Часть 1... Часть 2. В путь.
Наступило 14 марта. С утра на своей машине и с багажом едем на работу. День проходит в страшной суете и нервах, как всегда не хватило одного дня, чтобы решить какие-то проблемы по бизнесу. Но вот мы уже на вокзале, до отправления поезда примерно полчаса. Наш водитель помог донести груз до вагона, на вокзале не везде есть пандусы, чтобы катить чемоданы, без помощи я просто не справился бы.
Но вот все волнения позади, поезд № 17 Саратов - Москва плавно отходит от перрона Саратовского ж/д вокзала. Приключение началось! Стучат колеса, проносятся за окном заснеженные поля и деревни, Аткарск, Ртищево, Тамбов… Утром поезд уже мчит по Подмосковью. Чем ближе к Москве, там меньше снега, в столице его нет совсем. Вот тебе и север.
Прибываем на Павелецкий точно по расписанию! У вагона меня встречает Александр RW5C. Саша любезно согласился потратить свой выходной и помочь нам перебазироваться с Павелецкого в Домодедово. Самостоятельно это было бы намного сложнее, пришлось бы пользоваться услугами носильщиков, где-то брать тележки и т.д. Согласитесь, все это не лучший вариант. Берем билеты на аэроэкспресс, садимся в вагон. Все 40 минут пути болтаем про наши «дела скорбные» Накануне в Москве прошел ураган, у Саши (и многих москвичей) серьезно повредилась антенна.
На вокзале в Саратове
Но несмотря на проблемы, Саша не отменил встречу. Спасибо тебе огромное!
Занимаем очередь к стойке Easy Jet. Я зарегистрировался по Интернету, осталось сдать багаж. Один за другим кладем наши вещи на весы. Увы, чуда не произошло. Мне выписывают квитанцию за перевес, бегу оплачиваю 2400 рублей в кассу.
Теперь посадочные на руках, мы тепло прощаемся с Сашей RW5C и идем в сектор.
Формальности проходим без проблем, все «подозрительные» вещи в багаже.
Традиционный поход по дьюти-фри омрачен ограничением - ничего покупать нельзя, у нас и так серьезный перевес.
UA4CC и RW5C в зале аэропорта Домодедово
Полет проходит без приключений, через 4 часа садимся в Лондоне. Я первый раз в аэропорту Гэтвик, интересно. Паспортный контроль проходим быстро, очереди нет. Вот мы и на английской земле!
Стыковка такова, что в Англии нам надо переночевать. Мы забронировали небольшую гостиницу Castle Lodge Guest House недалеко от аэропорта, в местечке Horley в графстве Surrey. Арунас с семьей прибыл в Лондон еще утром, они поехали в центр Лондона. Встреча назначена на вечер. Гуляем по милому провинциальному городку.
В Англии тепло, гулять приятно. Вечером встречаемся с нашими друзьями в испанском ресторане. Обнимаемся, все очень рады, год пролетел незаметно и мы опять вместе. Теперь наша вся команда в сборе и мы готовы к продолжению путешествия.
Утром светит яркое солнце, быстро завтракаем и выдвигаемся в аэропорт. Сдаем багаж (тут у нас лишний вес был заранее оплачен) и проходим на борт Боинга 777 British Airways. Самолет не самый новый, но, надеюсь, в хорошем состоянии.
Пристегнулись, вперед! Тяжелая туша Боинга легко взмывает в утреннее небо и набирает высоту. Внизу четко видно береговую линию Британии, остров Мэн, какие-то мелкие островки, а уже через несколько минут под нами только просторы океана. Теперь вплоть до пункта назначения земли под нами не будет.
Полет длится 8 с половиной часов, занимаем себя, чем можем, кто-то смотрит кино, кто-то читает. Поглощаем обед, не сказать, что чрезвычайно вкусно, но пойдет :-)
Увы, ни я, ни Наташа не можем спать в самолете. Я так завидую тем, у кого это получается. Особенно при межконтинентальных долгих перелетах это ценное качество. Но увы…
Так или иначе, время прошло, мы идем на снижение. Внизу видна береговая линия, это Барбадос! Садимся плавно. Видно, что полоса и рулежные дорожки мокрые, только что прошел дождь.
У входа в аэровокзальное здание нас вылавливает сотрудник местной а/к, сверяется со списками и ведет в отдельное помещение. Тут мы быстренько проходим все паспортно-таможенные формальности, отдаем ему свои багажные бирки и кратко описываем, как выглядят наши сумки. Есть желание отправить нас как можно быстрее. Проходим контроль безопасности. Тут, по-моему, никого ничего не интересует, кроме … зажигалок. Их ищут тщательно и тут же отнимают.
Но вот нас ведут на летное поле.
Мда, самолетик не внушает особого оптимизма. :-)
Самолет DH-6-300
Внутри такое ощущение, что находишься в трамвае :-)
Зато пилоты вот они - рядом! Как будто сам за штурвалом :-)
Самолет DH-6-300 разработан и выпускается в Канаде, первый полет совершил 20 мая аж 1965 года. Машина, проверенная временем. Судя по всему, разбег у нее метров 200, скорость около 200 с чем-то км/час. Самое то для ближних маршрутов. 19 мест. Вначале было страшновато, потом прикольно. :-) Самое веселое - у него открывается форточка прямо на «улицу».
Но зато - 45 минут - и мы на месте! Самолетик разворачивается над берегом острова (как потом оказалось - над нашим будущим пляжем) и через какие-то секунды касается посадочной полосы.
Лихо подруливаем к зданию аэропорта. Здание, конечно, звучит громко, но шутки-шутками, а аэропорт-то международный!:-) Мы мимо него проезжали при всякой вылазке в город и в шутку всегда обзывали Bequia International, Terminal G (ну, или в зависимости от времени суток и настроения - U, K или Ж :-)
Импозантная чернокожая пограничница, так и не выяснив название нашей виллы (забыли напрочь), смачно шлепает печать в паспорт и патетически звучит «Welcome to Bequia!»
Так, теперь таможня. Тут сотрудник довольно тщательно осматривает содержимое моего чехла, в конце концов, объясняю про связи с острова со всем миром, показываю, где лежит радио и лицензию. Этого достаточно и нас выпускают на остров.
Bequia International Airport
На площади нас ожидает такси. Ну, такси - это для острова понятие особое. Большие пикапы Тойота, Ниссан или аналогичные, с сиденьями в кузове друг напротив друга и тентом от дождя и солнца.
Такси на острове
Вот примерно так, как на снимке. Большинство машин ярко раскрашено, ну, и водители под стать своим «железным коням». Закидываем в кузов багаж, залазим сами и в путь.Дороги не поражают своим великолепием, прошли дождики и первое впечатление - сплошные лужи :-)
Дорога из аэропорта на виллу
Но вот въезжаем на территорию какого-то кондоминимума, судя по въездному гейту. Правда, ни здание охраны, ни сами ворота пока не достроены и, соответственно, не эксплуатируются. Дорога резко идет в гору и вот мы у цели.
Продолжение следует....
Часть 3-я...