ПиП - переписка

May 27, 2009 20:56


В каждой ПиП-организации существует сложившаяся система правил пересылки почтовых сообщений.


1. Сообщения необходимо писать на иностранном языке (желательно индо-европейской группы). В случае, если автор не знаком с иностранными языками, рекомендуется применение словаря. Следует отметить, что даже знакомые с иностранными языками сотрудники используют словари для расшифровки писем от Хед оф всё (так как известно, что ввиду наличия особых грамматических органов в лобных долях последних создаваемые ими смысловые конструкции не всегда имеют очевидное значение).

2. Приветствуется использование сложных оборотов и выражений, свидетельствующих о высоком интеллектуальном уровне автора. Недостаток наличных выражений можно пополнить с помощью поисковых систем, либо использовать письма, полученные от вышестоящих сотрудников

3. Тема письма не должна прямо говорить о его содержании, в противном случае есть вероятность того, что адресат может удовлетвориться чтением заголовка. В мотивационных сообщениях в заголовке рекомендуется указывать санкции, последующие при невыполнении изложенных в письме требований

4. При написании письма приветствуется употребление верхнего регистра и максимально возможного количества знаков препинания

5. Достигнутые устно в ходе митингов договорённости рекомендуется в письменном виде рассылать всем участникам митинга и их руководителям. Например, «Настоящим подтверждаем заявление Старого Программера о том, что он будет падлой в случае очередного переноса сроков завершения проекта»

6. Следует по возможности включать в переписку максимальное количество сотрудников. Приветствуются ответные комментарии служащих, не имеющих прямого отношения к обсуждаемой проблеме, так как это позволяет расширить тему и получить разнообразие взглядов на предмет дискуссии. Кроме того, такой подход даёт сотрудникам возможность применить свои творческие способности, а также открыто выразить отношение к коллегам, что безусловно способствует улучшению отношений в коллективе

7. При получении письма, содержащего медийный контент (аудио- и видеоролики, анимация и проч.) рекомендуется немедленно переслать его всем сотрудникам в адресной книге, с тем, чтобы они тoже могли по достоинству оценить данное творческое произведение.

8. Особое внимание следует обратить на письма от неизвестных отправителей, содержащие исполняемые файлы в приложенном архиве - пользователи должны немедленно запустить такой файл для того, чтобы убедиться, что он не представляет опасности для компьютера. Подобную проверку рекомендуется выполнять многократно (не менее 10-15 раз)

9. При получении письма, содержащего элементы рекламы, сотрудник обязан отправить ответное сообщение, указывающее на ошибочное адресование оригинала

10. Все поступающие письма рекомендуется распечатывать, так как широко известно, что сохранить и найти твердую копию намного проще и быстрее, чем искать письмо на компьютере

tolkai, ПиП

Previous post Next post
Up