событий о фотографии так мало на ютубе, что особо и не повыбираешь. в конце концов, прекратить просмотр нажатием нажатием кнопки всегда во власти ссылку получившего. это не то же, что позвать на лекцию публичную.
на самом деле, это, конечно, проблема - потому что совсем мусор рекламировать не стоит. ориентируюсь на имя и резонанс события.
скажем, по первой ссылке - это был резонанс. если ты в курсе, что там случилось, то и ссылка будет в тему (ютуб всё-таки обособленная зона интернета и про неё случайно не узнаешь). а непреенко - это имя, на мой вкус.
вообще же, когда собирал эти ссылки была у меня ссылка с лекцией преподавателя Британки, лекция шла параллельно артист-току Петра Антонова на Цветном. хорошо, что я туда не поехал. уже первые 15 минут посеяли у меня сомнения в лекторе, досмотрел до конца и ссылку давать не стал.
мой вопрос был во многом вызван как раз первой ссылкой. тема интересная, но для меня занудно шло обсуждение. стало жалко времени. начала проматывать. наверное из-за этого так и не поняла, сказали участники что-то новое, что не было в их текстах. поэтому интересна стала твоя позиция. как я понимаю, ты смотришь все таки до конца, даже если в начале есть сомнения.
согласен. думаешь, будет правильнее предупреждать? на самом деле, я совсем не в курсе читает ли или смотрит ли это кто-то и каков круг его интересов в фотографии. совсем не знаю возможного посетителя блога. скажем, почему было тебе скучно я вполне понимаю. тут, конечно, исключительно инфоповод. и, наверное, присутствие бубич. понять как она думает, потому что она из не многих, кто пытается рефлексировать на тему фотографии в открытую. мне тоже не пошла эта лекция.
обычно стараюсь досмотреть, но иногда это физически невозможно.
Екатерин Васильевых, как я понимаю, две. Одна из которых -- искусствовед, запрещающий обсуждать её тексты в сети [и перетолковывающая книги Сонтаг в своём ключе], вторая -- ведущая платных фотокурсов. Бубич, хочется верить, одна -- доцент белорусского вуза и обладатель белорусских сетевых манер. Её рефлексия выглядит для меня ретрансляцией чужих материалов и попытками перелицовки ретранслируемого под модные, по её мнению, тренды. С чем можно согласиться, так это с тем, что околофотографических событий в российском сегменте ютьюба немного.
Comments 8
Reply
в конце концов, прекратить просмотр нажатием нажатием кнопки всегда во власти ссылку получившего. это не то же, что позвать на лекцию публичную.
на самом деле, это, конечно, проблема - потому что совсем мусор рекламировать не стоит. ориентируюсь на имя и резонанс события.
скажем, по первой ссылке - это был резонанс. если ты в курсе, что там случилось, то и ссылка будет в тему (ютуб всё-таки обособленная зона интернета и про неё случайно не узнаешь). а непреенко - это имя, на мой вкус.
вообще же, когда собирал эти ссылки была у меня ссылка с лекцией преподавателя Британки, лекция шла параллельно артист-току Петра Антонова на Цветном. хорошо, что я туда не поехал. уже первые 15 минут посеяли у меня сомнения в лекторе, досмотрел до конца и ссылку давать не стал.
Reply
поэтому интересна стала твоя позиция. как я понимаю, ты смотришь все таки до конца, даже если в начале есть сомнения.
Reply
обычно стараюсь досмотреть, но иногда это физически невозможно.
Reply
Бубич, хочется верить, одна -- доцент белорусского вуза и обладатель белорусских сетевых манер. Её рефлексия выглядит для меня ретрансляцией чужих материалов и попытками перелицовки ретранслируемого под модные, по её мнению, тренды.
С чем можно согласиться, так это с тем, что околофотографических событий в российском сегменте ютьюба немного.
Reply
не разбирался в вопросе. думал, что это один человек.
поэтому и журналистка.
исчезающе мало.
Reply
Reply
Leave a comment