Мне показалось, что об отеле нужно рассказать отдельно.
А начало поездки в Milwaukee здесь
https://tzoloff.livejournal.com/82105.html Самое знаменитое здание в Milwaukee и до сих пор живое это Отель
Пфистер.
Pfister Hotel самый культовый отель в центре Милуоки. Роскошный отель включает в себя 307 номеров и сейчас принадлежит Marcus Corp.
В 1893 году Гвидо Пфистер, дубильный магнат и владелец кожевенных фабрик, и его сын Чарльз открыли «Гранд-отель Запада».
В 1962 году отель приобрел Бен Маркус.
Гвидо Пфистер уехал из Германии в 1845 году с мечтой: жить в стране, где о человеке судят не по его имени или положению в жизни, а по заслугам его достижений. Он приехал в Америку, и то, что он нашел, поразило его. Живя обещаниями новых начинаний, города процветали, а торговля процветала. Пфистер нашел свой дом в Милуоки, в то время приграничном городе с огромным потенциалом роста. Он заработал состояние как кожевник и вскоре зарекомендовал себя как общественный деятель. Накопив состояние, Пфистер начал преследовать новую мечту. Построить отель, который служил бы домом мужчинам и женщинам из всех слоев общества.
В 1889 году Гвидо Пфистер умер, в то время как отель «Пфистер» был еще только мечтой, но его сын Чарльз жил, чтобы осуществить мечту своего отца. Строительство отеля началось в 1890 году и продолжалось. в течение более трех лет. Отель был окончательно завершен в 1893 году архитектором Х. Дж. Эссером. Проект, первоначальный бюджет которого составлял 500 000 долларов, обошелся в 1,5 миллиона долларов, что является ошеломляющей суммой даже для той роскошной викторианской эпохи. Pfister был одним из первых полностью электрических отелей в Америке и был полностью пожаробезопасным. Восьмиэтажный отель отличался экстерьером в стиле романского возрождения с огромными гранитными колоннами, искусным орнаментом и высокими эркерами. Внутри «Пфистер» содержал 200 гостевых комнат с 61 ванной комнатой и 14 ваннами. В каждом номере был свой собственный термостат с индивидуальным управлением, что было впервые в любой гостинице мира. Под руководством Чарльза The Pfister процветала и прославилась на весь мир своим выдающимся обслуживанием и роскошными номерами.
Южный фасад отеля.
Этот отель в стиле романского возрождения представлял собой вершину элегантности и комфорта, когда он открылся в 1893 году, и он остается одним из лучших отелей викторианской эпохи в стране. Местные строительные материалы делают это внушительное здание особенным. Обшивка нижних трёх этажей сделана из известняка. Верхние пять этажей облицованы кремовым кирпичом с терракотовой отделкой желтовато-коричневого цвета. Различные формы окон, включая высокие арочные ряды и эркеры, добавляют разнообразия и сложности экстерьеру. С момента постройки внешний вид Pfister очень мало изменился, за исключением большого гаража и цилиндрического крыла башни с эркерами и гранеными пилястрами, добавленными в 1965 году на задней (северной) стороне здания.
Возможно, самой прекрасной архитектурной особенностью отеля является его высокий вестибюль, элегантно отделанный мраморными панелями, чугунными перилами и прекрасным сводчатым гипсовым потолком с великолепными картинами.
В начале работы в The Pfister Чарльз подружился с мальчиком по имени Рэй Смит. Он устроил мальчика на работу и стал наставлять его в гостиничном бизнесе. Смит начал свою карьеру в ThePfister в качестве посыльного в 1895 году. Оттуда он прошел путь до ключевого клерка, затем до должности менеджера в магазине сигар отеля и, наконец, до генерального менеджера. После смерти Пфистера Рэй Смит был передан семье. мечта. Как и было обещано, он продолжил традицию совершенства, которой славился The Pfister. В 1926 году Смит открыл The English Room, тогда небольшой паб, где подавали стейки и отбивные, положив начало еще одной традиции Милуоки. В 30-е и 40-е годы The English Room служил местом сбора видных горожан Милуоки. Президенты и высокопоставленные лица со всего мира регулярно посещали отель Pfister, тогда известный как «Гранд-отель Запада». Но начало Второй мировой войны резко оборвало эти благополучные времена. Смит продолжал управлять отелем до 1944 года, когда его сын Лоуренс официально купил у него отель. После войны, когда Америка начала процветать, начали появляться новые отели, отвечающие требованиям нового рынка. Pfister, неспособный конкурировать со своими новыми, лучше оснащенными конкурентами, был продан на аукционе банкротства уважаемому местному бизнесмену Бену Маркусу. Г-н Маркус поклялся вернуть отелю его былое величие. Совершенно очевидно, что его стремление к совершенству сохраняется и сегодня.
Владелец отеля Маркус, который выкупил здание и спас отель от банкротства.
