[ОПИСАНИЕ ИГРЫ >>>] Игра Clever "Кто кого?" - это 42 обучающие карточки с весёлыми играми и интересными заданиями. Победит сильнейший! Открывайте карты, учите животных, но помните, что победит тот, кто больше и сильнее. Игра развивает логическое мышление и интуицию, а также это хороший способ скоротать время в дороге или дождливый вечер. Обучение в форме увлекательной игры наилучшим образом подходит детям старше четырех лет.
В эту игру многие из вас играли всё детство, только называлась она у всех по-разному. Колода здесь похожа на обычную карточную, только вместо «дам» и «королей» здесь хрюшки, пчелки, уточки и другие симпатичные животные. На каждой карте проставлено ее значение в цифрах от 1 до 6. 1 - самая «младшая» карта, 6 - самая «старшая».
Играть лучше всего вдвоем и вчетвером. Смысл игры - поднимать карты по две и быстро вычислять - какая «старше». У кого карта старше, тот и забирает обе карты.
Что в наборе: - 42 карты с изображениями зверей - Правила игры - Удобная коробка
Кол-во игроков: 2-4 Время игры: 20 минут Цель игры: Собрать всю колоду карт, оставив соперников с пустыми руками.
ИГРА №1 Подготовка к игре: Вся колода раздается поровну всем игрокам. Игроки кладут свои карты стопкой, рубашками вверх. Играем: Первый и второй игроки одновременно открывают по одной своей карте (берут сверху из своих стопочек). У кого карта «старше» по номеру (от 1 до 6), тот и забирает обе карты. Если две карты оказались равными по значению, тогда начинается «спор»: игроки накрывают карты следующими картами из своих колод, но кладут их на спорные карты рубашками вверх, а сверху еще по одной карте, но уже открыто. И тут снова смотрят - чья верхняя карта «старше», тот и забирает все-все. Если карты снова равны - спор продолжается по той же схеме до победы одного из игроков. Если у игрока заканчиваются карты, он выбывает из игры. Игра продолжается, пока все карты не останутся в руках одного игрока - победителя!
ИГРА №2 Все, как и в первой игре, только «старшинство» карт определяется размером животных. Например, слон старше хрюшки, а лев старше пчелы. Кружки, в которых нарисованы звери, помогут быстро определить размер животного.
[ОПИСАНИЕ ИГРЫ >>>] Игра Clever "Кот в мешке" - это обучающие карточки с весёлыми играми и интересными заданиями. Хитрый кот так и норовит попасть к вам в руки, а избавиться от него не очень просто! Составляйте пары с другими игроками, меняйтесь картами, но помните: главное - не оставаться котом в мешке в конце игры! Игра развивает логическое мышление и интуицию, а также это хороший способ скоротать время в дороге или дождливый вечер. Обучение в форме увлекательной игры наилучшим образом подходит детям старше четырех лет. В набор входит 39 ярких карточек с заданиями и руководством для родителей.
Помните старую детскую игру в карты (когда-то она называлась «Акулина»), когда нужно было собирать пары карт и выкидывать. И только у одной карты нет пары. Кто с ней останется, тот и проиграл. Кто останется с «котом в мешке»?
Что в наборе: - 39 карт - Правила игры - Удобная коробка - Кол-во игроков: 3-4 - Время игры: 20 минут
Цель игры: Сбросить все парные карты и не остаться с «котом в мешке»
ИГРА №1 Подготовка к игре: Перемешать колоду и раздать между игроками все карты. Играем: Все игроки сбрасывают парные карты. Первый игрок вслепую вытаскивает одну карту у другого игрока. Если у него с этой картой получилась пара, он сбрасывает пару. Теперь второй игрок тянет у следующего игрока карту. И тоже сбрасывает пару, если она у него «сложилась». Если карта не составила пару, игрок все равно оставляет ее себе. Игра продолжается, пока все парные карты не будут сброшены. И тогда кто-то один останется с единственной непарной картой - с котом в мешке.
ИГРА №2 Все так же, как и в первой игре, только перед началом игры нужно убрать из колоды «кота в мешке» и еще одну любую парную карту. Таким образом всю игру игроки не будут знать, какая именно карта - без пары. А узнают только в самом конце игры.
ИГРА №3 Подготовка к игре: Уберите из колоды карточку «кота в мешке». Выберите 20 парных карточек и перемешайте их. Разложите на столе рубашками вверх. Играем: Играем в меморину. Игроки ходят по очереди. Во время одного хода игрок может поднять (открыть) любые две карты. Если они окажутся парой - игрок забирает их себе. Если не парные - кладет на место, но запоминает, где какая. Все ходят по очереди и постепенно запоминают расположение карт так, чтобы поднять именно парные. Игра заканчивается тогда, когда все карточки открыты. Игроки посчитывают каждый свои карты. У кого больше - тот и выиграл.
- быть подписчиком этого блога - http://trukhina.livejournal.com/ - опубликовать у себя в журнале (блоге, странице любой соц.сети) эту запись; - оставить в комментариях к этой записи ссылку на перепост(ы) и получить счастливый номер(а); - не удалять запись до розыгрыша.