Как объяснить детям, что учитель не всегда прав.
Наверняка помните случаи из детства, когда кто-то не смог выполнить задание, и учитель авансом определял в дворники. Или одноклассник баловался на уроке и получал подзатыльник от физрука. Или учитель, срываясь на крик, объяснял что-то троечнику: «Сколько? Сколько раз тебе повторять?!». И тогда
(
Read more... )
Comments 11
Отличная статья. Вы напомнили мне, что я забыла проговорить с сыном некоторые моменты.
По поаоду личеых вещей согласна. Именно поэтому на собрании меня покоробило, когда узнала, что утром собирают телефоны, а после уроков отдают. А потом подумала, что это отличная идея. Есть, конечно, минус, что сын не может позвонить мне на перемене, но зато в перерыве дети играют, бегают, общаются, а не залипают в гаджетах. Увы, слышала о таком даже в началке. Что на переменах все в комп.играх или что похуже смотрят
Reply
Я думаю очень важно, чтобы в школе были согласованные и справедливые правила, которые помогают процессу. И неиспользование телефонов - по-моему, вполне допустимая практика.
Но это должно быть согласованное с родителями, объяснённое и понятное детям, действующее для всех правило, которое все считают справедливым и обоснованным! А вот когда учитель просто забирает вещи на своё усмотрение тогда, когда сочтёт нужным - это глупо и неэффективно с точки зрения воспитательного процесса.
Reply
Я вообще считаю что гаджетам не место в школе. Дома надо оставлять и собирать не придётся.
Reply
Reply
Если нельзя быстро уговорить не мешать своим гаджетом - надо его отобрать и отдать родителям. Или после уроков, если есть уверенность, что не придется повторять процедуру при следующей встрече.
Если кого-то мотивируют фразы типа "ну что же ты так" - надо их использовать. Аккуратно и тактично, разумеется.
Доску кто-то мыть должен. Явно не учитель. Так что если в обязанности уборщицы это не входит, придется мыть ученикам. Соблюдая справедливую очередность либо стирая за собой.
И.т.д., и.т.п.
Если что, я не учитель и никогда им не был. И мне тоже не нравятся многие школьно-учительские привычки.
Но если загнать учителя в рамки - получится не хороший учитель, а человек в футляре.
Да и рамки начнут разрастаться. Вплоть до невозможности выставления низких оценок, так они "оскорбляют".
Reply
Reply
Reply
Reply
а заодно обсудить, как быть с телефонами.
Мне вот видится вполне разумной идея, что телефон не вынимается в школе ни во время уроков, ни во время перемен - за исключением каких-то чрезвычайных ситуаций
Reply
Leave a comment