как можно в 2010 году ехать 500 километров 12 часов?

Jan 25, 2010 12:19

Каждый, кто ездил на постсоветских поездах больше одного-двух раз успел их возненавидить, не так ли? Основная проблема заключается в том, что в них пиздец как грязно, жарко и душно и зимой и летом. Еще каждый раз, когда мне надо куда-то ехать на поезде, со мной в вагоне оказывается столько уебков, сколько в обычный досужий день даже представить ( Read more... )

Leave a comment

Comments 14

kirykhin January 25 2010, 10:31:16 UTC
turb0ninja January 25 2010, 10:35:18 UTC
аналогично

Reply

kirykhin January 25 2010, 10:38:34 UTC

bobsonnn January 25 2010, 10:53:24 UTC
но есть же самолёты

Reply

turb0ninja January 25 2010, 10:59:47 UTC
самолеты ок. но, вот смотри, самолет зачастую дороже поезда. и потом, есть города без аэропорта. и вообще что за сравнение? есть поезда, есть самолеты

Reply


yaxoroshiy January 25 2010, 13:14:15 UTC
Согласен со всем..Только всё-равно есть какая-то романтика в поездах, перекурах в тамбурах, стучащих рельсах, мельтешащих столбах...что-то в этом есть.

Reply

turb0ninja January 25 2010, 13:19:20 UTC
смотря какой поезд)

Reply


narayan64 January 25 2010, 13:15:16 UTC
а теперь сравните цены

Reply

turb0ninja January 25 2010, 13:18:19 UTC
у нас и в европе?

Reply

narayan64 January 25 2010, 13:20:57 UTC
да. Выйдет примерно так: аваиперелёты у нас обойдутся гораздо дешевле, чем французский TGV

Reply

turb0ninja January 25 2010, 13:30:29 UTC
ну насчет TGV не скажу точно, но, например, поезд Франкфурт - Прага, который едет 180-250 км/ч стоит 30-50 евро. для среднестатистического жителя Чехии (а тем более Германии) это ок.

Reply


exeq January 25 2010, 15:46:17 UTC
Создатели какрты над нами издеваются. Ниже 200 скорости не различают даже.

Reply

turb0ninja January 25 2010, 16:03:19 UTC
я тоже об этом подумал

Reply


Leave a comment

Up