Овербукинг - абсолютное зло или нормальный маркетинг?

Jul 21, 2019 19:23

Недавно летели с дочкой и двумя малышами из Брюсселя в Москву авиакомпанией Брюссельские авиалинии. Регистрировались онлайн с платным выбором места. Вылет был утром, около 11 часов по местному времени, прилет в 15 по московскому. Примерно за час до посадки на контактный телефон пришла смс-ка от компании. Было предложено обратиться на любую стойку ( Read more... )

авиация

Leave a comment

Comments 24

plynius_secund July 21 2019, 17:37:42 UTC
Привет, дорогая, ты меня удивляешь. Во-первых , количеством восклицательных знаков после упоминания о 400 евро - неужели ты не знала об этом правиле у европейских компаний? И неужели мы с тобой это не обсуждали, когда ты была у нас ( ... )

Reply

turova_tatyana July 21 2019, 18:09:41 UTC
Привет!
Одно дело знать (я знала, кстати), другое дело - узнать на собственном опыте. Дочка мне потом всю дорогу причитала про эти 1600 евров, на которые мы не решились. А это было примерно в 2 раза больше, чем мы заплатили за свои билеты, причем туда-обратно.
На фоне нашего российского беспредела с овербукингом это выглядит феерично.
А насчет задержек-отмены рейсов у меня страховка есть, правда, она только вне РФ действует.

Reply

plynius_secund July 21 2019, 18:24:23 UTC
Что значит «только вне РФ»? Только при задержке обратного рейса? И российскими авиакомпаниями тоже?

Reply

turova_tatyana July 21 2019, 19:21:51 UTC
А может, я и путаю. И везде. Просто пока не сталкивалась.

Reply


vlhart July 22 2019, 17:06:39 UTC
А я влетел в 2005 г. из-за недобукинга с компанией «Трансаэро» в Израиле. В воскресенье приезжаем в Бен-Гурион -- про рейс в Москву тишина. Представительство «Трансаэро» закрыто. По телефону-автомату звоним в Москву, выгребая агорот из карманов (мобил у нас еще не было). Оказывается, на рейс продано мало билетов, и он перенесен на завтра. А я должен еще позвонить в московский офис. Ни о какой компенсации ни слова, никаких извинений.

В следующий раз я полетел Эль-Алем. А «Трансаэро» уже обанкротилась.

Reply

turova_tatyana July 22 2019, 17:21:39 UTC
Между прочим, есть озвученные предположения насчет Аэрофлота, что он грешит недобукингом в низкие сезоны. Сваливая его на "плохой прогноз погоды". К примеру, как-то поздней осенью Аэрофлот отменил под этим предлогом несколько рейсов в Германию, а я как раз в этот день летела в Дюссельдорф на S7 и над всей Германией было безоблачное небо.

Reply

vlhart July 22 2019, 17:46:58 UTC
После 2005 г. я летал за границу только иностранными компаниями и не пожалел. Были задержки в аэропортах пересадок, но зато я посмотрел, например, Рим.

Reply


tanafi July 27 2019, 19:51:48 UTC
Прекрасные условия предложили в Европе

Reply

turova_tatyana July 27 2019, 21:54:17 UTC
Не то слово. Потом 2 дня переживали, что не согласились. Дочка даже посчитала в рублях - 10 тыщ в час!

Reply


amarok_man December 6 2019, 05:35:37 UTC

... )

Reply

turova_tatyana December 6 2019, 08:51:41 UTC
Спасибо!

Reply


plynius_secund December 6 2019, 09:36:03 UTC
Поздравляю. Здоровья и всяческого везения.
А у тебя есть whatsapp? А то мне на планшет поставили, могли бы вечером поговорить.

Reply


Leave a comment

Up