Центральным событием «Недели рекламы 2014» стал арт-перформанс «Реклама в перспективе», который состоялся 23 октября перед зданием Пушкинской библиотеки. Студенты-рекламисты в костюмах разных эпох познакомили горожан с коллажами рекламы разных лет (от царских времен до современных образцов), поразмышляли о рекламе будущего.
Особый колорит придавало участие в представление артистов из Школы оригинального жанра «Нетесный мир» - ходулиста Влада и поингера Марии. Участники акции, среди которых была группа школьников из г. Мичуринск, живо реагировали на костюмированное представление. Положительными эмоциями зарядились организаторы и участники акции - студенты-рекламисты Державинского университета.
Студент 2 курса направления подготовки "Реклама и связи с общественностью " Иван Громотков:
«Перформанс ко Дню работника рекламы позволил внести разнообразие в городскую жизнь. По сложившейся традиции, во время «Недели рекламы» студенты ТГУ проводят яркий флешмоб. В этом году у Пушкинской библиотеки в ретроспективе демонстрировались реклама и костюмы различных времён. Проходившие мимо люди уносили с собой шарик, газету «Рекламная пауза» и заряд позитива на весь день».
В этот же день в Пушкинской библиотеке прошел круглый стол «Современные технологии формирования имиджа» с участием преподавателей, студентов ТГУ имени Г.Р. Державина, сотрудников библиотеки, специалистов-практиков. На нем обсуждались различные проблемы брендинга организаций социально-культурной сферы - библиотеки, университета и т.д.