Омар Шариф. Потрясающих мужчин восточного типа немало, но Шариф выделяется из них не только огромными черными глазами - прожигающими, как огонь, но и каким-то одному ему присущим шармом. Особенно хорош в роли авнтюристов и жиголо. Колорадо в "Золоте Маккены" ярче стареющего красавца Пека как день ярче ночи. Именно в этом фильме я увидела его наглые глаза и улыбку - и влюбилась. "Джонни, ты купил мою душу - за гроши, за просто так..."
Василий Лановой. ИМХО, самый красивый мужик советского кино. Медальный профиль, роскошное тело мужчины под 190 см - роскошное как в юности (см."Полосатый рейс") так и сейчас ("Комсомолка" как-то печатала его фотки в плавках из Сочи). Это единственный из списка, чей голос я знаю хорошо и могу спеть дифирамбы - голос Ланового многогранен - временами в нем бездна нежности и мягкости, а иногда все загрушает металл. Он озвучивает Делона в "Черном тюльпане" - и оба его персонажа говорят совершенно разными (и весьма сексуальными) голосами. Романтический герой и настоящий мужик в одном флаконе.
Витторио Гассман. Его к сожалению, мало знают сейчас - а ведь это самый красивый и талантливый актер Италии ХХ века. Мастроянни - главный конкурент Гассмана - неоднократно признавал, что до Витторио ему далеко. К сожалению, Гассман больше играл в театре, и в кино мы его помним уже постаревшим. В юности же он был невероятен - тонкие, словно пером нарисованные черты лица, черные глаза, одна из самых красивых фигур в мировом кино. По части фигуры с Витторио может потягаться только Рок Хадсон.
Рок Хадсон. Обладатель самой красивой мужской фигуры и самых красивых ног в мировом кино. Как сказал один из продюссеров 50-х, жанр "пляжной комедии" можно было создать специально под него: "Когда такой красивый парень ходит по экрану в одних плавках, сюжет фильма уже не важен". Но когда Хадсон несколько погрузнел, выяснилось, что у него изумительные глаза - за его нежный и печальный взгляд поклонницы полюбили еще больше...
+1. Я ничего не могу сказать о фигуре Вячеслава Тихонова - не рассматривала я ее так подробно. Ростом он маловат. Но то что его лицо - одно из самых красивых в мировом кино - я уверена. Жаль, что в советском кино такой аристократический облик долгое время был не востребован всерьез. Тихонова выручили глаза - кто видел Штирлица и «До живем до понедельника» - тот видел одни из самых выразительных, самых говорящих глаз в нашем кино. И голос - мужественный - и в то же время мягкий и нежный. У меня слабость к мягким мужским голосам, а потому голос Тихонова мне очень нравится.