Вот уж не думала, что жуткие реалии совкового бизнеса возможны вне российской территории. Бизнеса, где "незаменимых людей нет", поэтому из сотрудников выжимают все силы без соответствующей компенсации. Потому что "смотрите, там за дверью очередь таких же умных стоит".
Я была избалована своей американской компанией, это да. Где ко мне относились как
(
Read more... )
Comments 29
единственный момент который я бы прокомментировал, у меня двоюродный брат тоже пилот, и абсолютно все пилоты, которых я знаю, абсолютно без ума от своей работы
Reply
Именно по этой причине Ронни решился дать авиации последний шанс. Не все компании такие совдеповские, я уверена. Часто именно первое рабочее место, которое дает хороший старт в карьере, оказывается такой клоакой. Зато хороший опыт и потом особенно ценишь приличное место работы.
Reply
Жизнь пилотов представляется совсем другой - и по деньгам, и по комфорту...
Нет слов.
Reply
Особенно американские люди почему-то считают, что у летчиков жизнь - малина и зепе выше небес.
Reply
Я узнавал это все по частям, а не вот так залпом. Складывалась нормальная картинка с учетом конкуренции между авиакомпаниями.
Пилоты, как правило, понимают весь shit ситуации. Но они больны небом - поэтому терпят и летают.
У меня есть несколько друзей в коммерческих авиалиниях - кроме зарплаты все истина.
Наташ, Ронни ведь может работать и искать работу параллельно. Ну, работать чуть меньше некоторое время, поиск работы тоже забирает ресурс.
Счастья Вам обоим!
Reply
А до этого у него не было ATP, и не было возможности его оплатить, поэтому он так надолго застрял в клоаке. Другие компании без ATP даже вторых пилотов не берут.
Тут в большой степени в компенсации дело. Обсуждения типа "pilot on food stamps" мне часто попадались и в интернете и в жизни. Для меня это несопоставимо с уровнем ответственности.
Кстати, пикет все-таки был небольшой но это не помогло: http://www.youtube.com/watch?v=77d-2XBpqXg
Reply
P.S. Не перестаю удивляться, какая ты классная. Организованная. Логичная. :*
Side story: У меня есть знакомый инструктор. Он держит теоретическую авиашколу. У него преподавателями по теории работают коммерческие пилоты. Те, кто имеют лицензию, но не могут пока пробиться в "большую авиацию". Как-то он узнал, что кто-то из его преподов стал работать в одной региональной компании "за часы" - за стаж и налет. Бесплатно. В тот же момент этот пилот был уволен из авиашколы. И "знакомый инструктор" сказал:
- Зачем я должен ему платить зарплату, если он и забесплатно работает? Вот пусть себе и работает. А своим людям я плачУ за работу. На то она и работа, чтоб быть оплачиваемой достойно.
Reply
Хорошая история. И достаточно типичная тоже - именно в авиации много людей таких принципиальных в хорошем смысле и любящих и болеющих за профессию.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
А твой знакомый по-английски говорит? Было бы здорово с ним пообщаться.
Это интересная информация, спасибо. Тут, по-моему, ниша непассажирской авиации поменьше, но, может, я и не права.
Reply
А вообще, конечно, жесть жестяная: человек, отвечающий за сотню жизней, элементарно не выспался!!.....
Reply
Да, в этом и опасность - снижается реакция, концентрация, все. Об этом в одном из видео говорят.
Reply
Даже забавно, как искренне, привыкнув к человеческой жизни, можно удивляться такому положению дел)
Reply
У меня семья тоже военная, кстати, но я родилась уже в пору папиной "оседлости".
Reply
Leave a comment