Вот уж верно, что в "Странной любви" отрицательные персонажи совершенно затмевают положительных (а ведь Ван Хефлин хороший актер).
Да, Дуглас в начале кинокарьеры - отрада для глаз, я полностью разделяю это мнение. А вы не видели фильм "Письмо трем женам"? Он и вообще хорош, а среди прочих достоинств - молодой красивый Дуглас, добродетельный и страдающий от избытка интеллигентности!
Это Сэм-то нормальный парень с чёткими моральными ориентирами? Вот уж не соглашусь. По-моему это главный отрицательный персонаж. Сначала сбежал, бросив Марту одну, а ведь у них вроде как любовь была. 17 лет о ней и не вспоминал, заделался, судя по всему, карточным шулером - сам себя именует игроком не вдаваясь в подробности - ну не шахматист же он в самом деле. Ещё убил там кого-то между делом. Явился в родной город и занялся, до кучи, шантажом, а как ещё расценить его постоянные толстые намёки. Наконец он прямо требует у Марты половину, не понятно, правда, чего. И за это ему хэппи-энд с барского плеча?
Ван Хефлин, конечно, старается сделать из Сэма конфетку, его честная рожа многое меняет, но если разобраться, то Марта гораздо больше заслуживает сочувствия.
Ну, это вы плохо матчасть помните :) Во первых, не любовь. а пока дружба, в их 12-13 лет. Во вторых, он сразу сказал, что ждал ее до последнего и надеялся. что она придет. А потом была целая жизнь, в которой было не до детских влюбленностей. Сэм - добрый, он и Тони долгое время помогает просто так, из жалости, хотя она на него чуть ли не сразу вешаться начинает. В город он попал случайно, и если бы не арестовали Тони. он вообще бы не поперся к Уолтеру.
И с шантажом то же самое. Тему шантажа начинает Уолтер, и подхватывает Марта, а Сэм блефует. даже не понимая, чем ему их шантажировать. Он и в библиотеку идет за тем, чтобы понять, что случилось в тот день, что его так боятся Марта и Уолтер. И до конца не знает до тех пор. пока Марта сама ему не рассказывает. Все остальное - блеф в игре. в которую они же его втянули.
Другое дело, что он все еще любит Марту и после их свидания (которое закончилось явно понятно чем) он готов бросить Тони (хотя ему и неловко), остаться с Мартой, он верит всей этой пурге "отец Уолтера меня заставил...", верит ей, а не Уолтеру - до тех пор, пока Марта не предлагает ему прикончить Уолтера. В этот момент пелена падает и любовь заканчивается. Перед ним женщина. которая грохнула двоих, готова убить третьего (собственного мужа и сообщника. между прочим), и х з кто будет следующим". Сэм просто на глазах трезвеет...
вот Марта воплощает то. о чем писала Агата Кристи - то. что убийство меняет человека, и он становится не человеком, что страх заставляет его убивать дальше и убивать ему легко...
Уолтера же просто очень жаль. Если бы он не был так влюблен в жену, сделал бы карьеру. завел кучу секретарш и наслаждался бы жизнью, а не бухал и страдал.
Хороший такой друг детства получается. Сначала сбежал, не пытаясь выяснить, что произошло, потом 17 лет случая не было даже поинтересоваться, как там Марта, жива ли вообще
( ... )
Comments 12
Да, Дуглас в начале кинокарьеры - отрада для глаз, я полностью разделяю это мнение. А вы не видели фильм "Письмо трем женам"? Он и вообще хорош, а среди прочих достоинств - молодой красивый Дуглас, добродетельный и страдающий от избытка интеллигентности!
Reply
Но Дуглас негодяем мне больше нра все равно. "Плохой и прекрасный" - мой любимый фильм с ним молодым.
Reply
Reply
Reply
Это Сэм-то нормальный парень с чёткими моральными ориентирами?
Вот уж не соглашусь.
По-моему это главный отрицательный персонаж. Сначала сбежал, бросив Марту одну, а ведь у них вроде как любовь была. 17 лет о ней и не вспоминал, заделался, судя по всему, карточным шулером - сам себя именует игроком не вдаваясь в подробности - ну не шахматист же он в самом деле. Ещё убил там кого-то между делом. Явился в родной город и занялся, до кучи, шантажом, а как ещё расценить его постоянные толстые намёки. Наконец он прямо требует у Марты половину, не понятно, правда, чего.
И за это ему хэппи-энд с барского плеча?
Ван Хефлин, конечно, старается сделать из Сэма конфетку, его честная рожа многое меняет, но если разобраться, то Марта гораздо больше заслуживает сочувствия.
Reply
Во первых, не любовь. а пока дружба, в их 12-13 лет. Во вторых, он сразу сказал, что ждал ее до последнего и надеялся. что она придет.
А потом была целая жизнь, в которой было не до детских влюбленностей.
Сэм - добрый, он и Тони долгое время помогает просто так, из жалости, хотя она на него чуть ли не сразу вешаться начинает.
В город он попал случайно, и если бы не арестовали Тони. он вообще бы не поперся к Уолтеру.
И с шантажом то же самое. Тему шантажа начинает Уолтер, и подхватывает Марта, а Сэм блефует. даже не понимая, чем ему их шантажировать. Он и в библиотеку идет за тем, чтобы понять, что случилось в тот день, что его так боятся Марта и Уолтер. И до конца не знает до тех пор. пока Марта сама ему не рассказывает. Все остальное - блеф в игре. в которую они же его втянули.
Reply
вот Марта воплощает то. о чем писала Агата Кристи - то. что убийство меняет человека, и он становится не человеком, что страх заставляет его убивать дальше и убивать ему легко...
Уолтера же просто очень жаль. Если бы он не был так влюблен в жену, сделал бы карьеру. завел кучу секретарш и наслаждался бы жизнью, а не бухал и страдал.
Reply
Reply
Leave a comment