...каждому моднику. Есть такие принты, которые становятся визитной карточкой брэнда. И любовь к таким орнаментам и рисункам с годами только усиливается. Сегодня прогуляемся по самым известным из них.
1. Louis Vuitton
Луи Вуиттон знаменит своей монограммой, которая много лет шествует по улицам любого современного города и украшает сумочки самых-самых продвинутых горожанок. Придумал такой сомнительный способ обезопасить от подделок фирменную продукцию сын знаменитого Луи - Жорж Вуиттон.
2. Burberry
Знамнитая клетка, получившая популярность в военные годы, полюбилась сначала солдатам, т.к. напоминала домашний плед. Тогда клетка была использована на подкладе тренча. А вот на лицевую сторону одежды она выбралась уже в мирное время. С некоторых пор Burberry отказались от использования своей фирменной клетки в связи с большим количеством подделок.
3. Gucci
Первое, что мы вспомним в связи с этим брэндом, будут зелено-краные полоски. А второе - многократно повторенные инициалы Гуччио Гуччи.
4. Missoni
Популярный зигзаг Missoni появился на свет благодаря стремлению Отавио Миссони стелать спортивную одежду более интересной и красивой. Изначально на полотнах ткани использовалась полоска, а позже Розита Миссони предложила использовать такой же яркий и жизнерадостный зигзаг.
5. Paul Smith
Знаете ли вы, что полоска, которую придумал Пол Смит, стала символом британской моды и дизайна? Этот принт появился на мужских рубашках дабы внести разнообразие, а стал хитом на многие десятилетия.
6. Dolce & Gabbana
Сицилийские мотивы, которые мы увидели в коллекциях последних лет, навсегда останутся в нашей памяти как типичные представители данного брэнда. Будут ли Доменико Дольче и Стефано Габбана использовать их впоследствии или они останутся сезонным явлением, покажет время.
Продолжение следует...
А если вы хотите узнать, какой принт будет гармонировать с вашим типом внешности, добро пожаловать на консультацию:
pretty-style@yandex.ru Ваш персональный стилист
Наталья Яковлева