Кто хочет Тёмных?

Feb 22, 2016 08:47

Или хотите ли вы их так, как хочу я?

На днях в продажу поступила первая книга из серии тёмного фэнтези - антология "Тёмные"!
Изумительный сборник, в который вошли рассказы М.Парфёнова, О.Кожина, А.Кокоулина, А.Подольского, М.Гелприна, В.Колыхаловой, М.Кабира и не только!
Поэтому, пораскинув мозгами, решили сотворить мини-конкурс.
Read more... )

Тёмные, хорошее

Leave a comment

Comments 10

senoid February 22 2016, 07:49:54 UTC
Такие конкурсы нужно проводить ДО выхода книги, чтобы создать информационный шум и заинтересовать народ. Сейчас же это мероприятие будет напрямую вредить продажам. Т.е. книга уже в магазинах, идет самый важный период продаж (от результатов которых, напомню, зависит судьба серии) - сборник числится среди новинок, первый ажиотаж и все такое. А конкурс аж на две недели отсекает потенциальных покупателей. Ведь зачем им тратить деньги и заказывать книгу сейчас, если ее можно выиграть?

Reply


turaisegen February 22 2016, 08:08:21 UTC
Хм, кстати, интересный взгляд. Я сталкивалась с этим явлением с другой стороны.
Играло в плюс.
С одной стороны - согласна. С другой - нет.
Это дело растягивается по инету, люди присоединяются. Кто захочет - купит без конкурса. Кто не захочет - вообще не приобретёт.
Но всё равно это будет работать работать в информационном пространстве.
Но коммент полезный, учтём.

Reply

senoid February 22 2016, 08:25:20 UTC
В интернет-маркетинге есть негласное правило, что нельзя совмещать сроки акций-розыгрышей со сроками продаж - особенно стартовых. Весь этот инфошум должен работать до, готовить почву, фундамент. Когда есть хоть малая вероятность навредить продажам - конкурс по определению не может быть удачным решением. Да, труфанаты купят без конкурса (небось уже купили), но обычные читатели, коих подавляющее большинство, в случае интереса к книге как минимум отложат покупку до подведения итогов розыгрыша. И это правильно, логично - халяву же предлагают, какой смысл торопиться с покупкой? А через две недели-месяц издатель уже может признать продажи неудовлетворительными.

Reply


turaisegen February 22 2016, 09:20:43 UTC
Так, но тогда, получается, и конкурсы нельзя проводить (имеется в виду рассказов)?

Reply

senoid February 22 2016, 09:37:54 UTC
Ну, написать рассказ на заданную тему и выиграть литературный конкурс все-таки не то же самое, что сделать репост. Это гораздо сложнее, трудозатратнее, меньше шансов на выигрыш. Хотя многое зависит от сроков и масштабов. Вот "Квазар" будет разыгрывать "Темных" летом, когда основные продажи уже закончатся и выводы по ним будут сделаны.

Reply

turaisegen February 22 2016, 09:53:42 UTC
Репосты не гарантируют приза.
А так нельзя и убирать из внимания, что увидев репост, человек придёт в группу и купит, например, ССК 2016.
Я больше репощу это среди людей, которые не завсегдаи Даркера и т.д., но тоже являются ценителями.

Reply

senoid February 22 2016, 10:37:50 UTC
В полезности подобного конкурса как такового сомнений нет, вопрос только в сроках. Для меня очевидно, что все плюсы этого мероприятия перечеркиваются тем, что конкурс фактически конкурирует с прямыми продажами - и это в условиях, когда от успешных продаж (успешных = быстрых) зависит очень многое. Об этом же я говорил Марии Артемьевой по поводу розыгрыша "Темной стороны Сети" параллельно с продажами. Она со мной согласилась, но тогда репосты уже перевалили за полторы сотни, давать задний ход было поздно.
Впрочем, спорить больше не буду, дело ваше. В конце концов в наших масштабах определяющей роли этот конкурс не сыграет.

Reply


Leave a comment

Up