Почта России

Feb 02, 2012 23:43

Почта России все повышает и повышает стандарты качества обслуживания посетителей, а до нашего отделения это веяние никак не доходит. И сегодня я поняла, наконец, в чем дело! А дело в том, что инструкцию, содержащую указания как правильно здороваться, отвечать на претензии , решать проблемы и исправлять ошибки (ну и многое другое) они вывесили ( Read more... )

разное, жизнь

Leave a comment

Comments 4

blog_ruspost February 3 2012, 08:53:52 UTC
Turbo_di, добрый день!
Пожалуйста, уточните номер отделения, о котором идет речь.
Исправим ситуацию в самое ближайшее время:)
Всего наилучшего,
Почта России.

Reply

turbo_di February 3 2012, 17:49:08 UTC
Добрый вечер!

Если правда интересно - наше отделение 125239, у нас с ними много веселого происходит. Из последнего: была там 17 января, получала посылку (на извещении 16 января), сказала, что 18го уезжаю на 10 дней, спросила нет ли еще чего. Ну ясное дело, "откуда мы знаем?" Возвращаюсь 28го и вижу извещение с печатью от 16го. Пришлось заплатить за хранение...

Reply

blog_ruspost February 6 2012, 09:36:49 UTC
Нам правда интересно:) Спасибо за информацию.

А Вы случайно не помните имя сотрудника, с которым общались, или описание внешности и примерное время Вашего визита? Будем разбираться и постараемся не допустить подобного в будущем.

На будущее - если возникнут сложности на почте, Вы можете также писать нам по адресу blog@russianpost.ru.

Reply

turbo_di February 6 2012, 12:02:36 UTC
Нет, деталей я не помню, да и смысла нет через столько времени. Я потом обратила внимание - если уведомление принесли сегодня, то чаще всего на нем позавчерашняя, если не раньше, дата. А женщина в очереди возмущалась, что у нее в ящике вообще недельной давности уведомление появилось. Видимо, не успевают... Наше отделение вообще отличается крайней неприветливостью, по крайней мере пару раз имела дело с отделением прямо у метро "Войковская" и еще одним отделением на Соколе - небо и земля, нормальное отношение.

Спасибо

Reply


Leave a comment

Up