Удивительно безответственное заявление. В наше время нужно уточнять, кто для вас гнида, а кто говнари. А то могут и свои и чужие говна с лопаты накидать.
между (совко-) украинским и западным взглядами на одни и те же вопросы существуют драматические различия:
Запад не считает, что у него перед Украиной есть какие-то обязательства, но Украина смотрит на эту проблему совершенно противоположным образом и обвиняет Запад чуть ли не в предательстве и жестком “кидке”.
Ответ почему это так, кроется, видимо, в фундаментально разных представлениях о природе обязательств как таковых. Западный подход механистичен и формален: обязательствами являются только письменные обязательства предусмотренные международными договорами. Остальное может быть всем, чем угодно: от пустой болтовни, или просто выражения симпатии, вплоть до интриганства и попытки заморочить собеседнику голову.
Украинский же подход иной. Всякий ободряющий взгляд в твою сторону - обязательство. Всякое выражение симпатии - клятва в верности до гроба. Любая форма благотворительности - священная присяга. (Но это, разумеется, работает лишь в одну сторону).
Это очень похоже на бесконечные причитания Путина о нарушении Западом
( ... )
В 1971 году антрополог Давид Бойд рассказал о деревне в Новой Гвиней - Иракии. Главным символом статуса у туземцев были свиньи, но свиней было очень мало, а у соседнего народа форе - много. И тогда для поднятия престижа деревни старейшины Иракии приняли решение «последовать за форе» - делать все, как делает народ, у которого было много свиней.
Были приняты следующие решения:
1. Все жители деревни обязаны были петь, танцевать и играть на флейтах для своих свиней. На пирах кормили сначала свиней, а людей потом.
2. Нельзя было убивать свинью, залезшую в чужой огород. Споры о компенсации ущерба должны были быть решены, как у форе.
3. Запрещалось отправлять свиней в другие деревни.
4. Женщины должны были меньше сплетничать и больше заботиться о свиньях.
5. Мужчины должны были сажать больше батата, чтобы было, чем кормить свиней.
В суть проблемы никто не вникал - туземцы просто копировали успешные практики. Примерно так же действовал Петр Первый, когда вернулся из Голландии - строить корабли, брить бороды, поменять календарь, носить
( ... )
Comments 282
( ... )
Reply
Время окуительных историй)
Reply
как твой лёша-президент? готовится к выборам? смени аватраку, убогий
Reply
Reply
( ... )
Reply
Вертятся говнари, но всё равно гниду к ногтю прижмут.
Reply
Удивительно безответственное заявление. В наше время нужно уточнять, кто для вас гнида, а кто говнари. А то могут и свои и чужие говна с лопаты накидать.
Reply
Я думаю всё они уже прикрасно поняли про себя. Рашисты и ватники то есть. Фашики доморощеные.
Reply
( ... )
Reply
между (совко-) украинским и западным взглядами на одни и те же вопросы существуют драматические различия:
Запад не считает, что у него перед Украиной есть какие-то обязательства, но Украина смотрит на эту проблему совершенно противоположным образом и обвиняет Запад чуть ли не в предательстве и жестком “кидке”.
Ответ почему это так, кроется, видимо, в фундаментально разных представлениях о природе обязательств как таковых. Западный подход механистичен и формален: обязательствами являются только письменные обязательства предусмотренные международными договорами. Остальное может быть всем, чем угодно: от пустой болтовни, или просто выражения симпатии, вплоть до интриганства и попытки заморочить собеседнику голову.
Украинский же подход иной. Всякий ободряющий взгляд в твою сторону - обязательство. Всякое выражение симпатии - клятва в верности до гроба. Любая форма благотворительности - священная присяга. (Но это, разумеется, работает лишь в одну сторону).
Это очень похоже на бесконечные причитания Путина о нарушении Западом ( ... )
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
В 1971 году антрополог Давид Бойд рассказал о деревне в Новой Гвиней - Иракии. Главным символом статуса у туземцев были свиньи, но свиней было очень мало, а у соседнего народа форе - много. И тогда для поднятия престижа деревни старейшины Иракии приняли решение «последовать за форе» - делать все, как делает народ, у которого было много свиней.
Были приняты следующие решения:
1. Все жители деревни обязаны были петь, танцевать и играть на флейтах для своих свиней. На пирах кормили сначала свиней, а людей потом.
2. Нельзя было убивать свинью, залезшую в чужой огород. Споры о компенсации ущерба должны были быть решены, как у форе.
3. Запрещалось отправлять свиней в другие деревни.
4. Женщины должны были меньше сплетничать и больше заботиться о свиньях.
5. Мужчины должны были сажать больше батата, чтобы было, чем кормить свиней.
В суть проблемы никто не вникал - туземцы просто копировали успешные практики. Примерно так же действовал Петр Первый, когда вернулся из Голландии - строить корабли, брить бороды, поменять календарь, носить ( ... )
Reply
Leave a comment