Несколько лет назад я уже писал о том, как умело наши руками водители в сфере пассажирских перевозок справляются со своими обязанностями (подсказка - весьма хуёвоплохо). В тот раз сервис Яндекс карты помог мне сделать скриншот, показывающий всю глубину некомпетентности сотрудников перевозчика (тогда это был Мосгортранс). С тех пор прошло время и
(
Read more... )
Comments 9
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
можно еще добавить метку "яндекс", все-таки у него в этой истории важная роль
Reply
Вообще, обычно если ждать меньше 5 минут и он есть на карте и движется, то приходит, а если просто написано, что будет в 14.45 по расписанию, то скорее всего его не будет.
Reply
Reply
Reply
Время до прибытия у них запросто может останавливаться, растягиваться и даже идти вспять.
Reply
Reply
Но да, вполне вероятно, что Яндекс просто отрисовывает мусор, который пришел из дептранса, фильтровать фейки то никто задачу не ставил
Reply
Reply
Leave a comment