Игрушки, которые дети никогда не захотят

Mar 04, 2013 15:50


Разочарование, вот что ждет ребенка, если взрослый, покупая ему в подарок фигурку из популярного мультика, недостаточно глубоко владеет темой и не может сходу отличить Трансформера от Гобота. Проще всего, в таком случае, ориентироваться на логотипы. Правильный логотип - залог того, что подарок будет пользоваться популярностью хотя бы пару недель.

Оказывается, мое поколение было в зоне риска, от которого не спасала даже фирменная упаковка. За близким сердцу ребенка логотипом могло прятаться совершенно обескураживающее изделие, для которого никогда не нашлось бы места ни в одной из игрушечных войн.

Так было с Черепашками-Ниндзя.

В конце 80-х, начале 90-х игрушки из мультиков только местами стали появляться в нашей стране. И очень ценились. Потому что отличались качеством и смыслом от многочисленного китайского фейка. Юные фанаты понимали, что настоящие Черепашки-Ниндзя продаются только в коробке с надписью, похожей на заглавные титры мультика, и только в дорогих редких магазинах, а не на рынках и в подвалах.

Процесс получения подарков в наше время был настоящим обрядом:
Ты просыпаешься утром в Новый Год или День Рождения или 23 февраля и видишь подарок. Это фирменная коробка с логотипом Черепашек-Ниндзя. Деликатно вскрывая упаковку, начинаешь гадать. Родители знают, что у тебя есть Донателло и Рафаель. Может это  новая черепашка? Или это Шреддер?! Хоть бы это был Шреддер! Хотя и Крэнг сойдет.
Нет! Это начальник 6-го канала - жирный мужик с бутербродом.


Воспитанный ребенок не сможет подобрать в этот момент нужных слов и междометий. Какой-то третьестепенный персонаж из мультика, и ты даже не помнишь, как его зовут. Тут даже набор не спасает ситуацию: телефон, пишущая машинка, пропуск для прессы (который даже не прицепляется на фигурку), громкоговоритель и еще один бутерброд. Чем этот солдатик убивает?!



Другой персонаж с из той же телекомпании более известен детям - это Эйприл О'Нил, репортер и боевая подруга Черепашек. Один из вариантов этой фигурки продавался в таком виде, что мог понравиться только детям очень специфичных родителей:



Упаковка шла с комментарием: "Эйприл: очаровательная репортерша".
В том мультике, который смотрели российские дети, не было серий, где подруга Черепашек-Ниндзя наряжалась как проститутка! В наборе с фигуркой поставляется нож, а юбка полностью снимается. При этом на упаковке не стоит значка 18+.

Можно было спросить почти любого маленького мальчика о врагах Черепашек-Ниндзя и услышать в ответ много имен с описаниями злодейских свойств. Но среди этих имен никогда не прозвучало бы: Морда-Пицца (Pizzaface). А такой персонаж, оказывается, был.



Он из сугубо альтернативной реальности, которая известна только подкуренным создателям этой игрушки. Как и то, что этот персонаж был "сумасшедшим кулинаром, работающим на Шреддера" и "ночным кошмаром для Черепашек-Ниндзя", потому что обладал тайной силой пиццы. А еще он обладал тесаком, и у него всегда было че похавать (или я не знаю, что это за кругляшки).



Самым страшным, потому что самым обидным, мог стать подарок из серии Черепашки-Фермеры. Фигурки Черепашек-Ниндзя, которым надоело быть Ниндзя и захотелось немного посажать деревья и побольше узнать о подготовке к севу озимых.

Да, это игрушки про дауншифтинг! Целая серия:





В следующей серии:
Странные игрушки по по мотивам Индианы Джонса, Рокки.

Все как в детстве, Фигурки, Черепашки-ниндзя

Previous post Next post
Up