же автомобильных производителей многие сборочные линии находятся в Китае и прочей ЮВА. То есть уровень качества если и выше чистого "китайца", то не настолько, чтобы переплачивать за бренд.
3. Наблюдая за прибылями, получаемыми производителями "опрощенных" продуктов, высший менеджмент производителей "качественных продуктов", которым отчитываться перед акционерами, задается вопросом "А зачем?" Зачем нам стараться и производить 5 автомобилей по 20 000, если мы можем при тех же затратах наклепать 15 автомобилей по 7 500, и получить лишние 12 000 прибыли? При этом, от перехода с мелкосерийного производства на массовое, мы еще и получим снижение накладных расходов за счет оптимизации производства.
Comments 16
Reply
Reply
Reply
https://www.lenze.com/ru-ru/ec-dual-use-regulation
"Какие изменения произошли и что это означает для экспорта инверторов?
Технические характеристики, учитываемые при экспорте преобразователей частоты (Lenze именует их инверторами), указаны в № 3A225 Приложения I к вышеупомянутому регламенту. В связи с изменением указанных в нем технических характеристик были расширены меры контроля за экспортом инверторов. Это означает, что теперь необходимо получать разрешение на экспорт тех инверторов, которые раньше разрешалось экспортировать без какого-либо разрешения."
Reply
Думаю они как раз даются для демпинга цены, и вытеснения с рынка других игроков.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
1. Производителю качественного товара до этого момента еще нужно дожить, сохранив оборудование, персонал и прочее.
2. У тех же автомобильных производителей многие сборочные линии находятся в Китае и прочей ЮВА. То есть уровень качества если и выше чистого "китайца", то не настолько, чтобы переплачивать за бренд.
3. Наблюдая за прибылями, получаемыми производителями "опрощенных" продуктов, высший менеджмент производителей "качественных продуктов", которым отчитываться перед акционерами, задается вопросом "А зачем?" Зачем нам стараться и производить 5 автомобилей по 20 000, если мы можем при тех же затратах наклепать 15 автомобилей по 7 500, и получить лишние 12 000 прибыли? При этом, от перехода с мелкосерийного производства на массовое, мы еще и получим снижение накладных расходов за счет оптимизации производства.
Reply
Leave a comment