Re: Бледновато-сtrs_trs_fotoFebruary 11 2015, 15:14:15 UTC
согласен. с другой стороны и от танца ничего и не отвлекает. наверное, при его-то стиле в фотографии, он всё-таки сознательно не стал слишком выстраивать всё. а нарочитая "документация со штативов, с разных углов" - тоже приём заезженный.
Re: Бледновато-сreportretFebruary 11 2015, 22:26:03 UTC
> от танца ничего и не отвлекает...
А вот и нет. Елозящая камера отвлекает. Более того, есть краткий миг (но не удачи, нет) в конце третьей минуты [2:38-2:55] когда лежащего танцовщика камера начинает объезжать на кривой козе рельсе. Это выглядит нелепо. Объезд понятен вокруг или среди статичной натуры. Там просто: натюрморт или интерьер не киногеничны в статике. Нужно нечто, оживляющее картинку. Раньше это был клубящийся дым/туман или совсем примитивное зумирование. Теперь стало доступным даже операторам-индивидуалам панорамирование с мини-рельсов, которое имитирует движение самого зрителя в пространстве. Однако ж не всё, что есть в арсенале, стоит каждый раз тащить в кадр, если это не промо-материал операторского цеха. Уместно панорамировать спящего или мёртвого героя, чтобы подчеркнуть его неподвижность. Но микро-панорама танцовщика, которая не открывает нам новый ракурс (камера не взлетает на птичью точку и не показывает спину исполнителя) нужна лишь для того, чтобы ублажить привычного к клиповому монтажу зрителя. Добиться того
( ... )
Comments 7
Со светом просто непонятно. Лучи солнца, вдруг пробивающиеся из окна - они действительно появляются в нужное время или случайно?
PS. Но к хореографу и танцовщику у меня вопросов нет. Может потому, что я сам не из балета? ;))
Reply
Reply
А вот и нет. Елозящая камера отвлекает. Более того, есть краткий миг (но не удачи, нет) в конце третьей минуты [2:38-2:55] когда лежащего танцовщика камера начинает объезжать на кривой козе рельсе. Это выглядит нелепо. Объезд понятен вокруг или среди статичной натуры. Там просто: натюрморт или интерьер не киногеничны в статике. Нужно нечто, оживляющее картинку. Раньше это был клубящийся дым/туман или совсем примитивное зумирование. Теперь стало доступным даже операторам-индивидуалам панорамирование с мини-рельсов, которое имитирует движение самого зрителя в пространстве. Однако ж не всё, что есть в арсенале, стоит каждый раз тащить в кадр, если это не промо-материал операторского цеха. Уместно панорамировать спящего или мёртвого героя, чтобы подчеркнуть его неподвижность. Но микро-панорама танцовщика, которая не открывает нам новый ракурс (камера не взлетает на птичью точку и не показывает спину исполнителя) нужна лишь для того, чтобы ублажить привычного к клиповому монтажу зрителя. Добиться того ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment