Заур, не поверишь, я с мамой по телефону разговаривала, она сказала, что увидела эту ссылку в LJ-Times (моя мама! в LJ-Times бггг), зашла и срочно советует мне посмотреть. ))
Вот это сила! Мало того, что папа блогером был до последних дней своих, так теперь еще и мама подключилась.
Жесть! У нас уже блогерские кланы!:-) К стати, владелец мой близкий друг, френди на здоровье! Магомед, представляю тебе посла ЖЖ в Сингапуре Елену. Вотъ:-)
К сожалению, представленная концепция мне не кажется «городом будущего», как города, удобного для жизни. Совсем недавно мы общались с Алексеем Чадаевым, учеником В. Глазычева, и единогласно пришли к выводу, что город должен быть малоэтажным. 3-4 этажа. Этот вывод вполне обоснован и не только нами :) В «небоскребном городе» видится чисто коммерческая линия - максимальная застройка, выжимание из малой площади много квадратных метров (за счет высоты) и «типа модно». Но как при этом город будет справляться с транспортными нагрузками при такой плотности вообще не понятно. Сейчас при том что город заселен наполовину, мы уже начинаем сталкиваться с проблемами пробок. Этому способствует много факторов, пока что основной, конечно, в том что у нас общественный транспорт, как система, просто в убитом состоянии. Но, судя по всему, появится еще одна причина из-за которой город может встать - это многоэтажная застройка на месте малоэтажной без пересмотра улично-дорожных сетей.
Грозный просто слишком маленький для таких решений.
Я, если честно, не питаю иллюзий стать главным архитектором, но мне очень хотелось бы, чтобы к тому времени наше население было более разборчиво и требовательно. Сейчас под красивыми картинками можно впарить что угодно, но мы должны иметь представление о том, как потом в этом жить. Вот, например, на картинке по дорожке идет человек, а на встречу едет велосипедист. Вот как так? Развитие велотранспорта - это круто, но у велосипедиста должна быть своя дорожка, а у пешехода своя. Понятное дело, что это пока просто концепт, который показывает идею очень условно, в общих чертах. Но покажите мне идею города будущего, почему я должен захотеть ездить на велосипеде, ну или в глобальном смысле - почему я должен хотеть быть грозненцем. Вот этого на картинках нет - сути. А это самое важное.
Возможно, archidesigner прав, но выглядит обнадеживающе. Не знаю, насколько всё это будет освоено и востребовано (летом в отеле "Грозный-сити" вечером светились окна 2-3 номеров), но от всей души желаю проекту состояться и оправдать ожидания, чтобы чеченцы жили мирно, чтобы были востребованы на родине, чтобы в республике было много рабочих мест, чтобы уровень жизни был высоким. А что построят - не сомневаюсь:)))
А я знаю:)) И с Элиной мы знакомы - в поездке она помогала мне сориентироваться, с её помощью побывала в Итум-Кали, в Донда-юрте. Жаль, что не попала в Цой-Педе. Рассказываю о поездке в разных местах в интернете (получая о-очень разные комментарии, как Вы можете догадаться:) ), чтобы как можно больше людей узнали, что в Чечне не страшно, что много красивых мест (Кезеной-Ам, в частности), чтобы туристы захотели поехать, и такие люди уже есть:) Так что вношу свою лепту в открытие Чеченской республики:)) Не знаю, как получится, но допускаю, что ещё раз приеду в бущуем году, на сей раз, если повезет, попаду и в Цой-Педе, думаю, что увижу какие-то перемены. Я живу в Южном Бутово, видела, как преобразили улицу Кадырова, об этом тоже рассказывала. Ваш народ вызывает уважение. Труженики есть в каждом народе, как и преступники. Нельзя судить о народе в целом по людям, которые ... отвергнуты и своими
( ... )
В посте не говорится о создании транспортных магистралей, в том числе и кольцевых. Это тоже в плане развития Грозного. Когда Кувейт начинал строить высотки возникали подобные вопросы, в итоге Эль-Кувейт очень населенный город, и если бы предварительно не были построены высотки, жить было бы негде. К стати, Магомед, возьми в мэрии информацию о транспортных артериях, там есть план, был создан еще в 2008 году.
Дело в том что нельзя сначала построить, а потом думать о транспортной системе. Это все должно продумываться одновременно. Кстати да, было бы интересно посмотреть на проект транспортных артерий. И я все-таки надеюсь, что наши проспекты хайвеями не станут )))
Comments 281
Reply
Вот это сила! Мало того, что папа блогером был до последних дней своих, так теперь еще и мама подключилась.
Reply
К стати, владелец мой близкий друг, френди на здоровье!
Магомед, представляю тебе посла ЖЖ в Сингапуре Елену.
Вотъ:-)
Reply
Reply
Reply
В «небоскребном городе» видится чисто коммерческая линия - максимальная застройка, выжимание из малой площади много квадратных метров (за счет высоты) и «типа модно». Но как при этом город будет справляться с транспортными нагрузками при такой плотности вообще не понятно. Сейчас при том что город заселен наполовину, мы уже начинаем сталкиваться с проблемами пробок. Этому способствует много факторов, пока что основной, конечно, в том что у нас общественный транспорт, как система, просто в убитом состоянии. Но, судя по всему, появится еще одна причина из-за которой город может встать - это многоэтажная застройка на месте малоэтажной без пересмотра улично-дорожных сетей.
Грозный просто слишком маленький для таких решений.
Reply
Reply
Reply
Reply
А что построят - не сомневаюсь:)))
Reply
Но Элина из ЧеченТуризм, набирает обороты)
elinium.livejournal.com
Reply
Reply
Reply
К стати, Магомед, возьми в мэрии информацию о транспортных артериях, там есть план, был создан еще в 2008 году.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment