Каковахренаятутде...да не, все правильно!

May 28, 2014 22:54


Ну, эпопея продолжается!
Я прошел 1 стейдж! Называется он препчек! Дают тебе инструктора нового и он тебя пытает спрашивает и следит! Очень внимательно! По сути: начинаешь с представления вес&баланс, дальше предполетная подготовка, приборы, документы, самолет. Ходишь и говоришь, что видишь, чего проверяешь. Дальше по чеклистам. Брифинг - значит ( Read more... )

via ljapp, flight school

Leave a comment

Comments 5

Если школу надумал менять misspilot May 29 2014, 07:57:08 UTC
Есть такой http://fokindima.livejournal.com/ и он учился в AcePilot Inc. в штате Пенсильвания, США. Вроде был доволен школой.
11 сентября 2012 года сделал второй шаг - вылетел в Нью-Йорк, чтобы начать свою учебу на коммерческого пилота в школе AcePilot Inc. в штате Пенсильвания, США
"09 октября 2012 года совершил свой первый самостоятельный (соло) вылет
20 ноября 2012 года стал Private Pilot (Пилот любитель)
31 декабря 2012 года получил допуск IFR (к полетам по приборам в сложных метеоусловиях)
28 февраля 2013 года стал Commercial Pilot SE (Коммерческий пилот однодвигательного сухопутного самолета)
01 марта 2013 года стал Commercial Pilot ME (Коммерческий пилот многодвигательного сухопутного самолета)" Посмотри его ЖЖ.

Reply

tuchka_tuchka May 29 2014, 22:16:27 UTC
Ну что ты, Марин, про Диму я знаю. Несколько раз перечитал его журнал. АСЕ у меня был второй школой на примете, в Калифорнию хотелось. Сейчас на связи с товарищем в АСЕ. Говорит, что наших там сейчас 18 человек!! Фигачать по полной. Притормаживает их энтузиазм только школа и погода! Чувствую себя идиотом, честное слово!)) товарища Максимом зовут, уже сдал письменный на 97%, соло отлетал, сдал 3 стейджа. Соло через месяц, как и у Димы! Может это аэропространство класса Чарли так действует. У них плотный трафик! У нас тут Delta, но под колпаком Браво, прям над нами на высоте двух патернов, 4800 футов. Бывает тесно, но только за счет количества студентов. Хотя на другой стороне от нас через ВПП базируются бизнес-джеты, да и всякие исторические самолеты прилетают, вертолетная школа и база имеется. Но это все равно Дельта ( ... )

Reply


kuznetsov_iliya May 29 2014, 14:17:35 UTC
Интересно:)

Reply


horussf August 27 2014, 12:29:49 UTC
Как дела с учебой? Поменял ли школу? Как раз сейчас озадачен выбором на перспективу.

Reply


tuchka_tuchka August 28 2014, 22:57:18 UTC
Привет! Нет, не поменял. Тут все сложнее, чем я думал. Прогресс у меня совсем плохой. После выпадения 1,5 месяцев из учебы приходится наверстывать. В этом деле инструктор мой мне не помощник, а менять уже поздно. Смену сделаю на инструментах. К сожалению виза дается очень конкретно, там фигурирует название школы. Теоретически это возможно, но если учесть нынешнюю обстановку, когда выдача виз гражданам РФ прекращена, рисковать не хочу. Посему предлагаю АСЕ. Проведена и испытана.
Поищи в контакте Максим Сугак. Он сейчас там. У нас хорошо климатом, но цена в буклетах занижена. Я уже поплатился за это. А вот школа из Аризоны. Там быстро учат, вроде дешевле. shebleaviation.com
Но опять же есть отработаная школа. Я сейчас сижу и думаю, к добру такая задержка или нет! Набор пилотов приостановлен. Не знаю, как там Дима! Читал про отзыв лицензии у его авиакомпании. Но с тайпом и налетом уже проще. Чуть позже напишу короткий отчет.

Reply


Leave a comment

Up