Leave a comment

Comments 68

soffys July 25 2018, 01:41:38 UTC
А почему многие люди на устранении уровню тревоги останавливаются?
Или отсутствие тревоги создает такой эффект Плацебо, что возникает иллюзия улучшение самочувствия и больше человеку не нужно?

Reply

tumbalele July 25 2018, 02:07:29 UTC
Не обязателен даже эффект плацебо. Тревога - это же отличный стимул к действию, к тому, чтобы что-то делать, и одновременно - это энергия (думаю, вы замечали, как много энергии в тревоге). Устранил тревогу - всё, нет энергии продолжать.

Reply

soffys July 25 2018, 02:32:36 UTC
Энергии то да, я замечала...
Но все таки, получается, вред человеку от этого есть. Он тревогу устранил и больше у него энергии нет, делать ничего не хочется и он остается жить с заболеванием, если нет какой-то другой мотивации.
Т.е. что лучше: устранить тревогу и жить относительно спокойно или не устранять тревогу и пытаться использовать эту энергию тревожной неопределенности, этой "пороховой бочки"?.

Я просто в жизни в некоторых вопросах (не в плане здоровья) пытаюсь держать в голове вот этот момент неопределенности и жить с ним, в какой-то мере смириться с тем, что многое от меня не зависит и просто держать руку на пульсе, осознанно сидеть на пороховой бочке, не устраняя некоторую тревожность... это весьма бодрит, но насколько это вредно и можно ли так делать длительно?

Reply

livelight July 25 2018, 13:52:42 UTC
Люди далеко не всегда энергию тревоги направляют на исправление ситуации. Часто - просто на раздёргивание себя. Особенно если тревога не о чём-то конкретном, а просто общий тревожный фон, или если неизвестно, что делать.

Reply


luchnivik July 25 2018, 03:20:48 UTC
Так при нынешнем глобальном уровне развития медицине в конкретном локальном учреждении получит, возможно, далеко не этот самый высокий уровень, а тот, который там обеспечил местный здравотдел ( ... )

Reply

ptiz_siniz July 25 2018, 05:06:07 UTC
Согласна. Наша медицина - это адский конвейер, начиная от попытки записаться к специалисту, который принимает 2 раза в неделю и расписан на месяц вперёд... То у них рентген сломался ( "позвоните в конце декабря, чтобы записаться на январь") - лично это проходила. То в палате лежат люди, у которых случайно лучевой терапией сожгли желудок и кишечник (насмотрелись подруга)... "Возьмите направление у терапевта, без этого специалист не примет", "ой, это ошибка, у вас нет гепатита, это был не ваш анализ", перегруженность участковых врачей, слабая диагностика - сотни ситуаций, от которых люди пытаются избавиться, обращаясь к альтернативной медицине или пытаясь справиться самостоятельно...

Илья, мне очень нравится, как Вы пишете, Ваш взвешенный, вдумчивый подход. Но в данной статье Вы прошлись по самым верхам - вот по самым...

Reply

ltraditionalist July 25 2018, 06:18:53 UTC
Вполне соласен с Вами. Трудно ныне в России найти хорошего врача, специалиста в своём деле. Гораздо чаще встречаются всякого рода халтурщики, которых "крышует" государство. Я, например, долго не мог найти хорошего врача-офтальмолога. Придёшь в врачу, а он либо "отписывается" каплями, от которых толку как мёртвому от примочек, либо несёт полную ахинею. Не один при этом не скажет: "Понимаете, я не очень квалифицирован в Вашем диагнозе (они и диагноз-то верный поставить не могут), но я знаю одного высококвалифицированного специалиста, который может помочь Вам. Вот Вам его телефон и адрес". Нет, будут сами "лечить", пока не "залечат" до смерти.

Reply

ptiz_siniz July 25 2018, 06:27:55 UTC
Да, это одна из серьезных проблем... "Реформа" медицины привела к сокращению врачей в поликлиниках, зарплаты у них маленькие - результаты налицо... А если добавить коррупцию в мед.вузах, когда редкая птица может сдать экзамен, не заплатив преподу... Дочь моей знакомой бросила мед.вуз из-за этого...

Reply


mila_mints July 25 2018, 04:33:31 UTC
Проблема, мне кажется, в том, что достаточно трудно разделить, где "магия", а где реальные вещи, до сих пор не признанные медициной ( ... )

Reply


nagorelov July 25 2018, 05:19:16 UTC
m0legula July 25 2018, 05:26:17 UTC

Магические пассы Карлоса Кастанеды)))

Reply

nagorelov July 25 2018, 05:27:08 UTC
m0legula July 25 2018, 05:35:54 UTC
Нет)) Это реально работающие (!), физические упражнения. Мудрость шаманов древней Мексики, например.

Reply


fossa_s July 25 2018, 05:20:20 UTC
Мне кажется, тут ещё кое-что играет роль. Людям далёким от медицины и науки сложно оценить что науке известно и какие возможности у медицины. Поэтому они склонны впадать в крайности - либо верить в то, что наука всесильна, либо верить в то, что наука это обман. Вторые выбирают прадедовские методы, которые, кстати не всегда являются магией, а бывают той же наукой, только устаревшей.

Reply


Leave a comment

Up