Пригородные кассы Киевского вокзала

Sep 05, 2016 12:33

Пару недель назад я случайно стал свидетелем словесных перепалок пассажиров с кассирами в пригородных кассах ЦППК на Киевском вокзале. На мой взгляд, здесь дело не только в слабой мотивации сотрудников работать для пассажиров, но и в целом ряде других факторов, которые я постараюсь кратко изложить специально для ЦППК ( Read more... )

касса, билет, цппк, пригородный поезд, бпа, жд

Leave a comment

Comments 6

ext_3691050 September 5 2016, 12:32:32 UTC
Электронную очередь почему не посоветовал? Тогда не нужно будет никаких оповещений за 5 минут. Кстати, почему за 5? Разве не бывает долгих очередей?

Почему не посоветовал продавать карту провожающего в автомате? Тот же ультралайт. А сдать уже можно в кассе (если нельзя настроить автомат и на приём этих карт), в этот момент уже поезд уехал, спешка закончилась.

А поезда уже давно пора сделать нескольких (3-5-7) видов (номеров маршрутов). "Апрелевка - везде", "Аэропорт - только Лесной городок", "Нара - кроме Сортировочная, Мичуринец и чего-то там ещё", "Малоярославец - до Бекасово по станциям, д.в.", "Калуга, по станциям", "Калуга до Бекасово по станциям, д.в.".
Этот ад с пропуском произвольных остановок надо когда-то заканчивать!!! Это какой-то пережиток совка, в Европе этого нигде нет.

Reply

ext_3790256 September 6 2016, 07:55:37 UTC
сравнивать все с Европой и ведь везде пережитки совка - это тоже пережиток совка )

Reply


ext_3790256 September 6 2016, 07:57:35 UTC
это самый лучший пост о проблемах на жд, что я видела! Обычно все нудят про хамство и что им злые контролеры не дают ездить без билетов... И никто ничего не предлагает, не видит целой картины. А тут автор просто умница!

Reply


ext_3790256 September 6 2016, 07:59:53 UTC
кстати, я бы на вашем месте обращалась напрямую в цппк. Не знаю, их ли забота информативность табличек на вокзале (скорее нет?), но там смышленные ребя и реагируют очень оперативно

Reply

ext_3691050 September 6 2016, 11:25:32 UTC
Почему вы считаете, что автор не обратился?

Reply

tugunov September 7 2016, 10:34:19 UTC
Вы совершенно правы. Я обратился, и этот текст отправлен на рассмотрение.

Я считаю, что поднятие таких вопросов для более широкого круга читателей может лучше вскрыть проблемы таких мест. Именно поэтому я выкладываю результаты своих наблюдений сюда, чтобы постоянные пассажиры могли дополнить их своими впечатлениями и предложениями.

Reply


Leave a comment

Up