Как выглядит бензин с хрен-знает-как попавшей в него водой после того, как эта смесь хорошенько успела поплескаться в баке? А вот как-то вот
так
.
Поставил пару недель назад новый рычаг переключения скоростей. Заодно решил смазать цепь. Поднял заднее колесо, завёлся. Байк чуток поработал, начал чихать и заглох. И вновь заводиться наотрез отказался. Немного офигев, первым делом полез проверять помпу, а из бака - такое. Снял бак, снял airbox. Начал снимать инжекторную трубку, по которой бензин подаётся к инжекторам, и от тут меня настиг очередной болт с сорваными шлицами. Сцуко. Выпилить достойную канавку для плоской отвёртки подручными средствами не удалось. Пришлось организовывать вывоз мопеда в гараж к другу, где мы этот болт к чёрту высверлили. Точнее надсверлили, а потом выкрутили специальной хренью с левой резьбой. Поехал к Триумфу за новым, а там говорят: обычно такие болтики стоят штуку евро. Э... чо?! А вот. Для Дэйтоны они отдельно не продаются. Хочешь новый болтик - покупай инжекторный блок в сборе. Но поскольку они сами такой болтик уже успели запороть, им пришлось выяснить, что такие же болтики используются в другой модели, для которой их можно заказывать хоть отдельно, хоть на вес. Заплатил в итоге 8 евро за два болта. Снял инжекторную трубку, а там конкретно вода. Ну что, продул, почистил. Почистил свечи. Слил всю хрень из бака. Залил нормальный бензин. Э вуа-ля. Но нервов оно попортило.
А как вода в бак попала, до сих пор непонятно. Возможно, то был чешский бензин такой бензин. НО. В Брно я крайний раз заправился в середине дня, после чего откатал еще две сессии. В конце дня нормально "заехал" в фургон и с тех пор бак вообще не открывал. Такая вот хрень.