Трамвайный секонд-хенд. Насколько всё плохо?

Jan 12, 2014 12:46

Автор данного материала Евгений Гаврилин. Ниже перепечатка его статьи с tvernews.ru.
В этой статье хотелось бы привести аргументы "за" и "против" приобретения секонд-хенда в виде чешских вагонов Татра Т3.
С чего всё началось:
Идея покупки б/у вагонов не нова. Чешские вагоны покупали в КНДР 2008 год ~10 вагонов; в Украине - Кривой Рог, конец 90-х ~ ( Read more... )

лаборатория удобный город, трамвай, тверь

Leave a comment

Comments 8

monteklever January 12 2014, 10:02:11 UTC
Самое важное в посте - это собранные воедино плюсы-минусы. Расстраивает лишь то, что тверские фаны-фотографы транспорта ведут себя слишком пассивны. Имея предметные знания, они ничего не предпринимают для изменения ситуации. :(

Reply

tverchel January 12 2014, 11:16:03 UTC
Их пассивность объяснима. Их мысли негде было высказывать, кроме как на узкопрофильном форуме. Но сейчас в Твери на главном новостном портале тема за год вошла в ТОП. Во многом благодаря тверскому филиалу probok.net и "Лаборатории Удобный город". И главное - люди видят, что это не балабольство. Есть реальная работа - Проекты, есть публичный диалог с органами власти. И прочее и т.д. Так что надо просто позвать всех таких неравнодушных в наши ряды или просто активизировать общение и сотрудничество.

Reply


saboteur_2 January 12 2014, 11:58:59 UTC
С покупкой секонд-хенда есть другая проблема. Что-то у себя не нашёл того поста. Только тот на который тут ссылку дали.
Б/У хоть оно и дёшево, но оно таки высокопольное.
Если сейчас закупить 20 вагонов, то как минимум лет 10 но они должны будут откатать.
А что будет с автобусом? Троллейбусом?
Правильно! Там будут низкопольные машины. И трамвай нахрен тем более никому не нужен будет.
В качестве подарка и за бесплатно - пожалуйста. Но ни в коем случае не покупать. А тем более ремонтировать или модернизировать.
Вы хотите такое счастье для своего города и его жителей?
Именно поэтому я и был против этих обносков.

Нашлось: http://saboteur-2.livejournal.com/23722.html
PS: Пардон, за спойлер.

Reply

tverchel January 12 2014, 13:12:24 UTC
Все перечисленные недостатки трамваев прошлого поколения (а б/у Т3 - это как раз то самое) понятны. И конечно "такое счастье для своего города и его жителей" нежелательно. Но сейчас стоит вопрос не о виде трамваев на линии, а о самом факте сохранения трамвая в Твери. Причем вопрос подвижного состава важен, но вторичен. Первичны пути - их износ катастрофичен. 95% нужно капиталить. И основной акцент делаем именно на это. Но пока поправки о выделении 275 млн. руб. на закупку новых трамваев (75 млн.) и капремонт путей (200 млн.) не вошли в бюджет Твери 2014. Будем продавливать вопрос в следующем году ( ... )

Reply

saboteur_2 January 12 2014, 13:26:55 UTC
У вас ещё остались живыми в том, либо ином виде 21 вагон Т6: http://transphoto.ru/list.php?serv=0&cid=8&mid=28
Вот их и нужно приводить в товарный вид, а не еврохлам с низкими стёклами брать.
Т3 мало чем от газели отличается.

Reply

tverchel January 12 2014, 13:53:59 UTC

Это да - согласен. Вопрос в их состоянии. Ремонт выполняется не на всех вагонах - надо будет узнать у Федорова (директора МУП ГЭТ) про состояние http://tf1.mosfont.ru/photo/04/35/19/435198.jpg не факт, что их состояние лучше, чем у Т3.
А пока гораздо важнее это:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6731/130422992.7/0_d1add_60fcdea5_orig
Ну об этом писал здесь http://tverchel.livejournal.com/7130.html

Reply


Leave a comment

Up