Задумчивое.

Oct 30, 2024 13:40

Говорят, у гуситов был девиз „Pravda vítězí.“ Правда, то бишь, победит. Чот мне подсказывает - верный девиз ( Read more... )

Leave a comment

Comments 247

zed007 October 30 2024, 11:01:28 UTC
Ну вам же, вроде, не нужно заяснять значение слова "академик"?
К чему был этот дурацкий заезженный штамп, дон...

Reply

twincat October 30 2024, 11:08:52 UTC
Благородный дон, я бы попросил ))

Reply

zed007 October 30 2024, 11:10:30 UTC
Пусть так.
Но к академикам всё-таки никаким боком ))

Reply

ab_uno_disce October 30 2024, 12:29:21 UTC

Любой гасконец с детства академик! :-)

Reply


oldchg October 30 2024, 11:10:11 UTC

Тут еще один момент есть. Когда одним "бусики" а другим Багамы - возникает некоторое непонимание.

Дети Микояна и Хрущева воевали. Дети Данилова и Валетова далеко от окопов.

А на счет пленных - можете спросить у нашего общего знакомого из блога Кошкина. Там все сложно.

Reply

twincat October 30 2024, 11:28:23 UTC
Да, все сложно. В основном пленные говорят "нас бросили", и практически никто не говорит "я сдался, потому что вы свои". Тут, надо сказать, пропаганда на противника не то что недорабатывает, а просто бездействует. "Спасай свою жизнь" это как бы не наш лозунг, правильный был бы "Товарищ, вставай в наши ряды, за нами правда".

Но то ли пропагандисты тупорылые, а то ли правды за собой не чувствуют. Сочетание, впрочем, тоже возможно.

Reply

igor_sabadah October 30 2024, 12:05:07 UTC

Кто на Плюке правду думает, а тем более говорит?

Reply

mindfactor October 30 2024, 12:08:17 UTC
Неужели вы верите пленным ? Очевидно же, что они врут, и даже осуждать их за это нельзя.

Reply


alex_vader October 30 2024, 11:29:24 UTC

а академик точно такое говорил насчет в плен не братбь?

Я что то на его ТГ канале таких слов не видел, а там у него достаточно выверенный официоз.

Reply

twincat October 30 2024, 11:37:50 UTC
Да, легко гуглится во всех новостных агентствах. Мало того, он там еще заявил, что мол "из-за этого удара погибли ваши пленные", что вообще в переводе звучит исключительно неприятно, я даже озвучивать не хочу - и так ясно.

Reply

alex_vader October 30 2024, 11:45:11 UTC

При всем уважении к вам лично, но "гуглится в новостных агенствах" в наше век информационной борьбы ни разу не показатель.

На вскидку, считаю авторитетными буквально пару источников - ТАСС и на ТГ Кадырова. И там этого нет.

То что хохлы удачно попали по своим 10 пленным сидящим на крыше, или как это там переводистя, ну да. Это как бы очевидно.

Но "брать не будем", никак нет.

Reply

twincat October 30 2024, 12:05:08 UTC
Значит, ТАСС успел убрать. Но ссылаются именно на него, причем все поголовно. Полагаете, все выдумали?

Reply


mindfactor October 30 2024, 11:30:22 UTC
Как-то она очень неспешно начала доходить, эта мысль. Ничего такого в хохлосрачах не наблюдается и близко с той стороны

Reply

twincat October 30 2024, 11:38:44 UTC
"В хохлосрачах с той стороны" участвуют исключительно мотивированные люди. Другие там просто не ходят.

Reply

mindfactor October 30 2024, 12:07:31 UTC
Так у тех, кого силком бусифицировали, тоже мотивация очень сильная - но в обратную сторону.

Reply

flover3 October 30 2024, 19:02:58 UTC

Это смотря что считать "той стороной". А то 99% высокомотивированных, высокомотивируются из Канадщины да Голландщины.

Reply


yamahaman October 30 2024, 11:30:38 UTC

К слову, тут появились среди просителей беженства уже сограждане-воены, именно участники БД..

Активно обсуждается в мишпухе, будут ли давать именно дезертирам, потому как это свежая волна.

Тем, кто откупился белым билетом или еще чем, прям так и отвечают, вам ничего не грозит, отправляйтесь на родину, в статусе беженца отказано.

Вот такая совсем свежая "практика".

Reply

twincat October 30 2024, 11:39:44 UTC
Нда, остается Шереметьево. Интересно, как там отнесутся к участникам боевых действий.

Reply

shree_420 October 30 2024, 16:58:38 UTC

В ментуру и прочие профильные силовые структуры с ходу возьмут без разговоров как было в двадцатые. Там сейчас некомплект дичайший.

Reply

mindfactor October 30 2024, 12:02:18 UTC
>Тем, кто откупился белым билетом или еще чем, прям так и отвечают, вам ничего не грозит, отправляйтесь на родину, в статусе беженца отказано.

А если заявить, что белый билет был куплен незаконно, от ответят "это нарушение действующего законодательства, нам тут преступники не нужны, отправляйтесь на родину, в статусе беженца отказано", верно ?

Reply


Leave a comment

Up