Бен Маркус иммигрировал из Польши в 1925 году в возрасте 13 лет и поселился со своей семьей в Миннеаполисе, штат Миннесота. Еще учась в средней школе, он руководил газетным маршрутом для Minneapolis Journal и продолжал работать там во время учебы в Университете Миннесоты. Маркус основал свою компанию в 1935 год, когда он переоборудовал сгоревший универмаг в кинотеатр на 500 мест в Рипоне, штат Висконсин. К 1941 году он владел восемью кинотеатрами по всему штату. Бен Маркус приобрел свой первый отель ThePfister в 1963 году. С помощью своего сына Стива он начал капитальный ремонт и расширение, включая добавление башни на 185 номеров, конференц-залов, парковки. , ночной клуб, бассейн и коммерческие площади. После этого The Pfister был восстановлен как выдающийся отель в Висконсине, который снова посетили высокопоставленные лица, политики и известные артисты. В 1993 году The Pfister с размахом отпраздновал свое столетие, подтвердив свою известность как передовой отель в городе Милуоки. Благодаря своему усердному труду, решимости и преданности делу БенМаркус служит напоминанием всем людям о том, что мечты действительно могут сбыться.
Сервисы, предоставляемые отелем.
Старинные люстры ещё с тех времён.
Проходя через вестибюль и коридоры к своим роскошным номерам, посетители проходят мимо обширной коллекции картин маслом девятнадцатого века.
"Восхищение". Эдуард Рихтер (Eduard Richter, 1844−1913) - французский художник-жанрист, ориенталист. Начал учиться живописи в Академии изящных искусств в Гааге, после этого переехал в Антверпен. Продолжил свое образование в Школе изящных искусств в Париже. В 1866 году впервые участвовал в Салоне в Париже. В 1883 году становится членом «Салона французских художников». Был очень популярен.
"Соколиная охота" Жан Ришар Губи. Jean Richard Goubie - французский живописец, родился и умер в Париже. Он художник - натуралист и пейзажист. Рисовал элегантных аристократов на прогулке в седле или сцены охоты. Жан-Ришар Губи был учеником Жана-Леона Жерома в Школе изящных искусств в Париже. С 1869 года он выставлял свои работы в Парижском
салоне до самой своей смерти.
"Портрет" Henry Rondel Французский художник (1857-1919)
Прекрасная работа из металла. Перила лестниц. Ажурные потолки. Богатство викторианской эпохи.
"Музыка" итальянского художника Ctzare Augusto Detti.
Родился в Сполето в 1847 г. Умер в Париже в 1914 г.
Цветовая схема музыки смешивается вместе, чтобы создать эффект мягкого интерьера.
Мягкий бархат и атлас выдвинуты в своем богатстве на фоне архитектурного дизайн.
Здесь Детти использует интенсивные цвета и множество деталей, чтобы создать настроение
музыкальной комнаты.
Как и Лесрел, Детти увлекался костюмированной картиной.
"Cleaners" Жорж Поль Франсуа Лоран Ложе (19 декабря 1853 - 5 декабря 1937) был французским художником-натуралистом 19-го и начала 20-го века. Ложе занимал видное место в группе французских реалистов, которая начала набирать популярность в 20 веке. Его знаменитыми работами были фермеры за работой, а «Уборщики» стали популярной темой с появлением Милле и барбизонской школы. Интерпретация Ложе энергична и драматична. Рисуя просто, без особых деталей, он создает настроение надвигающейся бури.
Названия номеров, в которых тоже отражена викторианская эпоха.
"ДВОЕ ДЕТЕЙ" немецкого художника Хьюго Эмихен
Родился в Борсдорфе в 1843 году.
Воспитанник Дрезденской академии. Посетил Италию, 1866-67. Поселился в Дюссельдорфе в 1870 году.
"Мечтательность" французской художницы Консуэло Фульд (22 ноября 1862 - 1927).
Фульд родилась в Кельне в семье актрисы Жозефины Вильгельмин Валери Симонин и политика Гюстава-Эжена Фульда из семьи банкиров Фульд, более известного под псевдонимом Гюстав Халлер. После смерти их отца вместе со своей сестрой, художницей Жорж Ашиль Фульд, ее удочерил принц Стирби.
Она была ученицей Антуана Воллона и Леона Комера и выставлялась в парижском Салоне. Консуэло Фульд вышла замуж за маркиза де Грасса. Она была основателем музея Ройбета Фульда в Курбевуа. Она умерла в Париже.
Здесь впервые появились кондиционеры.
Девиз в переводе с латыни - Привет (Welcome)
Так регистрировались раньше.
