наболевшее

Sep 17, 2009 11:43

К сожалению, до сих пор среднестатистический зритель/слушатель невооруженным глазом зачастую может отличить западную рекламу от "нашей", передачу канала "Дискавери" от "В мире животных", порой реклама на радио настолько режет уши своим "советским запашком": незатейливой мелодией, полупрофессиональным голосом и совершенно бездарным текстом с тупыми ( Read more... )

Leave a comment

Comments 4

egorytch September 17 2009, 08:26:05 UTC
Там же ппил идет больше, да и профи не особо много, а которые есть дорого...

Reply

tushkan4ik September 17 2009, 08:29:51 UTC
тогда я не понимаю, зачем платить деньги профессионалам и диктовать что им делать вплоть до монтажных стыков. Сядь сам и учи матчасть в Премьере если такой одаренный.

Reply

egorytch September 17 2009, 08:37:02 UTC
Я сам себя научил например, ине только Премьеру, но и Файнл Кату и Авиду :)
Но понимаю что далеко не профи

А зачем профессионалы берутся? Жрать хотят, это все обьясняет...

Reply


coldy September 17 2009, 09:25:31 UTC
ой как это знакомо... в полиграфии то же самое :(

Reply


Leave a comment

Up