Жизнь коммерческого пилота - шокирующие подробности

Sep 10, 2011 06:26

Вот уж не думала, что жуткие реалии совкового бизнеса возможны вне российской территории. Бизнеса, где "незаменимых людей нет", поэтому из сотрудников выжимают все силы без соответствующей компенсации. Потому что "смотрите, там за дверью очередь таких же умных стоит".

Я была избалована своей американской компанией, это да. Где ко мне относились как ( Read more... )

Leave a comment

Comments 29

ilya_radchenko September 10 2011, 04:18:26 UTC
фантастика какая-то
единственный момент который я бы прокомментировал, у меня двоюродный брат тоже пилот, и абсолютно все пилоты, которых я знаю, абсолютно без ума от своей работы

Reply

tusishvili September 10 2011, 04:25:36 UTC
Твой брат в России работает, да?

Именно по этой причине Ронни решился дать авиации последний шанс. Не все компании такие совдеповские, я уверена. Часто именно первое рабочее место, которое дает хороший старт в карьере, оказывается такой клоакой. Зато хороший опыт и потом особенно ценишь приличное место работы.

Reply


anna_maksyutova September 10 2011, 04:44:30 UTC
Наташ, это действительно шокирующие подробности.
Жизнь пилотов представляется совсем другой - и по деньгам, и по комфорту...
Нет слов.

Reply

tusishvili September 10 2011, 04:57:43 UTC
Я рада, что не перестаралась с заголовком:) Меня это шокировало в свое время, да. Сейчас просто возмущает.
Особенно американские люди почему-то считают, что у летчиков жизнь - малина и зепе выше небес.

Reply


igrowing September 10 2011, 06:36:48 UTC
Так и есть. Странно, что тебя это удивляет.
Я узнавал это все по частям, а не вот так залпом. Складывалась нормальная картинка с учетом конкуренции между авиакомпаниями.
Пилоты, как правило, понимают весь shit ситуации. Но они больны небом - поэтому терпят и летают.
У меня есть несколько друзей в коммерческих авиалиниях - кроме зарплаты все истина.

Наташ, Ронни ведь может работать и искать работу параллельно. Ну, работать чуть меньше некоторое время, поиск работы тоже забирает ресурс.
Счастья Вам обоим!

Reply

tusishvili September 10 2011, 13:51:50 UTC
Теперь может, уже неделю как. И ищет новую работу как заряженный.
А до этого у него не было ATP, и не было возможности его оплатить, поэтому он так надолго застрял в клоаке. Другие компании без ATP даже вторых пилотов не берут.

Тут в большой степени в компенсации дело. Обсуждения типа "pilot on food stamps" мне часто попадались и в интернете и в жизни. Для меня это несопоставимо с уровнем ответственности.

Кстати, пикет все-таки был небольшой но это не помогло: http://www.youtube.com/watch?v=77d-2XBpqXg

Reply

igrowing September 10 2011, 15:36:08 UTC
Вот это страсти! Все всё знают, но никто ничего не делает? А те кто делают - все равно ничего не имеют... Заколдованный круг, прям. ИМХО, покуда есть те, кто готов летать за бесплатно, эту проблему не победить.

P.S. Не перестаю удивляться, какая ты классная. Организованная. Логичная. :*

Side story: У меня есть знакомый инструктор. Он держит теоретическую авиашколу. У него преподавателями по теории работают коммерческие пилоты. Те, кто имеют лицензию, но не могут пока пробиться в "большую авиацию". Как-то он узнал, что кто-то из его преподов стал работать в одной региональной компании "за часы" - за стаж и налет. Бесплатно. В тот же момент этот пилот был уволен из авиашколы. И "знакомый инструктор" сказал:
- Зачем я должен ему платить зарплату, если он и забесплатно работает? Вот пусть себе и работает. А своим людям я плачУ за работу. На то она и работа, чтоб быть оплачиваемой достойно.

Reply

tusishvili September 10 2011, 17:17:21 UTC
Спасибо за комплимент! Теперь я знаю, к кому можно обратиться за рекомендательным письмом;))

Хорошая история. И достаточно типичная тоже - именно в авиации много людей таких принципиальных в хорошем смысле и любящих и болеющих за профессию.

Reply


(The comment has been removed)

el_look September 10 2011, 08:44:46 UTC
И тут эмирейтс меня настигли :)

Reply

tusishvili September 10 2011, 13:57:06 UTC
...и будем мы все работать на эмирейтс:)

Reply

tusishvili September 10 2011, 13:56:45 UTC
Ты еще не отговорила;) Ронни серьезно думает попробовать подать туда. Его квалификация подходит, да.
А твой знакомый по-английски говорит? Было бы здорово с ним пообщаться.

Это интересная информация, спасибо. Тут, по-моему, ниша непассажирской авиации поменьше, но, может, я и не права.

Reply


nat_al September 10 2011, 08:13:19 UTC
В слабое, конечно, но, может быть, все-таки утешение, скажу, что в режиме "жизни просто нет, в любой момент срывается и все бросает и т.д. и т.п." я лично прожила два с половиной года, в какой-то момент к этому привыкаешь:)
А вообще, конечно, жесть жестяная: человек, отвечающий за сотню жизней, элементарно не выспался!!.....

Reply

tusishvili September 10 2011, 14:02:42 UTC
Ужс, как это ты?... Тоже летчиком?;)
Да, в этом и опасность - снижается реакция, концентрация, все. Об этом в одном из видео говорят.

Reply

nat_al September 10 2011, 15:59:53 UTC
С военным, и, уверяю тебя, очень и очень многие семьи военных по всему миру живут именно так и всю жизнь.
Даже забавно, как искренне, привыкнув к человеческой жизни, можно удивляться такому положению дел)

Reply

tusishvili September 10 2011, 17:19:08 UTC
Да, человек удивительное создание - ко всему привыкает.

У меня семья тоже военная, кстати, но я родилась уже в пору папиной "оседлости".

Reply


Leave a comment

Up