"Воскресный полдень" немецкого художника Рихарда Лоренца (1858-1915)
Известный художник из Милуоки Ричард Лоренц родился в 1858 году в Фойгтштедте, Германия. Он начал изучать искусство в молодом возрасте, будучи учеником известного немецкого художника Теодора Хагена. В 1886 году, вскоре после получения премии Карла Александера, Лоренц был нанят Уильямом Венером для работы в компании Wehner's American Panorama Company в Милуоки, штат Висконсин. Там Лоренц работал над картинами «Битва за Атланту» и «Иерусалим в день распятия». Лоренц специализировался на рисовании лошадей. В 1892 году он начал работать на Reed and Gross в Чикаго, штат Иллинойс.
С 1887 по 1888 год Лоренц совершил поездку по Калифорнии, Техасу, Колорадо, Орегону и Аризоне, что вдохновило его на написание многих из его самых важных и влиятельных картин. Во время посещения Калифорнии Лоренц также зарисовывал сцены китайского квартала в Сан-Франциско и побережья Монтерея. После своих путешествий Лоренц стал одним из выдающихся художников западного жанра в Соединенных Штатах. Самая известная картина Лоренца - «Похороны на равнинах». Картина находится в Американском музее западного искусства в Денвере, штат Колорадо.
Лоренц был основателем и первым вице-президентом Общества художников Милуоки, основанного в 1900 году. В начале двадцатого века Лоренц преподавал в Висконсинской школе дизайна, а затем в Висконсинском художественном институте. Лоренц также был членом Общества западных художников. Он умер в Милуоки 4 августа 1915 года
"Кьянти" итальянского художника E. Giachi.
Ссылки:
1. Дубильные магнаты Гвидо Пфистер и Фредерик Фогель-старший по отдельности мигрировали в Соединенные Штаты из немецкого королевства Вюртемберг в середине 1840-х годов. Оба некоторое время работали на кожевенном заводе двоюродного брата Фогеля в Буффало, штат Нью-Йорк, а затем переехали в Милуоки в 1847 году. В Милуоки Пфистер открыл розничный магазин кожи на площади Маркет-стрит, а Фогель основал кожевенный завод на реке Меномони. В июне 1848 года Пфистер и Фогель объединили свои интересы, образовав компанию G. Pfister & Company. Оставаясь в Буффало, их бывший работодатель Дж. Ф. Шолкофф вложил капитал и материалы в новое предприятие в Милуоки.
Благодаря этой помощи и опыту Пфистер и Фогель новая компания быстро стала крупнейшей промышленной компанией по производству загара в Милуоки. К концу первого года на G. Pfister & Co. приходилось пятьдесят процентов кожи, производимой в городе, и она была более чем в семь раз больше, чем ее местные конкуренты. К 1857 году Шёлкофф смог продать свою долю в предприятии почти в четыре раза больше, чем его первоначальные инвестиции.
В 1872 году фирма была преобразована в Pfister & Vogel Leather Company, где Пфистер стал президентом, а Фогель - генеральным менеджером. К этому времени компания стала «крупнейшим кожевенным заводом к западу от гор Аллегейни». Новые железнодорожные пути улучшили доступ компании к сырью и открыли новые рынки. В то же время внедрение механических и химических инноваций способствовало производству кожи во все более крупных масштабах. К концу 1890-х годов компания расширила первоначальный кожевенный завод Фогеля вдоль реки Меномони в обширный промышленный комплекс в Милуоки-Уокер-Пойнт, а также в более мелкие заводы в других местах Милуоки и Чебойгана, штат Мичиган. Число рабочих увеличилось с 60 в 1860 году до почти 500 к середине 1880-х годов и более 750 к середине 1890-х годов. Хотя Pfister & Vogel на протяжении всей своей истории производила множество кож из разных шкур, компания сосредоточилась в основном на производстве простой воловьей кожи, а также кожи теленка и кипса, материалов, используемых другими производителями для изготовления готовой продукции.
К концу 1910-х годов Pfister & Vogel была одной из крупнейших кожевенных компаний в мире. Потребности промышленности во время Первой мировой войны помогли Pfister & Vogel увеличить штат сотрудников до более чем 3500 человек.
Однако пик компании пришелся на 1919 год. Высокие цены, вызванные спросом военного времени, внедрение более дешевых синтетических материалов, сокращение повседневного использования обычных кожаных изделий и усиление конкуренции со стороны иностранных производителей резко сократили продажи компании и вызвали стремительный спад. В декабре 1930 года Pfister & Vogel сократила свои дубильные предприятия до завода на Плезант-стрит. Компания снова посвятила большую часть своего производства военным во время Второй мировой войны. В последующие десятилетия компания продолжала внедрять инновации, которые позволили производить больше кожи с меньшими затратами рабочей силы. Компания много раз переходила из рук в руки после 1960-х годов. Наконец, в 1988 году компания U.S. Leather Company приобрела ее для производства кожи для автомобильной промышленности. Последнее предприятие этой компании в Милуоки закрылось в 2000 году. Несколько старых производственных площадок Pfister & Vogel были реконструированы и преобразованы в кондоминиумы, студии художников и торговые помещения.
Окончание экскуурсии здесь
https://tzoloff.livejournal.com/83130.html