Не верно выставленный ценник

Aug 28, 2013 08:31

Заехал на автозаправку. Иду в кассу, захожу в помещение (по совместительству-минимаркет). Параллельно мне надо было прикупить подарочные конфетки. Осматриваю кондитерские стеллажи и вижу миленькую упаковку "Коркунов"  за 94 руб. Здорово, это подойдет - подумал я. Двигаюсь на кассу ( Read more... )

Leave a comment

Comments 43

small_burro August 28 2013, 05:41:45 UTC
перепутали ценники, ничего страшного, все ошибаются. Сам ни разу не косячил на работе?

Reply

tuztref August 28 2013, 05:54:51 UTC
Да, но слов извинения я тоже не услышал. Желание посещать эту заправку поубавилось, хотя бензин хороший.

Reply

small_burro August 28 2013, 08:00:12 UTC
да ладно, забей)

Reply


mishuk_m August 28 2013, 05:46:10 UTC
Мне кажется, в супермаркетах так делают специально. Мало когда ценник напротив продукции найдёшь, а часто просто не найдёшь.

Reply

tuztref August 28 2013, 05:56:55 UTC
Это юмор что ли у установщиков ценников такой? В чем выгода то, навариться на невнимательности покупателя...? Бред.

Reply

mishuk_m August 28 2013, 06:01:19 UTC
Думаю, что они стремятся навариться на всём, на чём можно: и обвешивают чуть-чуть, но из-за массовости хорошая выгода, и ценники никогда чётко не ставят, и выставляют товар специально и т.п.

Reply

more_colourful August 28 2013, 06:07:41 UTC
Работала в супермаркете, выставляла продукты. Могу сказать, что несоответствие ценников товару или их отсутствие - не заговор, а элементарная лень, бессистемность выкладки, а также то, что нет человека, который бы регулярно ходил и проверял ценники.

Reply


frogerik August 28 2013, 05:46:33 UTC
возврат по карте делается. О_О

Reply

tuztref August 28 2013, 05:49:46 UTC
Я чего проспал? Возврат делается оперативно и на месте?

Reply

frogerik August 28 2013, 05:55:13 UTC
эээм, ну да О_о в течении 3 рабочих дней деньги возвращаются владельцу на счет.

Reply

frogerik August 28 2013, 05:57:53 UTC
опять же, сроки зависят от оперативности администрации магазина и банка. Ничего сложного в возврате нет.

Reply


pavellisovskiy August 28 2013, 05:54:23 UTC
Ну эта уловка старая и имеет много разных модификаций . Цена может быть на писано за упаковку в сто грамм а на полке упаковка сто пятьдесят грамм а стоит она в три раза дороже

Reply

tuztref August 28 2013, 06:19:29 UTC
Странно, никогда не встречал ценник, чтобы было в пользу покупателя)) Например, беру конфеты за 250руб, а на кассе мне их пробивают по 120руб))

Reply


lenat9 August 28 2013, 05:54:27 UTC
Бывает такое. Но пожаловаться право вы имеете. Бардак в ценниках.
Должны были предложить возврат по карте. Еще один повод пожаловаться.
Не ради нервы потрепать , а на будущее. Для порядка.

Reply

tuztref August 28 2013, 06:16:37 UTC
Вот как раз возврат кассир и не предложил...казлина!

Reply

lenat9 August 28 2013, 07:12:28 UTC
Ну а зачем его лишние хлопоты? И товар продан и клиент ушел )))
Повод обратится есть)
Можно сослаться на недостоверную информацию - есть такой момент.
Даже если заправка любимая , несмотря на косяки , надо чтобы там было все лучше и лучше -вот это и повод обратиться.

Reply

juliganka August 28 2013, 07:25:25 UTC
Ага, отзыв оставить в жалобной книге)))

Reply


Leave a comment

Up