Есть такая распространённая методологическая ошибка, которую покрасивше можно назвать как-нибудь типа: формалистический казус дилетанта. Это когда индивид, возбуждённый желанием достижения каких-то творческих компетенций (хотя, как правило, это скорее желание достигнуть статуса) фокусирует своё внимание на формальной стороне творческого
(
Read more... )
Comments 2
Каков же верный метод? Разве не с освоения материй надо начинать? Или под материей надо понимать мыслительную субстанцию, в которой ему предстоит работа, а не кисти, краски, инструменты?
Reply
Вопрос настолько фундаментальный, на самом деле, что если бы люди могли его решить на уровне культуры (а не отдельных персоналий), то мир бы кардинально изменился.
На статистике практики мы скорее всего обнаружим, что у нас неверное целеполагание, когда человек пытается казаться кем-то (по форме), а не быть (по сути), самозванство как стиль жизни, отсюда и идея достижения формальной цели формальными методами. Радикальной до абсурдности метафорой этому сегодня является ИИ. За неверной целью обнаружится неверная мотивация, движимая желанием, эмоцией и иллюзией. Что называется «любить себя в искусстве, а не искусство в себе». То есть прежде чем говорить о правильном методе нужно решить первичные проблемы, неправильные цели и мотивации, которые не столько от недостатка развития, но в первую очередь неправильной поляризации ума.
Настоящей «материей освоения» для человека является материя трёх его оболочек, именно она мешает «плохому танцору», и ни чем эту помеху нельзя компенсировать внешне, за деньги или за технологии. Поэтому, если ( ... )
Reply
Leave a comment