Почта России все повышает и повышает стандарты качества обслуживания посетителей, а до нашего отделения это веяние никак не доходит. И сегодня я поняла, наконец, в чем дело! А дело в том, что инструкцию, содержащую указания как правильно здороваться, отвечать на претензии , решать проблемы и исправлять ошибки (ну и многое другое) они вывесили
(
Read more... )
Comments 4
Пожалуйста, уточните номер отделения, о котором идет речь.
Исправим ситуацию в самое ближайшее время:)
Всего наилучшего,
Почта России.
Reply
Если правда интересно - наше отделение 125239, у нас с ними много веселого происходит. Из последнего: была там 17 января, получала посылку (на извещении 16 января), сказала, что 18го уезжаю на 10 дней, спросила нет ли еще чего. Ну ясное дело, "откуда мы знаем?" Возвращаюсь 28го и вижу извещение с печатью от 16го. Пришлось заплатить за хранение...
Reply
А Вы случайно не помните имя сотрудника, с которым общались, или описание внешности и примерное время Вашего визита? Будем разбираться и постараемся не допустить подобного в будущем.
На будущее - если возникнут сложности на почте, Вы можете также писать нам по адресу blog@russianpost.ru.
Reply
Спасибо
Reply
Leave a comment