Leave a comment

Comments 36

galina_kayumova January 27 2018, 11:27:42 UTC
Возможно, дело именно в роутере. У меня сейчас второй. Первый проработал около двух лет и благополучно сдох. Чтобы проверить, в нём ли проблема, оператор провайдера рекомендует подключиться напрямую, минуя роутер. Если связь хорошая, сомнений уже не остаётся.

Мой нынешний роутер тоже начал капризничать. Проблемы он выдаёт пока нечасто, но они уже возникают. Были непонятки перед Новым годом и пару недель назад. Причём заработало обратно как-то само собой после переключения на прямое соединение и обратно.

И кстати, да, все лампочки и на прошлом , и на нынешнем, бодры и веселы, мигают, как ни в чём ни бывало.

Reply

twoevents January 27 2018, 11:50:39 UTC
привет, Галина,
вот пробую напрямую к ноуту подключить.. спрашивает логин и пароль... Их у провайдера спрашивать?

Reply

galina_kayumova January 27 2018, 12:21:38 UTC
У меня они зафиксированы в моём договоре с провайдером.

Reply

twoevents January 27 2018, 13:14:22 UTC
а у меня только логин. А пароль - ключ роутера.. позвоню, спрошу.

Reply


vitkvv2017 January 27 2018, 13:19:17 UTC
Добрый день! Провайдер обязан оказать поддержку, а причина в роутере, скорее всего...

Reply

twoevents January 28 2018, 07:38:19 UTC
привет) Наверное роутер... да, а вот как точно узнать. Нести в ремонт что ли ((

Reply

vitkvv2017 January 28 2018, 08:52:03 UTC
Привет! Наверное нести... У нас провайдер оказывает услуги.

Reply


amarok_man January 27 2018, 17:06:32 UTC
и всё-таки пусть провайдер окажет помощь

Reply

twoevents January 28 2018, 07:36:45 UTC
привет, Саша. А со стороны провайдера же все норм .

Reply

amarok_man January 28 2018, 07:37:53 UTC
надо у спецов узнавать (
Привет, Мария !

Reply


vikussss January 27 2018, 18:02:32 UTC
Ввай-фай пропадает навсегда или если долго ждать, то появляется? Сколько ты ждала максимально?

Reply

twoevents January 28 2018, 07:36:12 UTC
вроде пропадает и не появляется до перезагрузки роутера.. ну минут пять я максимально ждала и перезагружала (

Reply

vikussss January 28 2018, 08:20:47 UTC
Надо пробовать исключить роутер из цепочки. Провайдер может ошибаться, что до квартиры сигнал доходит. Воткни кабель провайдера напрямую в комп.

Reply

twoevents January 28 2018, 08:33:55 UTC
Спасибо, Викусь, сейчас попробую.

Reply


ext_1331228 January 28 2018, 00:34:51 UTC
Если у вас Keenetic, лучше всего обратиться в поддержку: https://help.keenetic.net/hc/ru/requests/new. Опишите там всё, остальное расспросят.

Reply

twoevents January 28 2018, 08:54:15 UTC
спасибо!!!! пробую

Reply


Leave a comment

Up