Еще про замуж , потому что норма

Aug 12, 2012 02:55

И в продолжение мыслей, высказанных в предыдущем посте ( Read more... )

Одиночество, Мое, Размышлизмы

Leave a comment

Comments 34

nika_pavlenko August 12 2012, 03:33:41 UTC
Настя, если ещё не видела - посмотри фильм "Верёвка" (или в другом переводе "Привязанность") - мой последний пост, всего 10 минут. Это про неизбежную трагедию взаимоотношений двоих. Не все так умеют.
А про разные глупости - "что про меня говорят" и "что подумают - ведь я непохожа на них"... Не слушай их . Тебе об этом и думать-то должно быть некогда.
Но если чё, на всякий случай напомню тебе, что бывают люди по-настоящему другие - и они счастливы, и живут себе в радость. Например, вот увидела в ленте недавно:
http://iva-no-va.livejournal.com/637732.html
О них все говорят и показывают на них пальцем, сомневаются в правильности поведения их родителей - таков уж социум. Но мне кажется, что это - единственное для них жизненное неудобство.

Reply

u_ksa_re August 12 2012, 12:07:44 UTC
Ого, какой фильм, Ник. И как синхронно... Момент с развязыванием и реакцией на это - до дрожи просто..сколько этого вокруг.

"Не слушай их . Тебе об этом и думать-то должно быть некогда."
Да мне и некогда) Я и написала в названии поста -сиюминутное. Так, иногда пишу мысли, которые уже не первый раз приходят, чтоб уж сказать и это стало просто частью меня. Хотя не скрою, мне интересен феномен как таковой -у меня в голове специальный отдел наблюдений за "правильными" людьми) Выводы, собственно, одни и теже. Как ты когда-то писала- есть творец и есть критик. Это, видимо, вечная тема.

История девушек удивительная, спасибо за ссылки! Я прям восхитилась. Так радостно за них. И желаю им от всей души, чтоб действительно, единственным придурочным моментом в их жизни -была реакция социума.

Reply

nika_pavlenko August 12 2012, 14:09:39 UTC
и ведь заметь: эти привязанные вполне счастливы - а может и нет... По крайней мере, это их личный выбор, достойный уважения.

Reply

nika_pavlenko August 12 2012, 14:14:14 UTC
ну или не выбор, точнее - а судьба. Ведь нельзя сказать, что в случае с сиамскими близнецами быть вдвоём - личный выбор... Так и эти связанные - они в каком-то высшем смысле тоже обречены.

Reply


utrokrasit August 12 2012, 05:06:07 UTC
согласна. эта "норма" про парность - причина такого дикого количества психозов/неврозов/комплексов, что и представить трудно.

Reply

u_ksa_re August 12 2012, 12:12:29 UTC
в том-то и дело, это ведь очевидно. но одновременно у людей не теряет популярности постулат- над раной шутит тот, кто не был ранен. (с)
я все думаю -что это за страх, который людям не позволяет себя представить на месте другого? страх себя потерять или чего..или неужели все примеры так омерзительны, что даже и не вообразить...
яркий пример, конечно, отношение к геям.

вспоминается детское : плюнь три раза-не моя зараза...

Reply


d_ivanov August 13 2012, 04:02:41 UTC
Во все времена людям было приятно жить среди подобных себе и неприятно среди тех, кто чем-либо от себя, любимого, отличается. Поскольку парное существование в ходе исторического развития стало доминирующим образом жизни homo sapiens, на одиночек смотрят косо, ибо они какие-то странные, непонятные. Чужие. Страшно рядом с ними жить, так как непонятно, чего от них ожидать. Впрочем, надо признать, что в наше время "чудаком" быть проще, чем, скажем, в Средневековье, там бы даже косо смотреть не стали, просто сожгли бы на костре и дело с концом.

Reply

u_ksa_re August 13 2012, 09:01:21 UTC
"Страшно рядом с ними жить, так как непонятно, чего от них ожидать ( ... )

Reply


kutxxa September 11 2012, 13:48:47 UTC
Парность - это не норма, это ощущение. Я вот, увы мне, есть только наполовину, и без половины полноценно существовать не могу. Это не из-за семьи, а просто я так внутри устроена, причем это с раннего детства проявлялось. :((((
Это довольно нелегкая судьба. Самодостаточным быть очень хорошо, потому что в таком случае у тебя есть право выбора жизненного пути.

Reply

u_ksa_re September 11 2012, 17:04:32 UTC
:)
спасибо что написала, интересный оборот.
мне нравится быть в паре, это совершенно другой опыт, чем быть одной. там так все непредсказуемо и не только от тебя зависит) дух захватывает) но вот про право полностью своей жизнью управлять ,это да-это отдельное удовольствие) я это чувство очень люблю.
как бродить по свету одному, насвистывая-идешь куда хочешь, не обремененный)

Reply

kutxxa September 14 2012, 19:20:45 UTC
Ага, как Снусмумрик...
Мне очень нравится Снусмумрик, но я совсем не такая, увы, увы...
Все персонажи Янссон вообще на диво самостоятельны, даже хемули и филифьонки :))

Reply

u_ksa_re September 14 2012, 19:49:42 UTC
Да, как Снусмумрик) Очень он мне близок, когда читала последний раз -думала -до чего же это я) Даж сама удивилась.

Reply


kutxxa September 11 2012, 13:54:20 UTC
Рассказывали мне об одном случае - была как-то раз такая несамодостаточная девушка, с мужем рассталась и страдала ужасно. Страдала-страдала несколько лет, все искала половину, не нашла - и повесилась. Дети малые сиротами остались.
И ведь тоже не в "норме" дело было у ней, а в страданиях душевных, настолько сильных, что даже самые сильные инстинкты - материнский и самосохранения - не сработали.

Reply

u_ksa_re September 11 2012, 17:01:18 UTC
ужас какой, Катя:((((((((
очень трагичный случай.
чего-то там сильно не хватало, конечно, человеку. может какая ранеедетская травма с отцом связанная. хотя че уж...(

Reply

kutxxa September 14 2012, 19:24:52 UTC
Бог знает, я эту барышню не знала лично, это подруга одной киевской знакомой. Ситуация действительно страшная. И ведь не спонтанно вышло, она распланировала все, детей к бабушке на дачу отправила...
Не хватало, наверное, целостности и гармонии, счастья не было.

Reply

u_ksa_re September 14 2012, 19:53:47 UTC
Да..а я сегодня , так уж получилось, вспоминала случаи самоубийства своих знакомых и подруг..
Там везде такая жажда любви была..и все покончили с собой от безответной любви. Наверное это из той серии тоже...несовместимость мысли с тем что ты хорош, с тем что мир не доказывает это постоянно.
Мне кажется это детское. Это очень сильные чувства могут быть..дети, когда их не любят родители или игнорирууют, не умея еще самоидентифицироваться -думают и ощущают что их просто нет.
Взрослые тоже само переживают, если такое в детстве было.
Я это проходила с психотерапевтом -мучительная штука.

Reply


Leave a comment

Up