Hello! LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Здоровье, Медицина. If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system. Frank, LJ Team
Эта зараза распространилась по всей Москве. :( И я бы даже мог сказать, что тендеры устраиваются за полгода-год до, что всё спланировано очень давно, что остановить каток нельзя - иначе "нецелевое расходование средств" и всякое такое - но сама их затея с кнопками абсолютно безумна (кнопки нужны только там, где малые потоки пешеходов, - в таких местах их поставили ещё раньше, кнопки бессмысленны на любых пересечениях дорог - там всё равно фазы надо переключать для машин, кнопки почти никогда не дают обратной связи и просто стимулируют людей перебегать :-/)
Мне нравится слово "зараза" в этом контексте:-) У нас, как кажется, особо не перебежишь, но у меня пока немного наблюдений. На самом деле, я даже не очень понимаю, как собственно эта кнопка соотносится с циклом светофора для машин: если никто не нажал на кнопку, он просто выкидывает фазу, что ли? Собственно, у меня даже нет уверенности, что она сейчас реально работает, то есть что пешеходной фазы не будет, если никто не нажмёт -- потому что, понятно, не бывает такого, чтобы совсем никто не нажал. Но лично меня оно, конечно, страшно путает, стоишь и думаешь, как дурак, стоит ли рисковать нажать (и потом лезть за санитайзером), или с той стороны уже нажали, или вот тот человек, который тут уже стоял до меня, он нажал или нет? Да, это как раз и есть про обратную связь, но именно сейчас бесит особенно. Если будет школа, то нам надо будет пересекать этот перекрёсток минимум дважды в день, посмотрим.
Когда она нажатая, она светится. Во всяком случае, у нас в районе они светящиеся...
Но в остальном мне добавить нечего. Это реально всегда были кнопки для переходов с очень редкими пешеходами. И что это теперь за очередное "освоение бюджета" - не очень понятно. У нас одна из таких ведёт от трамвайной остановки и довольно большого жилого массива к детскому саду и местному МФЦ. Совсем "неоживлённый" переход, надо полагать.
Для меня это всё идёт в копилку неграмотности руководства, пытающегося управлять огромным городом с высокой плотностью населения, используя принципы управления небольшим областным городком.
У нас вроде как светится, если нажатая с этой стороны, но не светится, если нажата с другой стороны дороги. Или просто те пять человек с той стороны реально ничего не нажимали:-) И вот стоишь гадаешь как дурак, да. У нас с тобой в большой степени один район, я понимаю, о каком светофоре ты говоришь, просто давно не ходила в ту сторону. Интересно, откуда взялись люди с такими принципами.
Comments 14
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Здоровье, Медицина.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
Reply
Reply
Reply
Reply
У нас, как кажется, особо не перебежишь, но у меня пока немного наблюдений. На самом деле, я даже не очень понимаю, как собственно эта кнопка соотносится с циклом светофора для машин: если никто не нажал на кнопку, он просто выкидывает фазу, что ли? Собственно, у меня даже нет уверенности, что она сейчас реально работает, то есть что пешеходной фазы не будет, если никто не нажмёт -- потому что, понятно, не бывает такого, чтобы совсем никто не нажал. Но лично меня оно, конечно, страшно путает, стоишь и думаешь, как дурак, стоит ли рисковать нажать (и потом лезть за санитайзером), или с той стороны уже нажали, или вот тот человек, который тут уже стоял до меня, он нажал или нет? Да, это как раз и есть про обратную связь, но именно сейчас бесит особенно. Если будет школа, то нам надо будет пересекать этот перекрёсток минимум дважды в день, посмотрим.
Reply
Но в остальном мне добавить нечего. Это реально всегда были кнопки для переходов с очень редкими пешеходами. И что это теперь за очередное "освоение бюджета" - не очень понятно. У нас одна из таких ведёт от трамвайной остановки и довольно большого жилого массива к детскому саду и местному МФЦ. Совсем "неоживлённый" переход, надо полагать.
Для меня это всё идёт в копилку неграмотности руководства, пытающегося управлять огромным городом с высокой плотностью населения, используя принципы управления небольшим областным городком.
Reply
У нас с тобой в большой степени один район, я понимаю, о каком светофоре ты говоришь, просто давно не ходила в ту сторону.
Интересно, откуда взялись люди с такими принципами.
Reply
Leave a comment