Так как этот журнал используется в основном для обсуждений городской среды и общественного транспорта, а обсуждать и публиковать хотелось бы побольше, хотел бы сформулировать основные прикладные темы, которые на данный момент меня больше всего занимают (и в которых я становлюсь прикладным экспертом):
Comments 6
А ещё, если прнимаются заявки на посты, очень интересно услышать про тарифы в Новой Москве и Зеленограде.
Что будет, если сесть в 1004-й автобус по Тройке с обычным электронным кошельком? С единым? Работают ли 90-минутные пересадки внутри Зеленограда? Работают ли 90-минутные пересадки внутри Троицка? Работают ли 90-минутные пересадки внутри старой Москвы на ново-московских маршрутах? Становлюсь ли я безбилетником, пересекая границу зон? Можно ли проехать на 400-м одну остановку от Речного Вокзала как на обычном городском автобусе? К какой зоне относятся остановки в Химках? Что будет, если проехать на внутримосковском автобусе в Ховрине, а потом в течение 90 минут на внутризеленоградском автобусе? Продаются ли билеты для зоны Б в билетных автоматах на Тёплом Стане? Есть ли билетные автоматы (или киоски) в самом Троицке?
Reply
Вот ради таких вопросов я и написал этот пост.
Предлагаю спланировать маршрут такой экспедиции.
Также нам очень нужны местные люди, которые с этим сталкиваются каждый день. Зеленоградцы, например, пересекают границу зон А и Б, но при этом платят по обычному тарифу (и формально являются безбилетниками, но и тут есть нюансы). Хотелось бы таких же уточнений от жителей тех мест или постоянных пользователей транспорта Новой Москвы.
Reply
Что-то вроде вот этого комментария: http://russos.livejournal.com/1335450.html?thread=83720090#t83720090
Reply
Reply
Ну и про автоматы почитаю с удовольствием. :)
Reply
Leave a comment