Ахаха.. я вот два часа назад там ехала и ругалась :) Сначала я ругалась на пешеходов, которые почему-то толпой шли не по зебре, а где-то рядом. Массовый инстинкт, подумала я. И только мгновение спустя до меня дошел маразм с этим заборчиком :) Пришла домой с твердым намерением накатать кому-нибудь заяву, но вижу ты меня опередил)
А ты пиши, пиши. =) Одно дело - прочитать одно письмо с возмущениями, другое - эндцать. К тому же, водителям от такого маразма проблем не меньше, чем пешеходам. Я-то со своей точки зрения описал.
Ну вот, и у нас появляются признаки столичной жизни :) Нет, всё правильно, писать надо, какой бы адекватной ни была администрация - с Лаврентьева или тем более с Депутатской Университетский не разглядеть. Правда, ситуация намекает, что всех сознательно хотели послать на светофор по какому-то формальному поводу, типа слишком близко расположенного перехода.
Послать-то они хотели на кольцо, вот только там ни тротуаров, ни дорожек, ничего нет. Сейчас ещё проходимо, через неделю или весной - грязь непролазная.
Тю. Сколько транспортного налога! Налога с машины мощностью до 100 л.с. хватает на поддержание в пристойно состоянии участка дорожного полотна, меньшего, чем сама машина.
Comments 43
Пришла домой с твердым намерением накатать кому-нибудь заяву, но вижу ты меня опередил)
Reply
К тому же, водителям от такого маразма проблем не меньше, чем пешеходам. Я-то со своей точки зрения описал.
Reply
Reply
Reply
Правда, ситуация намекает, что всех сознательно хотели послать на светофор по какому-то формальному поводу, типа слишком близко расположенного перехода.
Reply
Послать-то они хотели на кольцо, вот только там ни тротуаров, ни дорожек, ничего нет. Сейчас ещё проходимо, через неделю или весной - грязь непролазная.
Reply
Reply
За счёт автомобилистов, которым не нравится удобный переход. ;)
Reply
Reply
Налога с машины мощностью до 100 л.с. хватает на поддержание в пристойно состоянии участка дорожного полотна, меньшего, чем сама машина.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment