Дело было так. Приехал я в ОБИ за покупкой напольной плитки. Время было ближе к полуночи, магазин полупустой, посетителей и персонал по пальцам можно сосчитать.
Стою у стенда, выбираю, анализирую:) Подходит продавец-консультант. Начинается диалог, я спрашиваю, он дает ответы. Всё, как обычно.
Во время нашей беседы:
Он: В какое помещение выбираете плитку?
Я: На кухню.
Он: Отлично. Очень даже подходит на кухню. Вы знаете, у меня тут жена недалеко кухни продает. Можете к ней обратиться. Скажете, что от Владимира, она скидочку сделает и обслужит "как своего". (Пишет её контакты на клочке бумаги)
Я: Ммм... Хорошо. Как только, так сразу. Спасибо)
Согласитесь, что когда подобное предложение поступает от сотрудника ОБИ, в частности, то оно может вызвать некое доверие.
Выходя из магазина, я подумал, что неплохой у Владимира семейный подряд получается:)) Он - в крупном строительном гипермаркете, жена - на кухнях. Главное, научиться грамотно клиентов обрабатывать. А детей посадить на окна и двери)
Я бы на месте Владимира обзавелся 3-5 знакомыми с разными строительными профилями. Ну там, кухни, окна, сантехника, обойщики, паркетчики...А между делом, рекомендовал бы посетителям этих мастеров. В итоге, мне лишняя копейка за рекомендацию :)
Друзья, в каких ещё магазинах такое может срабатывать, что можно придумать?
Предыдущее >>>
Испания круглогодично |
Охота на блатную автоледи |
Попрошайка с з/п 40 000 руб