Пару недель назад я случайно стал свидетелем словесных перепалок пассажиров с кассирами в пригородных кассах ЦППК на Киевском вокзале. На мой взгляд, здесь дело не только в слабой мотивации сотрудников работать для пассажиров, но и в целом ряде других факторов, которые я постараюсь кратко изложить специально для ЦППК
(
Read more... )
Comments 6
Почему не посоветовал продавать карту провожающего в автомате? Тот же ультралайт. А сдать уже можно в кассе (если нельзя настроить автомат и на приём этих карт), в этот момент уже поезд уехал, спешка закончилась.
А поезда уже давно пора сделать нескольких (3-5-7) видов (номеров маршрутов). "Апрелевка - везде", "Аэропорт - только Лесной городок", "Нара - кроме Сортировочная, Мичуринец и чего-то там ещё", "Малоярославец - до Бекасово по станциям, д.в.", "Калуга, по станциям", "Калуга до Бекасово по станциям, д.в.".
Этот ад с пропуском произвольных остановок надо когда-то заканчивать!!! Это какой-то пережиток совка, в Европе этого нигде нет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я считаю, что поднятие таких вопросов для более широкого круга читателей может лучше вскрыть проблемы таких мест. Именно поэтому я выкладываю результаты своих наблюдений сюда, чтобы постоянные пассажиры могли дополнить их своими впечатлениями и предложениями.
Reply
Leave a comment