Эволюцию убирают с школьных учебников РФ. Есть ли альтернативы дарвинизму?!

Oct 14, 2024 19:05

В школьные учебники РФ по биологии уже внесены изменения. "Неудобной" признается эволюция, и сам термин теперь встречается намного реже, чем во всех предыдущих учебниках. Это характерная тенденция, которая прекрасно описывается лозунгом "догоним и перегоним Средневековье", принятой на вооружение этой властью. Отсюда и навязчивое стремление как можно больше всунуть креационизм, чтобы "каждая тварь знала своё место".
Для интересующихся хочу напомнить вот что.
Во-первых, не следует путать "эволюцию" как процесс, и "эволюционизм" как теорию. То, что в эволюционной гонке выигрывают самые сильные, самые быстрые..или самые подлые, если брать в пример человеческие сообщества, не секрет.
Камень преткновения в том, как передаются приобретенные признаки по наследству, и если они не передаются, то как появляются новые клады, виды животных, и новые органы у уже существующих многоклеточных?!

Еще раз напомню самое главное правило: как в физике до сих пор не проработана единая теория поля, так и в биологии нет единой "эволюционной теории".
Каждая эволюционная теория объясняет только часть фактов.
"Царицей доказательств" во всем мире считается "неодарвинизм", или теория Дарвина, подкреплённая генетикой. "Эволюция не имеет смысла и направленности, всё получается случайно"-вот тезисы данной теории. Она геноцентрична. Ничто не имеет смысла, кроме генов, а не борьба особей или сообществ.
Но цимес ситуации ещё и в том, что "дарвинисты" в истории нашей страны сыграли свою роли в 1930-1980 года,когда с переменным успехом,вели наступление на "ламаркистов" Мичурина-Лысенко.
"ламаркизм", напротив,считает что эволюция имеет цель и смысл (выживают сильнейшие). И что приобретенные признаки могут наследоваться потомством.
Формально это противоречило "барьеру Вейсмана".
Вейсман предположил простую модель организма со строгим разделением между зародышевыми клетками и соматическими - так называемый барьер Вейсмана, который не позволяет возрастным изменениям соматических клеток передаваться через зародышевые клетки к следующему поколению, которое всегда рождается молодым
Вейсман и его последователи проводили опыты по отрезанию хвостов мышей,и измеряли длины хвостов у вновь рожденных мышат. Ну и пикантный вопрос про девственниц тоже был в числе их любимых.
И когда вы читаете "разоблачения" очередного "вейсманиста", то наверняка прочтете там какой-то бред, как "Лысенко боролся с генетикой". При этом мало того, что "разоблачитель" путает "дарвинизм" с онтогенезом (ещё одной эволюционной теорией, она зиждется на законе гомологических рядов) Н.Вавилова.
А ещё что "вейсманисты" считали,будто генетическая информация содержится только в особых клетках, что как раз и опровергнуто генетикой, и работами Лысенко-Мичурина.

Одним из тех, кто признавал наследование приобретённых травматических признаков и отвергал доказательства Вейсмана был Иван Владимирович Мичурин. Для доказательства своей точки зрения Мичурин использовал «метод воспитывания» растений, который состоял в воздействии на сеянцы различными факторами. Развитию и распространению идей Мичурина способствовал Трофим Денисович Лысенко и его сторонники. Они создали направление, названное «мичуринская агробиология». Внутри этого направления было созданы «мичуринская генетика» и «мичуринский дарвинизм»

Доказан лабораторно факт,например, что дети мышей боятся тех же запахов,что родители.

Но как же передается генетическая информация с точки зрения "ламаркизма"?
1. Сам феномен эпигинетики стал разрабатываться больше века назад.
2. Межпоколенческий перенос микробов, минуя ДНК,
И вот данное видео показывает примеры этого ряда, а заодно буквально доказывает,как на наших глазах появляются новые подвиды уже существующих видов животных, которые получили эволюционное преимущество в локальной нише.
Например,песчаные хомяки.
Или киты,научившиеся ловить угрей, при помощи довольно сложного приёма (посмотрите видео. узнаете как).
И очевидно, что 3 фактор-это следствие растущей социализации животных, от хомяков в пустыне до касаток и китов. Касатки буквально на наших глазах меняются, переходя от всеядности к охоте на избранные виды (рыбы, дельфины, тюлени). В каждом случае вырабатывается свой набор охотничьих приёмов. Под них меняется "язык" животных.
И больше того, касатки даже спариваются предпочитают с представителями "своего" охотничьего подвида.
Так что подытожим, что вместо конкуренции,которая прописана в "неодарвинизме" в качестве движущей силы эволюции, "ламаркисты" делают упор на социальности и симбиозе.

image Click to view


А сама проблема появления новых органов тоже далеко не так проста, как кажется "дарвинистам".
Рекомендую канал Упоротого Палеонтолога.
С органами сиутация еще интереснее. Вопреки теории,когда орган появляется "случайно" в ходе некоей мутации, по всей видимости, развитие органа идёт в процессе его использование хозяином.
Зачастую в совсем обратном направлении, чем этот орган первоначально появился.
Например, как руки человека появились последовательно из нижних окаменевающих частей жаберных дуг костистых рыб.

image Click to view



Реальная жизнь намного интереснее теорий. Но увы, в нашей стране под влиянием господствующей силы инволюции, все стрнмится к отмиранию, запрещению и деградации.

РФ, наука

Previous post Next post
Up