В рамках приобщения к творчеству любимого Петра Ильича я на выходных качнула наугад две видюхи: «Евгения Онегина» и, для контраста, «Щелкунчика»: опера VS балет, так сказать
( Read more... )
так разволновался, что спросил Яндекс =) вот что нашел (чистый копипаст):
Многие профф. тенора склонны к полноте так же, как баритоны, басы и столь редкие в природе - октависты склонны к худобе. Хотя проффессия выжигает каллории из них одинакого беспощадно и провоцирует голод (патология поджелудочной жел.). Но т.к. вокальный аппарат у теноров отличен от нзкоголосых, то полнение и похудание следствие этого различия. По прекращении вок. деятельности у них у всех комплекция приходит в собственную коституционную (+наследственн.) форму. Пример Муслим Магомаев (баритон).
во-первых, о Баскове. петь он не разучился, ибо не умел никогда))) имхо, конечно. кроме того... можно ведь по-разному голос ставить. то, что поет у нас на эстраде - это "под разговор", цыганское - "под плач" итэпэ. а при постановке оперного голоса очень сильно разрабатывается диафрагма во-первых ну и еще куча там всяких деталей, поэтому оперные певцы и особенно певицы обычно много весят) оперу я тоже не люблю, из балетов - лебединое озеро вне конкуренции, хотя щелкунчик тоже хорош. в сети есть сказка на произведения Бетховена - "Лунная соната". я ее в детстве слушала... красивая. может, тебе тоже понравится ;)
=)))) Про оперу во всём согласен. Балет ни разу (аж стыдно) не смотрел.
Но сейчас подсел на классическую музыку. Работается под неё прелесть как хорошо. Сейчас в частности жутко западаю на Бетховене, упомянутом тобой Чайковском и Гершвине(который просто чертовски ахуенен). А вот Моцарт, как не прислушиваюсь не вшторивает и всё. Чем больше его слушаю, тем больше его развесёлые труляляйки меня раздражают. Может, конечно, не дорос ещё...
О, у Моцарта далеко не только труляляйки, поверь. Послушай хоть его Реквием - это самое пронзительное музыкальное произведение, что мне доводилось слышать.
Comments 11
Reply
Reply
вот что нашел (чистый копипаст):
Многие профф. тенора склонны к полноте так же, как баритоны, басы и столь редкие в природе - октависты склонны к худобе. Хотя проффессия выжигает каллории из них одинакого беспощадно и провоцирует голод (патология поджелудочной жел.). Но т.к. вокальный аппарат у теноров отличен от нзкоголосых, то полнение и похудание следствие этого различия. По прекращении вок. деятельности у них у всех комплекция приходит в собственную коституционную (+наследственн.) форму. Пример Муслим Магомаев (баритон).
Reply
Reply
кроме того... можно ведь по-разному голос ставить. то, что поет у нас на эстраде - это "под разговор", цыганское - "под плач" итэпэ. а при постановке оперного голоса очень сильно разрабатывается диафрагма во-первых ну и еще куча там всяких деталей, поэтому оперные певцы и особенно певицы обычно много весят)
оперу я тоже не люблю, из балетов - лебединое озеро вне конкуренции, хотя щелкунчик тоже хорош.
в сети есть сказка на произведения Бетховена - "Лунная соната". я ее в детстве слушала... красивая. может, тебе тоже понравится ;)
Reply
Насчет Баскова спорить не буду, но по-моему, тенор у него вполне приличный. Независимо от этого, я его терпеть не могу. =)
Reply
Reply
Про оперу во всём согласен.
Балет ни разу (аж стыдно) не смотрел.
Но сейчас подсел на классическую музыку. Работается под неё прелесть как хорошо. Сейчас в частности жутко западаю на Бетховене, упомянутом тобой Чайковском и Гершвине(который просто чертовски ахуенен). А вот Моцарт, как не прислушиваюсь не вшторивает и всё. Чем больше его слушаю, тем больше его развесёлые труляляйки меня раздражают. Может, конечно, не дорос ещё...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment