Фильм Парфенова совершенно меня потряс. Нет слов. Не поддается описанию то, как он вписал историю российских меценатов искусства в историю 19-20 веков. Именно так, внутри общего контекста я и воспринимаю "свою" линию метафизического реализма. Я потрясена, правда! Вот так пафосно пишу
(
Read more... )
Comments 9
Reply
Reply
Часто старообрядческая икона - минималистична и нерепрезентативна (как Андрей Рублев и Дионисий и др. "старые" мастера). Поэтому, если меценаты были старообрядцами, они попросту могли иметь вкус к "новой живописи". Сезанн начинает порывать с репрезентацией, Матисс, Пикассо и тд - уже показывают, как без нее можно обходиться. А меценаты умели это "понять", в силу своей ситуации.
Reply
Reply
Reply
И еще я теперь все время думаю, что меня бы при Сталине за формализм бы осудили. Этим аргументом я пользуюсь, когда кому-то рассказываю, как жилось и работалось при сталинизме.
Reply
Leave a comment