Грозный 2030. Концепция застройки. Фото.

Dec 25, 2012 16:54

Уважаемые друзья, совсем недавно я размещал в своем блоге Генеральный план Грозного - утвержденный впервые за постсоветский период ( Read more... )

генеральный план грозного, Грозный- центр мира, Грозный, Грозный-Сити

Leave a comment

Comments 281

groznyboy December 25 2012, 13:09:26 UTC
Красотаааааа!!! Топовый материал!!! В ЖЖТаймс!

Reply

lenka_kalinka December 26 2012, 20:05:01 UTC
Заур, не поверишь, я с мамой по телефону разговаривала, она сказала, что увидела эту ссылку в LJ-Times (моя мама! в LJ-Times бггг), зашла и срочно советует мне посмотреть. ))

Вот это сила! Мало того, что папа блогером был до последних дней своих, так теперь еще и мама подключилась.

Reply

groznyboy December 26 2012, 20:08:53 UTC
Жесть! У нас уже блогерские кланы!:-)
К стати, владелец мой близкий друг, френди на здоровье!
Магомед, представляю тебе посла ЖЖ в Сингапуре Елену.
Вотъ:-)

Reply

lenka_kalinka December 26 2012, 20:17:24 UTC
Очень приятно...

Reply


aligrozny December 25 2012, 13:15:15 UTC
ляпота...)

Reply


alisuleymanov December 25 2012, 13:15:33 UTC
К сожалению, представленная концепция мне не кажется «городом будущего», как города, удобного для жизни. Совсем недавно мы общались с Алексеем Чадаевым, учеником В. Глазычева, и единогласно пришли к выводу, что город должен быть малоэтажным. 3-4 этажа. Этот вывод вполне обоснован и не только нами :)
В «небоскребном городе» видится чисто коммерческая линия - максимальная застройка, выжимание из малой площади много квадратных метров (за счет высоты) и «типа модно». Но как при этом город будет справляться с транспортными нагрузками при такой плотности вообще не понятно. Сейчас при том что город заселен наполовину, мы уже начинаем сталкиваться с проблемами пробок. Этому способствует много факторов, пока что основной, конечно, в том что у нас общественный транспорт, как система, просто в убитом состоянии. Но, судя по всему, появится еще одна причина из-за которой город может встать - это многоэтажная застройка на месте малоэтажной без пересмотра улично-дорожных сетей.

Грозный просто слишком маленький для таких решений.

Reply

u1ver December 25 2012, 13:54:57 UTC
Согласен, но если учитывать что в будущем вопрос перенаселения не обойдет и нас, так что это один из вариантов.

Reply

posteri_us December 25 2012, 16:41:22 UTC
у тебя еще есть время до 30-го года стать главным архитектором города и что то изменить))))))))) во всяком случае, я на это очень надеюсь))))

Reply

alisuleymanov December 25 2012, 17:05:28 UTC
Я, если честно, не питаю иллюзий стать главным архитектором, но мне очень хотелось бы, чтобы к тому времени наше население было более разборчиво и требовательно. Сейчас под красивыми картинками можно впарить что угодно, но мы должны иметь представление о том, как потом в этом жить. Вот, например, на картинке по дорожке идет человек, а на встречу едет велосипедист. Вот как так? Развитие велотранспорта - это круто, но у велосипедиста должна быть своя дорожка, а у пешехода своя. Понятное дело, что это пока просто концепт, который показывает идею очень условно, в общих чертах. Но покажите мне идею города будущего, почему я должен захотеть ездить на велосипеде, ну или в глобальном смысле - почему я должен хотеть быть грозненцем. Вот этого на картинках нет - сути. А это самое важное.

Reply


ajushka December 25 2012, 13:40:11 UTC
Возможно, archidesigner прав, но выглядит обнадеживающе. Не знаю, насколько всё это будет освоено и востребовано (летом в отеле "Грозный-сити" вечером светились окна 2-3 номеров), но от всей души желаю проекту состояться и оправдать ожидания, чтобы чеченцы жили мирно, чтобы были востребованы на родине, чтобы в республике было много рабочих мест, чтобы уровень жизни был высоким.
А что построят - не сомневаюсь:)))

Reply

u1ver December 25 2012, 13:56:53 UTC
Да-а, пока Грозный не Рай для туристов)))

Но Элина из ЧеченТуризм, набирает обороты)

elinium.livejournal.com

Reply

ajushka December 25 2012, 14:17:21 UTC
А я знаю:)) И с Элиной мы знакомы - в поездке она помогала мне сориентироваться, с её помощью побывала в Итум-Кали, в Донда-юрте. Жаль, что не попала в Цой-Педе. Рассказываю о поездке в разных местах в интернете (получая о-очень разные комментарии, как Вы можете догадаться:) ), чтобы как можно больше людей узнали, что в Чечне не страшно, что много красивых мест (Кезеной-Ам, в частности), чтобы туристы захотели поехать, и такие люди уже есть:) Так что вношу свою лепту в открытие Чеченской республики:)) Не знаю, как получится, но допускаю, что ещё раз приеду в бущуем году, на сей раз, если повезет, попаду и в Цой-Педе, думаю, что увижу какие-то перемены. Я живу в Южном Бутово, видела, как преобразили улицу Кадырова, об этом тоже рассказывала. Ваш народ вызывает уважение. Труженики есть в каждом народе, как и преступники. Нельзя судить о народе в целом по людям, которые ... отвергнуты и своими ( ... )

Reply

u1ver December 25 2012, 14:37:39 UTC
+100500

Reply


groznyboy December 25 2012, 14:38:57 UTC
В посте не говорится о создании транспортных магистралей, в том числе и кольцевых. Это тоже в плане развития Грозного. Когда Кувейт начинал строить высотки возникали подобные вопросы, в итоге Эль-Кувейт очень населенный город, и если бы предварительно не были построены высотки, жить было бы негде.
К стати, Магомед, возьми в мэрии информацию о транспортных артериях, там есть план, был создан еще в 2008 году.

Reply

alisuleymanov December 25 2012, 17:11:48 UTC
Дело в том что нельзя сначала построить, а потом думать о транспортной системе. Это все должно продумываться одновременно. Кстати да, было бы интересно посмотреть на проект транспортных артерий. И я все-таки надеюсь, что наши проспекты хайвеями не станут )))

Reply

posteri_us December 25 2012, 20:19:52 UTC
у нас прежде благоустраивают территорию, а потом возводят сам объект. к примеру

Reply

posteri_us December 25 2012, 20:21:15 UTC
для ясности - озеленяют

Reply


Leave a comment

Up