Russian Survivors, или "Уважаемый В.В., ..."

Nov 28, 2006 06:02

Russian Survivors, или "Уважаемый В.В., ..."

Умом Россию не понять, но без мозгов в ней и не выжить... Ну или как-то так :).

Почему ежедневная жизнь среднестатистического русского человека - и не жизнь вовсе, а выживание?.. Нельзя останавливаться ни на секунду - тут же вспыхивают мысли: "Жилье!", "Еда!"... Причем многие люди - уже имея жилье - ( Read more... )

Leave a comment

Comments 14

kayaland_rebel November 28 2006, 07:07:24 UTC
это было бы весьма забавно если бы не было бы правдой
каждый день над этим думаю.
хочется именно пожить.
а тут же все эти вопросы типа жилья и с голоду помрёшь...
да и вообще от всего зависешь...устарёшь и какой там уже пожить.
вот и думаю чё с этим сделать можно.
только думать нрна долша буду)

Reply

tungusso November 28 2006, 09:16:38 UTC
Очень хотелось бы, чтобы фраза все внешнее зависит от внутренних нас была бы истиной. Ну или возможно - если это не так - все равно есть смысл попробовать воплотить ее в реальность :).

И еще интересно, можно ли жить без жилья и без денег в кармане. Посмотреть на солнце, обнять близких, проникнутся красотой - и умереть счастливым от голода :). Или, впрочем - на последние копейки уехать (уйти? :) ) в лес и заняться отшельничеством. Правда в нашем промозглом лесу умрешь быстрее, чем построишь себе дом или найдешь что поесть :). Но как можно вообще ничего не делать - не представляю. И надеюсь, никогда не представлю.

Reply


(The comment has been removed)

tungusso November 28 2006, 09:24:47 UTC
И правильно %).

Reply


rozovski November 28 2006, 07:46:54 UTC
Офигительно написал...сохраню на память

Reply

tungusso November 28 2006, 09:32:25 UTC
а я даже немного переживал, что зря :)...

Reply


niki2005 November 28 2006, 14:11:45 UTC
да, как-то живем, стараемся не думать об этом... а я вот думаю, не будет ли скучно просто жить, без проблем, без усилий, а просто спокойно плыть по течению?...

Reply

tungusso November 28 2006, 17:21:25 UTC
Здесь вопрос в терминах.

Без проблем и усилий можно наверное стать разве что БОМЖом :) - там уж никакого течения :(. Я все-таки именно за баланс - не перебирать там, не перебирать здесь.

Всяческие мудрецы и философы считали (и кажется до сих пор считают) спокойствие (не бездействие, и не опускание рук) - мудростью, а суетливость - необоснованным самозапутыванием. И я с ними согласен.

А мы как-то все время неспокойны :(.

Reply

niki2005 November 29 2006, 10:34:30 UTC
имхо, чтобы овладеть таким спокойствием, надо сначала подсуетиться (получить знания, набить шишки - короче, узнать жизнь)
но опять таки, суета суете рознь. кто-то всю жизнь суетиться, а толку нет... а кому-то достаточно пару лет сознательной жизни...

Reply

tungusso December 3 2006, 07:10:50 UTC
ох, тешу себя надеждой, что я из последних :)

Reply


(The comment has been removed)

tungusso November 28 2006, 17:38:50 UTC
Нет, дружище - я не о размеренной и сытой жизни. Я о времени на внимание к близким и к окружающим, о, банально - месте, где можно было бы жить.

Просто мы вроде бы своими стараниями стремимся сделать проще следующим поколениям, но у нас все остается как и было.

Имхо, борьба - она не конечна. Не бывает размеренной и сытой жизни - всегда чего-то не хватает, всегда что-то мешает - это структура жизни - я думаю, она такая сама по себе - и я готов это принять - но я не готов принять мнение, что вся жизнь - без единого пробела - борьба.

Reply

niki2005 December 3 2006, 18:22:58 UTC
*извиняюсь, что вмешиваюсь*
//Я о времени на внимание к близким и к окружающим, о, банально - месте, где можно было бы жить.//
Да, именно. Мы очень мало внимания уделяем близким нам людям :(

Reply

tungusso December 24 2006, 22:41:23 UTC
И тут, вынужден признаться, виной этому обычно сам человек - а не окружение или тем более национальность :(.

Но почему же чаще всего так происходит, что это становится нормой, у каждого находится свое занятие - и (о ужас) кажется, что все этим удовлетворены?

Или все-таки вопрос во времени - хочется хотя бы немного потратить его и на себя, а потом уже - на тех, кто вокруг? А когда его мало - на тех кто вокруг не остается времени...

Сейчас у меня, к счастью - если все окажется стабильно - появилась возможность выяснить это на практике. Так что если выясню - сразу скажу :).

С другой стороны - чем больше внимания уделяешь человеку (начиная с какой-то, довольно высокой, точки - у каждого своей) - тем больше он к тебе охладевает... Этот закон становится неверным только между матерью и ребенком - и то до какого-то возраста, и, соответственно, между счастливыми влюбленными :) - и тоже чаще лишь на время :(. Получается, все-таки природа распоряжается чувствами....

Reply


Leave a comment

Up