потерять часть тела на дорогах Индии можно запросто. При всем доверии участников этого муравейника друг к другу.
Вождение на дорогах Индии основано на доверии: водитель верит, что вот этот грузовик - он тоже постарается в тебя не врезаться просто потому, что ему это тоже не выгодно. Вот и все правила. Но иногда в таком хаосе даже при всем желании невозможно только на доверии выехать
Я не знаю откуда берется такая статистика, но я в Индии второй раз, живу тут 4 месяца, прошлый раз была пол года, мы постоянно разьезжаем на байке, не разу не видела ни одной аварии, а ездим как я уже упоминала очень много!
смотря где жить. В Мумбаи, в Панджабе в больших городах, в Дели - постоянно аварии видно на дорогах. Даже долго особо не надо жить - они просто везде. Статистика, думаю, берется людьми, которые этим занимаются специально, а не просто туристами
Аня, я тоже этому поражаюсь! Из всех покорёженных и перевёрнутых машин помню только грузовики двльнобойные на трассах. А вот аварий в городах ни одной не припомню.
скорости совершенно разные ;), что легче - тормозить с 80 кмч или с 40-50? Хотя пешеход-иностранец в Индии расслабляется донельзя ;). После первого полугодия в Индии и последующего возвращения в Москву, меня знакомые буквально за руку ;) через дорогу переводили. Навыки нарабатываются совершенно другие.
добрый день. А правдо ли, что приоритет над пешеходом в Индии имеет Транспортное средство, то есть пешеходы должны уступать им...мне рассказывали случай, что в Индии может водитель сбить пешехода и даже не обернуться поехать дальше...(((
Согласна с предыдущим оратором) это какой-то миф.. Индийцы друг к другу относятся по-братски, в основном. Неважно, идет другой индиец пешком, или едет на машине.
imxo: mne v Rossii i kak peshehodu, i kak voditelju strashnee. Potomu 4to vsjakoe, konechno, byvaet, no indusi umejut dogovarivat'sja na doroge, a vot russkie - s trudom. U nas vse nervnie, zlie, daje na peshehodnix perehodah ljudej sbivajut! A u nix pravila 2 - smotri i dogovarivajsja. I vitekajushee iz etogo - signal'. A voditeli gruzovikov - da, 4ashe vsego pjanie, i im iz svoej bolshoj kabini ne vidno levuju storonu dorogi.
Comments 31
http://articles.timesofindia.indiatimes.com/2009-08-17/india/28181973_1_road-accidents-road-fatalities-global-road-safety
потерять часть тела на дорогах Индии можно запросто.
При всем доверии участников этого муравейника друг к другу.
Вождение на дорогах Индии основано на доверии: водитель верит, что вот этот грузовик - он тоже постарается в тебя не врезаться просто потому, что ему это тоже не выгодно. Вот и все правила. Но иногда в таком хаосе даже при всем желании невозможно только на доверии выехать
http://rq.nationalinterest.in/2013/04/journal-of-bad-statistics-road-accidents-in-india/
http://morth.nic.in/writereaddata/mainlinkFile/File761.pdf
Reply
At least 13 people die every hour in road accidents in the country
это война
Reply
Reply
Reply
http://www.bbc.co.uk/russian/international/2011/05/110517_death_road_clickable.shtml
16,8 смертей на 100 тыс населения. В то время, как в России 25,2 смерти на 100 тыс населения. И где страшнее?))
В штатах 13,9 для сравнения..
Reply
Reply
Это если считать количество смертей в ПДД на 100 тыс населения. Нашла интересную статистику: http://www.bbc.co.uk/russian/international/2011/05/110517_death_road_clickable.shtml
Немного устаревшая, но вряд ли с тех пор что-то сильно поменялось..
Reply
Reply
Хотя пешеход-иностранец в Индии расслабляется донельзя ;). После первого полугодия в Индии и последующего возвращения в Москву, меня знакомые буквально за руку ;) через дорогу переводили. Навыки нарабатываются совершенно другие.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment