Если начальник не прав, купи пива, и вы придете к согласию.
Или хотя бы попьете пива.
Клиент всегда ламер.
Если клиент знает такие страшные слова, как “дээнэс”, “трейсроут” и “тисипиайпи”, то задача техподдержки состоит в том, чтобы убедить клиента, что он ламер.
Если клиент знает такие страшные слова, как “дээнэс”, “трейсроут” и “тисипиайпи”, ... а сотрудник техподдержки - не знает, то убедить клиента в собственной ламерности, скорее всего, не получится.
...тогда это не сотрудник техподдержки, а кто-то, кто зря ест свой хлеб) Сетевая база учится за один вечер. Мы даже сотрудников call-центра в принудительном порядке обучили азам, а вы говорите)
Comments 7
Вы где-то саппортите?)
Reply
Reply
Супер!
Пешы исчо!
Reply
... а сотрудник техподдержки - не знает, то убедить клиента в собственной ламерности, скорее всего, не получится.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment