Ну, эпопея продолжается!
Я прошел 1 стейдж! Называется он препчек! Дают тебе инструктора нового и он тебя пытает спрашивает и следит! Очень внимательно! По сути: начинаешь с представления вес&баланс, дальше предполетная подготовка, приборы, документы, самолет. Ходишь и говоришь, что видишь, чего проверяешь. Дальше по чеклистам. Брифинг - значит
(
Read more... )
Comments 5
11 сентября 2012 года сделал второй шаг - вылетел в Нью-Йорк, чтобы начать свою учебу на коммерческого пилота в школе AcePilot Inc. в штате Пенсильвания, США
"09 октября 2012 года совершил свой первый самостоятельный (соло) вылет
20 ноября 2012 года стал Private Pilot (Пилот любитель)
31 декабря 2012 года получил допуск IFR (к полетам по приборам в сложных метеоусловиях)
28 февраля 2013 года стал Commercial Pilot SE (Коммерческий пилот однодвигательного сухопутного самолета)
01 марта 2013 года стал Commercial Pilot ME (Коммерческий пилот многодвигательного сухопутного самолета)" Посмотри его ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Поищи в контакте Максим Сугак. Он сейчас там. У нас хорошо климатом, но цена в буклетах занижена. Я уже поплатился за это. А вот школа из Аризоны. Там быстро учат, вроде дешевле. shebleaviation.com
Но опять же есть отработаная школа. Я сейчас сижу и думаю, к добру такая задержка или нет! Набор пилотов приостановлен. Не знаю, как там Дима! Читал про отзыв лицензии у его авиакомпании. Но с тайпом и налетом уже проще. Чуть позже напишу короткий отчет.
Reply
Leave a comment