Хорошее кино про Роннину новую работу - Пропихивая жестянки

Aug 28, 2012 22:26

Если кто не знает - муж мой уже не пилот, а вовсе уже почти авиадиспетчер. Причем диспетчерит он в самом большом в Америке авиадиспетчерском центре, здесь, на Лонг Айленде. Этот центр и по миру считается одним из самых забитых самолетами, потому что обслуживает он пространство над всеми Нью-Йоркскими аэропортами - Джона Кеннеди, ЛаГуардией и ( Read more... )

Leave a comment

Comments 23

anna_maksyutova August 29 2012, 02:33:38 UTC
Я думаю, что у диспетчеров адская работа.
(Начиталась Хейли)

Reply

tusishvili August 29 2012, 02:46:21 UTC
Точно! Мне же его книжку уже советовали. А что там про них написано?
Я, наверное, пока не буду читать, чтобы не расстраиваться:) Хейли известный нагнетатель драмы.

Reply

annnoying August 29 2012, 06:48:24 UTC
я люблю Хейли за то, что нагнетенная драма у него всегда заканчивается благополучно ;)

Reply

tusishvili August 29 2012, 17:07:55 UTC
Ну тогда почитаю:)

Reply


coffeepen August 29 2012, 05:56:30 UTC
Вот я как раз "Управляя полетами" смотрела, оттуда все мои знания по теме :)

Reply

tusishvili August 29 2012, 17:09:44 UTC
Понравился?
Немножечко их соревнования, конечно, оголливудизированы. Такие импульсивные люди, мне кажется, долго на этой работе не выдержат.
Ну и крайний бред про то, что "я позвонил коллегам, они наш самолет направили на посадку вне очереди".

Reply


mudr_sava August 29 2012, 06:53:14 UTC
Мои знания о traffic controllers почерпнуты из передачи Air Crash Investigation на канале National Geographic. Там часто и подробно разбирают действия контроллеров, показывают экраны радаров и их переговоры с пилотами. Это передача идет аккурат во время моего завтрака перед рабочим днем. Я знаю,что странный выбор для утреннего телеэфира,но мне нравится и я понимаю,что работа у контроллера сложная и очень отвественная. У меня сам факт того,что Ронни пошел на такую работу сознательно вызывает огромное уважение. Желаю ему успехов в учебе-сертификации и в работе.

Reply

tusishvili August 29 2012, 17:14:47 UTC
О, я очень люблю эту передачу. Я вообще люблю очень почитать про расследования авиакатастроф, почти хобби такое. Авиаправила написаны пассажирской кровью, к сожалению. Зато с каждым случаем вносятся все новые правила, которые делают последующие полеты безопаснее.

И я тоже люблю что-нить такое странное за утренним завтраком посмотреть. Раньше смотрела российский первый канал - про завтраки с маянезиком, явления инопланетян и "как удержать мужчину". А теперь читаю прекрасное сообщество маонеза_нах, и даже аппетит не портится:)

Спасибо за пожелания!

Reply

mudr_sava August 30 2012, 19:57:07 UTC
Как приятно,что ты понимаешь меня, потому что обычно многим непонятен мой интерес к таким передачам. Меня же это в какой-то мере успокаивает и вообще я люблю передачи, где подробно рассказывается о работе определенных профессий.

Reply


vlagrin August 29 2012, 08:46:38 UTC
В Lufthansa Magazine была отличная статья как раз про таких диспетчеров как твой муж. Только рассказывали про центр около Франкфукта, ну это понятно:) Меня поразило, что они сидят в полной тишине в комнате без окон и через каждые 2 часа у них перерыв на 30 минут, чтобы снять нервное напряжение (!).

Reply

tusishvili August 29 2012, 17:20:13 UTC
Здорово! Хорошо, что они рассказывают, мне кажется об этой работе пассажирам надо знать больше.

Если посмотришь фильм, кстати - там до полной тишины далеко:) Хотя, в реальной жизни народ болтает и шутит только в периоды затишья.

На самом деле, такую концентрацию сложно долго выдерживать. 2 часа не всякий сможет даже. Я спросила Ронни специально, он говорит, некоторые люди у них после 15 минут сменяются. Некоторые выдерживают полтора часа, но это максимум. Потом, да, 30-40 минут в комнате отдыха, которую Ронни еще не видел, потому что учащимся "не положено":)

Reply


iralira August 29 2012, 09:39:08 UTC
Я хохотала! И про АЕЖИ, и кота с велосипедом :))

Но, вообще, я в шоке от того, в каком напряжении ему нужно работать. Это же даже хуже профессии врача: те ошибаются и их ошибки не всегда необратимы. Желаю ему силы и здоровья!! И еще спать побольше.

Reply

iralira August 29 2012, 09:41:37 UTC
Да, пиши больше про диспетчеров! Как рабочий день устроен, как смены организуются, работают в паре или по одиночке, контролируют ли как-то друг друга, есть ли женщины в их профессии, сколько лет в среднем люди работают в этой профессии и т.д.?
А еще узнай, вдруг они могут объяснить, как так вышло, что тот самолет с детьми над Швейцарией упал?

Reply

tusishvili August 29 2012, 17:35:36 UTC
Хорошие какие вопросы:) Побольше узнаю когда, напишу. Уже, наверное, когда Ронни к компьютеру сядет.
Пенсия у них в 56 лет, кстати. Ранняя. Женщины работают, в Академии было 2 девушки из 18 человек, одна вылетела, одна работает. Они хорошо очень перформили обе, только одна девушка не выдержала стресса, их очень прессовали в Академии. И в Роннином секторе есть 2 девушки, одна новичок.

В Швейцарии, насколько я знаю, случилось то, из-за чего часто современные катастрофы случаются. Вроде уже все правила прописаны, люди и электроника на высоте, а потом случается роковое стечение тыщи обстоятельств и все:( Такую комбинацию обстоятельств, наверное, почти не угадать и не "прикрыть" правилами и техникой... На National Geographic и Discovery есть две программы про расследование катастроф, очень интересные, в обеих есть эпизоды про тот случай:
http://www.youtube.com/watch?v=x7IJyP4h2EEhttp://www.youtube

Reply

iralira August 30 2012, 13:44:00 UTC
Так, как только проведем интернет человеческий посмотрим и фильм, и эта два документальных. Скорей бы уже!

Эх, жаль, что женщинам так тяжело. Все-таки равноправие полов равноправием полов, но трудно, очень трудно женщине совмещать такой уровень стресса на работе и семью. Нереально для большинства.

Reply


Leave a comment

Up