Главная проблема "Стрелки"

Aug 31, 2016 12:06

Одна из главных проблем пользовательского интерфейса карты «Стрелка» - то, что ее нужно давать в руки водителю.

«Мы существенно улучшили уровень контроля качества. В настоящее время количество выявленных карт, по которым фиксируется сбой, не превышает 0,4% . Ошибка с оплатой возникает, как правило, из-за ненадлежащего обращения с картами со стороны водителей, гнущих пластик. Оплата „Стрелкой“ не требует какого-либо физического воздействия на карту. Мы призываем перевозчиков проводить надлежащий инструктаж персонала, чтобы исключить случаи порчи карт по причине неправильной работы с терминалами», - обратился к представителям транспортных компаний Святослав Иванов. (ссылка)

При оплате водитель набирает на терминале коды начальной и конечной остановок, а дальше нужно приложить карту в зоне экрана, чтобы сработал чип Mifare. Понятно, что это работает, если просто поднести карту и подержать ее несколько секунд. Но водители и кондукторы упорно давят на центр карты, чтобы она прижималась к слегка впалой поверхности экрана.



Фото: издание «ПроРеутов»

Карта в результате такой манипуляции может выйти из строя.

Кстати, по этой причине я не рекомендую использовать объединенные карты «Тройкострелка» и «Стрелкотройка» - если подмосковный водитель выведет карту из строя, за проездной на приложении «Тройки» никто не отвечает, и вам его не восстановят (если это «Тройкострелка» - восстановят московский проездной, но баланс «Стрелки» исчезнет, а вот с «Стрелкотройкой» за московский проездной точно никто не отвечает). Так как четких инструкций по таким проблемным случаям попросту нет (каждая компания отвечает только за свои выпущенные карты), лучше не рисковать.

Простого и недорогого решения в этой ситуации нет. По-хорошему, на автобусах с пригородным тарифом нужны валидаторы с функцией задания начальной и конечной остановок. Их уже много раз обещали поставить, но прошло уже деcять месяцев - ничего не изменилось.

стрелка, транспортная карта

Previous post Next post
Up