Сейчас я расскажу вам почему Fallout 2, Might and Magic 6 и Baldur's Gate 2 я прошел по несколько раз, а Масс эффект 3 и Драгон эйдж 2 по одному разу и до сих пор жалею
( Read more... )
Вообще в fallout тоже много типо-концовок. Мне кажется разработчики старались сделать упор не на мире, который останется после, а на самой развязке и факте выбора. А может быть они не хотели использовать уже немного замусоленный штамм "а в городе Н после действий безымянного жизнь наладилась/ухудшилась (нужное подчеркнуть)"
Могли хотя бы потрудиться рассказать про судьбы членов команды, с которыми игроки знакомы уже более 6 лет. Про то, что для разных концовок надо рисовать делать ролики, а не один в трех цветах, я вообще уже молчу. В целом игра не плохая, но после такого финала неизбежно возникает вопрос: "Зачем всё это было?"
В общем сейчас играю в Deus Ex: Human Revolution - вот это гуд. На уровне Vampire: The Masquerade - Bloodlines, похожий стелс/экшн только без босов и в киберпанк.
Comments 2
Вообще в fallout тоже много типо-концовок. Мне кажется разработчики старались сделать упор не на мире, который останется после, а на самой развязке и факте выбора. А может быть они не хотели использовать уже немного замусоленный штамм "а в городе Н после действий безымянного жизнь наладилась/ухудшилась (нужное подчеркнуть)"
Reply
В общем сейчас играю в Deus Ex: Human Revolution - вот это гуд. На уровне Vampire: The Masquerade - Bloodlines, похожий стелс/экшн только без босов и в киберпанк.
Reply
Leave a comment